Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Что интересно, за все время новой «стратегии» МГТ впервые забирает довольно частоходящие маршруты, где интервалы не по 30-40 минут, а по 6-15. Интересно, угробят ли интервалы на них.
  3. Это не сравнимо с тем, что нужно делать в Митино. К тому же, депо молодое, многое из инфраструктуры не самортизировалось ещё. Что с Измайлово делать будем? Повторюсь - это очень дорогое удовольствие.
  4. Может тогда ЦУ КСЛ лучше? А на АПЛ Москву-20хх в 7 вагонов?
  5. И что? Да, объём работы большой, но тем не менее реконструкции депо и раньше были и теперь в процессе. По ссылке опять же то же Выхино написано "реконструкция". Проблема в том что судя по всему никто пока даже не осознаёт что эта проблема есть.
  6. Оба маршрута как раз могут получить магистральный статус. Пока что предположение
  7. Да, верно. На этом аппендиксе их две. От Кунцевской в сторону Сколково Это не отменяет того, что написал Крендель. Думать сейчас надо. ПС нужно запроектировать, выпустить, испытать. Начать серийный выпуск. Вместо этого ежегодно обновляются 775е и бордюры.
  8. Ну так это твои проблемы. Решай их за свой счет, а не за счет других. 15 км (примерно столько длина 273) - вполне нормальная длина для городского маршрута и городского тарифа. Можно покилометровый тариф сделать, если жители Поведников возбухать не начнут. Нахрена плодить лишние пересадки там, где их не было. Если есть свой поток до Алтуфьево, значит и нужно туда везти. Тем более на 456 покилометровый тариф. Можно было бы подумать, как 456 и 560 объединить. На станции Долгопрудная 560 не особо нужен. От Хованского кладбища автобус к двум линиям метро идет. Почему посетителям Долгопрудненского ты считаешь, в такой же подвозке отказать нужно?
  9. что за продление? это что? вентиляционная шахта?
  10. Кому совсем проблематично, может поехать на электричке. Сортиры в лобненских ЭП2Д вполне себе есть, и их даже моют Пересядут на Физтехе Дык от ближайшего метро беспересадочный 456-й останется. А развозить этот поток по району - снова непозволительная роскошь. К тому же, МГТ при подвозе к московским кладбищам (Хованское, Домодедовское, Перепечинское), также не развозит народ по району, а только к ближайшему метро
  11. А может и не войти. К тому же какой лаг времени прибытия будет по Физтеху?
  12. Хочу заметить, пересадка на метро на Физтехе так себе, а тариф до него и до Алтуфьева одинаковый. За те же деньги уж пусть лучше прямо к вестибюлю подвезут. Ага. "У меня резко изменились обстоятельства"(Э. Брагинский) Нынешний долгопин 273-й пущен 10 лет назад вместо МГТшного 273-го. Чтобы паведниковцы не возбухали, при передаче маршрута из МГТ в МТА на нем оставили городской тариф, но сейчас уже пора заканчивать халяву, бо у МТА серьёзные финансовые проблемы, а сами поведниковцы вполне себе платят покилометровый тариф при поездках в Медведково и Мытищи. И вообще, объединив 456 и 273 в маршрут Долгопрудный - Паведники, мы получим стабильный маршрут, да ещё и высвободим выходы, которые перенаправим в Лобню, а дмитровские выходы с 9-го вернём домой и закроем наконец тамошний недовыпуск
  13. Сегодня
  14. Чтобы меньше по пересадкам скакать. Поток на кладбище - московский, а не областной. Я вообще-то предложил сделать после Ховрино остановку на Физтехе. Кто хочет - может там войти/выйти. А кому-то это очень проблематично.
  15. Кому-то можно и потерпеть, сам же пишешь, что организм у всех разный А вот кататься лишние полчаса до Ховрина надо явно не всем
  16. Больше 10 лет возили - было нормально, а теперь непозволительная роскошь?
  17. Здесь нет прикола в трафарете. ЭТО трамвайная остановка. (Хавская улица для 38,39,47). Какие маршруты тут останавливаются лучше видно из автомобилей. Информативно.
  18. Про них речи не было. Писал только про ближний пригород. Однако добавлю, что ехал как-то в субботу утром из Дмитрова на 401 и из полного автобуса только 7 человек вышло на Физтехе, я в том числе, остальные поехали дальше. Я бы тут поспорил, тк пригороду эта жд шла и ехала, если бы она им была нужна, то сели на электричку в своей деревне. С пересадкой на НОТ ещё соглашусь, но общественный центр всё же больше в Алтуфьево, а не в Лианозово. Как минимум в промзону и на Лихачевское шоссе.
  19. Может, имеется в виду, когда на станции узкая островная платформа, а поезд проходит станцию без остановки?
  20. ровно столько же сколько и было, только сбитым тактом
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.