Активность
- Последний час
-
Норильская ж.д. юридически с 2003 года считалась технологической линией (17-ФЗ от 10 января 2003 г.). А на них ПТЭ не действуют, они работают по собственным инструкциям. Именно так. С 2010 года (включая нынешние, ПТЭ-2022) ПТЭ распространяются на ж.-д. транспорт и общего, и необщего пользования. Собственник поменялся, а статус нет, да и эксплуатант тоже. Как была технологической линией, так и осталась. А вот теперь придётся работать в соответствии с действующими ПТЭ в связи с переходом в пути необщего пользования, придётся задуматься о безопасности движения.
-
Вчера видел на табло автобуса 195 маршрута вместо привычной надписи "проезд Русанова" новую надпись "пр.Русанова (выс.)". Получается что 195 маршрут перестал или перестанет в ближайшее время быть кольцевым по реестру?
-
Это да, говно полное, но игра была настолько лучше, что было посрать. Там Стогниенко в студии сидел, мог бы он хорошо провести репортаж, но его по ходу на финал отправят. Но сама игра это... космос... я до сих пор под впечатлением... два матча по 3:3, допвремя, 13 голов... пройдут годы, и я всегда смогу сказать "я это видел"... Это противостояние войдёт в историю футбола, в анналы, в скрижали...
- Сегодня
-
011185 -> 012874 011348 -> 012875 011359 -> 012876 011286 -> 012877 012301 -> 012844
-
Марк Дьяченко изменил фотографию своего профиля
-
Другой тоже синий последние два дня ездит. А тот что в выходные ездил, так это подменный. Сегодня К308ОН на 1 был.
- Вчера
-
Потому что не знаю подвижной состав во всяких пердях, в Инете противоречивая инфа. На "электричестве" уже накатался, хочется большей экзотики. Сам в школе работаю уже 13 лет, никуда особо не выберешься за учебный год. Вот летом и отрываюсь, так сказать...
-
Так если ты всё это знаешь, нахер тут что-то спрашивать?
-
Хватит. В том году из Вологды до Питера через Бабаево доезжал. И из Петрозаводска тоже. Но там только ЭТ/ЭД. И из Москвы до Воронежа было дело через Узуново "волной" в воскресенье. И из Нижнего через Арзамас и Муром. Такое нечасто, но практикую (летом обычно).
-
А сам поедешь? Силёнок хватит?
-
Из того, что нашёл сейчас: на ЭТ2М СПб - Луга, далее Луга - Псков на ДТ1, затем Псков - Дно (вроде ходит пара вагонов-сидячек под тепловозом). Всё проезжается одним днём. Обратно, кстати, тоже, но до Питера уже по темноте.
-
Стесняюсь спросить, в обе стороны чего? По трамваю, ты бы лучше по более-менее родной Рязани переживал, там вообще ни за что, ни про что заводскую линию прибили, а она была вполне востребована и в нормальном состоянии. Я по ней ещё поездить успел.
-
Не знаю, знакомых оттуда нет, паблики не читаю. Зато вот по Твери обратная ситуация. И то тут то там даже у далёких от транспорта людей (кто то из них причём на авто) частенько проскальзывает, что как то лучше было, когда был трамвай (даже раздолбанный) и троллейбус и возвращаясь к теме, стоял Речной вокзал, от которого можно было, если не ошибаюсь, в обе стороны уплыть... Только ли это Ностальгия из серии "Раньше было лучше?" Не знаю, ну опять же порадуемся за Саратов, посмотрим что у них получится. Или нет.
-
У вас же есть достойные уроженцы Воронежа. Надо просто их направить в спикеры Госдумы "Будет вам и белка, будет и свисток трамвай" (с)
-
в общем да... но с трамваем было намного лучше))
-
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=16269 В горьковской дороге лежит служебное расписание пригородных поездов владимирского отделения за 1981 и 1983 года. Там явно больше 4 пар. Про прообраз Буревестника тоже мощно получилось.
-
Да собственно - именно так. И сами воронежцы по данному поводу переживают куда меньше, чем сторонние наблюдатели.
-
Хорошо. Напиши сейчас сюда какой-нибудь маршрут, чтоб хотя бы половина была...
-
В том чтобы подобрать маршрут поинтереснее и разнообразнее не только в плане местности, но и транспорта. Чтобы из условного пункта А до пункта D проехать через пункты B и C на, например, ЭТ/ЭД, потом РА, потом ДТ. Типа такого.