Активность
- Последний час
-
Позавчера был в Ярославле, обкатывал местный НОТ. Про его жёлтый ребрендинг и надписи "ЯАвтобус", "ЯТроллейбус", "ЯЭлектробус", "Автобус Ярославской области" (конечно всё под копирку от Москвы), думаю, все знают. Маршруток нет - плюс. Невывоза нигде не наблюдал. ЯТрамвай не видел, но он, судя по ярославской теме форума, был какое-то время назад. Сел я в электробус по 50-му маршруту, а там... Из колонок музыка. Остановки, соответственно, не объявляются. Музыка из какого-то диска, наверно, потому что там и попса, и инструменталка, и зарубежная, и русская, и старая, и современная. Набор композиций зачётный, мне понравилось ехать полчаса и наблюдать, как двери открываются / закрываются, как пассажиры заходят / выходят под музыкальное сопровождение. В связи с этим интересны два момента. 1. Это во всех ярославских электробусах такая штука или это была инициатива конкретного водителя? Обратно ехал на Яавтобусе, второй электробус поймать не удалось. Видел, что они катаются только на 50-м и 60-м маршрутах в центре. 2. Есть ли ещё где-то в России такое явление в городском муниципальном транспорте? Про радио и музыку на любом межгороде всё понятно, скукотища. А тут... Вместо аудиоинформатора музыка. Круто, я кайфанул. Не думал, что столько уникальностей поймаю, оказавшись в этом городе всего на день.
-
а 5-й ещё и курсирует кроме воскресных и праздничных дней. У 6-го и 23-го зачем-то в некоторых местах по графику интервал между отбытиями не больше примерно 5-ти минут, при том, что оба не ходят часто (но 23-й чаще) и ещё при том, что оба маршрута нне курсируют часто (но 23-й чаще), оба начинают и заканчивают одинаково (общие первые 5-ть и 2-е последние остановки), а также, в кое-каких ещё случаях также можно доехать обоими маршрутами (например, из Паркового района в конец улицы Чайковского, при использовании 6-го нужно немножко пройтись пешком по прибытии - там недалеко,и др._)).
-
Тг-канал "Центробанк напечатает" о том, что вскоре госкомпаниям РФ запретят тратить деньги на футбольные и хоккейные клубы. Установка исходит из Кремля, но для Газпрома сделают исключение: Источники «ЦБ напечатает» сообщают, что инициатор изменений — помощник президента РФ Алексей Дюмин, который сейчас курирует в АП профессиональный спорт. Он считает, что в условиях СВО и санкций раздувать бюджеты спортивных клубов недопустимо. «В ближайшее время эта установка будет спущена по всей властной вертикали и коснется даже региональных дочек и подразделений компаний с госучастием. Исключение будет одно — для Газпрома. Ему позволят потратиться на столетие питерского ФК "Зенит" и приобрести для команды качественных иностранных игроков за большие деньги», — говорят инсайдеры. Ну, собственно, что и требовалось доказать Чемпионат выкуплен до его старта
-
у меня как-то случай был... - Скажите, какой номер продаваемой квартиры? - ??? - Ну мои клиенты не хотят чтобы там цифра 0 была))
-
я думаю что это сильно зависит от результатов СВО З.Ы. Сергей, перенеси плз чтобы Пашу не раздражать))
-
"Железная дорога - для железнодорожников" )) Ну да, также как определить маршрут автобуса по бортовому номеру ТС с выключенным ЭМУ - полезное знание, но не так много народу этим пользуется. Для остальных это "звуковой мусор". :/ Меня в этом табло смущает шрифт. Я не вижу конечной станции КРУПНО, я вижу какую-то кашицу с какими-то неизвестными мне улицами. Мне надо будет подойти поближе, остановиться и вчитаться. Функционал табло, которое обычно кратко указывает время отправления, платформу/путь и конечный пункт, чтобы можно было быстро сориентироваться в людском потоке, пропадает.
-
Вангую, что будет. Я как раз после работы на предпоследний рейс успею, от греха подальше.
-
блин, щас жаловаться начну.
-
Ладно, помянем легенду. Я завтра скатаюсь, но не в последний рейс. А может не успеет за сутки аншлаг сформироваться, и на последнем рейсе в 20.00 не будет движухи. Ведь неспроста о закрытии объявили за день до.
-
Мне, например, интересно, шестёрка в начале номера или семёрка
-
Нашёл инфу сейчас, что этот мост - часть дороги к Олимпиаде-80, которую так и не построили. То есть начали строить в середине и бросили. И что проект дороги до сих пор виден со спутника. Порывались потом много лет достроить, не получилось. В начале 2010-х гг. из того проекта смогли лишь построить соединение М4 - Новомосковск. Правда экс-губернатор Груздев намеревался этот проект довести до конца, последняя активность была в 2013 году. И тогда же хотели М2 продлить от Р132 на юг. Но Груздев ушёл в отставку, и вместе с тем его проекты канули в лету. А Дюмин сейчас хочет сделать только обходы всех деревень и постепенно доводить южную дорогу Тула - Новомосковск до четырёх полос. Это всё лет на 10.
-
как какое? там несостоявшийся мост через ЖД Московского узла))
-
vot_mos изменил фотографию своего профиля
-
Быстрая и удобная альтернатива это как? Ехать от ВДНХ до Ботанического сада на метро, далее по МЦК до Владыкино и метро до Тимирязевской? Если честно, даже звучит смешно. Учитывая то, сколько спускаться/подниматься и на Тимирязевской, и на ВДНХ, а еще и пересаживаться по улице на МЦК, это выйдет раза в два дольше монорельса. Учитывая то, что я на Тимирязевской пересаживаюсь на тм27 с монорельса, когда езжу с ВДНХ, мне этот вариант не подойдет.
-
это гораздо дольше будет ехать если сделать с Валаамской конечную со стороны ВДНХ у дома 51 и переход через ЖД, то получится лучше чем монорельс
-
не понос, так золотуха. какое отношение имеет к московскому узлу дорога от оболенского до м4?
-
Так надо же быстрее осваивать баб...ой, новое городское пространство.
-
2 с лишним тысячи в месяц экономить - это нулевой смысл? Неплохо. Это вообще проклятое место, особенно дома юго-восточнее улицы Гайдара - вся эта компания 5/6/15 ходит раз в примерно никогда.
-
Быстренько после голосования монорельс грохнули
-
А х его з, то ли завтра последний день, то ли 28-го. https://t.me/DtRoad/49252 Делимся кратким планом работ: 🔹 Монорельс завершит работу 28 июня 2025 года. 🔹 Часть эстакады — от станции «Выставочный центр» до депо монорельса, включая станцию «ул. Сергея Эйзенштейна» — демонтируем, чтобы вид на Главный вход ВДНХ стал еще привлекательнее. 🔹 Открыть парк планируем в 2027 году. Сегодня у монорельса есть альтернативы в виде удобных и быстрых маршрутов через новые станции метро и МЦК, а также трамваев и автобусов с электробусами, которые частично дублируют его трассу. Одна из наших главных ценностей — это команда, поэтому после закрытия всем сотрудникам монорельсовой системы мы предложим новые рабочие места в других подразделениях городского транспорта. Напомним, монорельс построили больше 20 лет назад, за это время он так и не стал полноценно выполнять транспортную функцию. Также плановое обследование выявило необходимость в капитальном ремонте.
- Сегодня
-
Очень криво будет, т.к. у метро по магистрали сплошные развязки. Автобусы в этом направлении на перспективу рисуются с другой стороны железной дороги, по связке Королëва - Линии ОкЖД непосредственно у северного вестибюля метро.
-
Комментарии улыбнули. Все, кто поддерживает закрытие МХ, подвергаются осуждению
-
В связи с закрытием монорельса у меня появился вопрос: Вот есть эта абсолютно нелепая магистраль, где нет нормальный съездов в Тимирязевский. При этом по ней ложится продление т57 прямо до ВДНХ. Поскольку я уже 9 месяцев не в Москве и в обозримой перспективе возвращаться не собираюсь, у меня назрел вопрос: реально ли для такого маршрута сделать остановочные павильоны на Петровско-Разумовской именно на магистрали? Будет ли он пользоваться спросом, как альтернатива доехать из Коптева до ВДНХ "с ветерком", а также сделать дополнительный доступ для этих районов к МЦД?