Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. вот именно - на 90 тоже покатушничают)) а в остальном - бюджет и пиар, трамвай ради трамвая, но тут хотя бы полезная резервная связь в отличие от Школьной и Трифоновской
  3. И чё камеры и охранники?! Много первые вычислили тех кто нарушает правопорядок?! Одного и вычислили,когда тот избил пассажирку в вагоне и сел на 7 лет за это. А так.... маргинализм никада не делся с горьковки-такой же срачельник в поездах цппк что и раньше в ржд,как ты не усирайся. А на то что ты говоришь о какой то увиденной культурности,то на это я тебе скажу словами того же маргинала,что ты этот мусор можешь даже сожрать а я кину там где мне надо. А будешь много говорить,то зубов у тебя уменьшится в половину. Вот так это примерно и выглядит иногда в особых случаях. А один особый случай может дорогого стоить и здоровью и не дай бог жизни.
  4. не, они точно менялись с 699, постоянно один в 14 другой в ФАТПе, конкретно по годам уже не вспомню вот 250 по-моему в ФАТП не дергали - сначала в 1, потом в 14
  5. До середины 1990-х 196 был в 14АП, в 18АП был долго - все 2000-е до возвращения в 1АП
  6. тут уже писали, что плитку постоянно если и меняют, то в крайне ограниченном количестве мест. а электровеники... одного примера недостаточно. ну и кстати - народ на электровениках, по-моему, до сих пор покатушничает.
  7. В расписании есть, а в реальности нет. Автобус проезжает её без остановки и даже в автоинформаторе она не записана.
  8. Трамвай битком, я видел только на маршрутах 37/50 и только утром на остановке Авиамоторная-МЭИ, когда студенты туда едут. по Красноказарменной самый часто ходящий трамвай это 32. Но у него остановка не там, где у 37 и 50 (а у префектуры ЮВАО). Несмотря на это на нем тоже ездят по Красноказарменной. Раньше там только морковки ходили, а сейчас в основном Витязи, морковок мало осталось.
  9. Да было бы желание прежде всего. Ну что в Иваново том же сильно больше бюджет?
  10. О как, ну тут моя седая голова уже не уследит за огромным количеством изменений, что произошли при Бордюренфюрере..., особенно не в моём районе.
  11. Маршрутка, которая ходила вглубь того района, а если точнее дальше остановки 13-й мкр Тушина, вполне себе жива, и это 432-й маршрут Метро Сходненская - 1-й Тушинский пр-д. По будням там кажется 5 машин, по выходным то ли 2 то ли 3.
  12. Паш, странно от тебя такое слышать)) если на тротуаре каждый год перекладывают плитку, значит в этом есть необходимость?)) или если запустили электрокастрюли по Москве-реке?)) или закупили Иволги вместо ЭП2Д, а вместо автобусов электробусы?)) продолжать этот список можно и дальше))
  13. Пытаются развить технопарк в Кимрах на базе Савеловского машзавода.
  14. Сегодня
  15. Нижний Новгород - Стригино относительно недавно (несколько лет назад). В СПб проект местного МЦД с Балтийского направления на Сестрорецк вроде со строительством линии через аэропорт. Но это, понятно, лет через ...цать.
  16. Сколько лет уже катаются эти красненькие беспилотные машины со своими операторами... Даже обещали у нас в Ясенево эксперимент по беспилотному такси в пределах района, но что-то до сих пор нифига нет. Да и сам бы я в этом такси побоялся бы ехать.
  17. а почему надо априори предполагать, что маршрут не нужен? по-моему, раз его запустили, обратное логичнее.
  18. Насколько помню, какая-то джамшутка ходила не то что вглубь "Комсы", но к домам подходила ближе, чем МГТ. Я туда ходил от остановки "15-й автобусный парк" пешком мимо какой-то путяги, и один раз еле ноги унёс от её обитателей, возжелавших мои материальные ценности.
  19. и здесь мимо - не потому что всегда ходил, а потому что пользовался спросом большим чем А опять "от противного"? вот когда будет известно, что проводились и с каким результатом, тогда и будет понятна необходимость маршрута
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.