Активность
- Последний час
-
В тг пишут что сегодня Витëк на 5 работает
-
То есть линии на Радонежского, Сахарова и Гиляровского, а также создание Львёнка с АХ (какой второй? Иволга?) - всё это было ТОЛЬКО для того, чтобы запустить 5. Ух как похорошелло-то, оказывается. Для бомжей, видимо, тоже😂
-
Подавились. Ранды ушли из области.
-
Цыц тебе. Пусть ходит. Мне с Ваганьковского кладбища до Рижского на нем ездить удобно.
-
Писали, что хотели второй путь на участке Ожерелье-Узловая разобрать.
-
Меня она немного иначе посетила, а именно, что с вводом трамвая, 418 уберут с ТТК либо на Ленинградку, скрестив с 905, либо на Дмитровку, чтобы оправдать 4й сектор. Но на Дмитровке он логично смотрелся, если слился с т3 и т29, но там уже 5й сектор. В твоем варианте вряд ли сделают, тк нет конечных станций на концах, плюс на Савеловском и так аншлаг на зарядки. В чем проблема? На Бутырском валу и ТТК больше протупит. Обратно вообще без проблем практически. Есть 315 и 366 до Пресни и невероятные с344 и с369
-
С утра ехал до Рижской, 4 человека ещё в салоне было.
- Сегодня
-
Ну я вот в сентябре как раз в пятницу в районе 16:30 садился, было плотненько, но без проблем. А вот когда там работал, до ковида, чтобы впихнуться, приходилось использовать всю свою накопленную десятилетиями сноровку.
-
https://t.me/tak_grubo/5265 Последний день "девятки" Сегодня - последний день работы трамвайного маршрута номер 9. Это был очень противоречивый маршрут. К восстановлению линии по Лесной в 2012-м на ТРЗ специально для этого маршрута сделали несколько поездов "тяни-толкаев", с возможностью оборота в тупике. Пять, затем четыре, а затем три поезда катались примерно по нынешней трассе (но не подвозили толком ни к метро, ни к Белорусскому вокзалу), пассажиропоток был мизерный. Несмотря на казалось бы провал проекта, от него не отказались, и в 2017 году линию по Лесной продлили на полторы остановки, и она наконец получила нормальные пересадки на рельсовый каркас. Что важнее, в конце линии появилось кольцо, что позволило продлить сюда "большие" маршруты, создать дополнительные транспортные связи и более-менее "раскатать" пассажиропоток. А тяни-толкаи отдали в Волгоград, где они могли бы помочь в спасении скоростного трамвая, но нет. Однако, это совсем другая печальная история. Впрочем, "миусский куст" до последнего времени представлял собой остатки былой роскоши, с весьма ограниченной функциональностью, поэтому гигантским потокам тут взяться было неоткуда. Сама 9-ка после некоторых пертурбаций (см. последние две картинки) вернулась на изначальную трассу. К сожалению, путевого развития на кольце "Тверская Застава" не случилось, и у 9-ки не было никакого "своего" места для регулирующего отстоя, поэтому управлять маршрутом было в принципе невозможно. В итоге, к вечеру почти ежедневно весь выпуск 9-ки ходил единой "пачкой", интервал мог доходить до 20-25 минут. К сожалению, из-за скудного путевого развития миусского куста стабильными могут быть только два маршрута из трёх, и маршрутом-неудачником оказалась 9-ка как наименее значимая. Это, впрочем, не мешало маршруту перевозить 1,7 тыс. пассажиров ежедневно. Для выпуска в 2 вагона это довольно существенно. Значит ли это, что 9-ка была востребована? Парадоксально, но нет. Из 1,7к пассажиров лишь около 500 пользовались "собственными" остановками на МИИТовском кольце. Да и из этих пассажиров половина принимала решение по принципу "меня устроит любое метро, поэтому что первым приедет - на то и сяду". У транспортников такая ситуация называется "попутный ветер". Маршрут не генерирует значимого "собственного" потока, и лишь "подвозит" пассажиров других маршрутов на общих участках. Пятёрка обещает изменить ситуацию. Во-первых, у неё появляется своё место для регулирования, на Рижской. Так что работать она будет стабильно, с хорошим интервалом. Во-вторых, это уже не "огрызок", как 9-ка, а нормальный межрайонный маршрут, к тому же с хорошими пересадочными узлами на обоих концах. Сегодняшнему запуску предшествовали реализации аж трёх проектов по восстановлению линий и создание двух типов специально разработанного ПС. Наверное, ни один другой маршрут НГПТ в городе не потребовал ТАКОГО количества усилий. PS Кстати, 5-ка ходила по Трифоновской с самого открытия тут линии в 1932-м до закрытия в 1995-м. В дни максимальной славы в конце 1980-х на 5-ке работали несколько тройных поездов из Татр. Любопытно, что метро в Медведково, которое якобы "дублировала" 5-ка, к этому моменту существовало уже более 10 лет, но пассажиропоток на трамвае и не думал снижаться, пока линию по проспекту Мира принудительно не закрыли. Впрочем, варварское уничтожение большей части исторических линий московского трамвая - это тоже совсем другая история. PPS да, если вы хотите получать историю московского трамвая, то вот великий сайт с картами. Олды помнят, а юное поколение, небось, и не знает!
-
Это да, тоже верно. Особенно с Бутырского вала.
-
Бессмыслица (ну кроме как для работников Очаковской промзоны). Тоже прелестно смотрится на карте.
-
я не писал, что туда нужно строить трамвай (может, нужно, может, нет - не знаю). я просто привёл пример возможных межрегиональных связей.
-
Я тут писал, что НАдевая впервые в этом сезоне тёплую осеннюю куртку, обнаружил в кармане Подорожник. Я его не стал доставать. И, как оказалось, не зря 😊😁😃
-
Минимальный непосредственно для 129 маршрута.
-
Максимальный. А минимальный на постоянных маршрутах (не компенсационных при закрытии метро) бал на 147 после его объединения с 31 - 1-2 минуты.
-
Минимальный интервал в "пик" был 52 минуты (2 половина 80-х). Реже наверное только спецмаршруты в ВКНЦ ходили, которые тогда и номера-то своего не имели.
-
Да тут и этих дней вечно не хватает, куда меньше-то? Сдохнуть? Когда в своё время искал работу, собеседовался в разных конторах и конторках. Естественно, в числе прочих интересовали вопросы соблюдения режима труда и отдыха. Ответы были разные, от «всё по ТК» до «ещё работать не начали, а уже отпуском интересуетесь». Ну или «у нас отпуск 2 недели, но оформляем месяц, и х**ми со всех сторон мы обкладывали ваш грёбаный ТК». Вот такая опасная зараза распространяется на других. Тебе может, и пофигу, а переносили только если 31 понедельник на субботу или когда праздники на выходные выпадали на следующие дни, но всё равно приходилось несколько дней работать, ну или брать отпуск/отгулы. И повторюсь, в тёплый период ты имел только на 1 день больше - 2 мая. Так объясни, чем это для тебя было лучше, чем сейчас????
-
И 140.
-
Непонятно почему отсутствует связанность Шмитовского проезда с центром города - всё в одном направлении работает Почему -то Б.Пироговской предлагается две связи с центром, а Шмитовский проезд, который рядом - всё в сторону Белорусского вокзала Ещё одна вариация м32... Да и м34 Нужны всё-таки сквозные линии, связующие друг друга действующие линии. Тогда уж надо дальше тянуть и связывать с Миусским кустом. Минимум не хватает сейчас линий: через Госпитальный мост; улицу Воронцово поле.
-
Ты его попробуй выведи на этот Савёловский вокзал! Он пока там развернётся, до "Марьиной рощи" доедет
-
Способна, но не всегда. Тверские ласточки, как ты заметил, его сгенерировали, но это именно поток работающих в Москве, а живущих в Твери/Завидове/Редкине. "Просто погулять" - эта публика, в основном, на личных тачках едет, хотя я знаю единственное исключение - выборгские ластоски возчт именно "гуляющих". Ивановские, смоленские и костромские ласточки везут тех, кто работает в Москве сутками, или вахтой. Псковская из Питера - тоже. С "тем, что было" сравнивать псковские ласточки невозможно, бо ничего не было. Хотя дятлы ходили полными, но слишком быстро бвли отменены. А, скажем, ласточка Псков - Петрозаводск как возила воздух так и продолжает, хотя "быстрая, удобная" - это не про неё.
- Вчера
-
С с511 в нынешнем виде всё в порядке, только сделать закольцовку у м. Краснопресненская вместо обязательной высадки, иначе односторонние связи. Лучше м5 и м53 слить вместе по ул. Советской Армии, а 538 тогда на Олимпийский пр-т.
-
Я уже как-то обмолвился, что надо было не тупо по советским техлиниям строить, а на современные потоки смотреть. Конкретно писал: Калужская — РУДН — Южка — Озёрная — Очаково — Давыдково, чтобы студенты не переполняли станции на 1-2 перегона. И Аминьевскую не пришлось бы строить. Проблемы человейников меня не волнуют. Ну и на севере дальше от Кольцевой: Мнёвники — Окт.Поле — Сокол — Красный Балтиец — Петровско-Разумовская с мегахабом — Марфино — ВДНХ — пл.Акад. Люльки (вместо Маленковской на Ярославке) — б-р РОкоссовского — Черкизовская — Семёновская — пр-т Будённого — Авиамоторная. На D1 отменить Тимирязевскую, ввести Дмитровскую, П-Р (это можно и сейчас вне моего контекста сделать). И да, меня абсолютно не смущает близость МЦК от такой трассировки, т.к. МЦК ничуть нисколько не заменяет кольцевую линию метро: это просто удобная пересадка м/у электричками. Максимум как замена Е-маршрутов годится, но не более. Ну и не обойтись без глубокого залегания. Но мне важнее, пусть юудет медленно, зато качественно, чем тяп-ляп и сараи на Филатов Луг.
-
15 троллейбусный маршрут вообще превратили в не пойми что. Удлинять с511 после Краснопресненской - совсем убить его в центре. Вернул бы его на Большую Пироговскую до Новодевичьего, но с проходом через "Охотный ряд" и/или "Библиотеку имени Ленина" с "Кропоткинской". На "Пушкинской" тогда, если с поворотом на Тверскую, не будет остановки в сторону центра. P.S. По трамваю - не хватает участка Чистые Пруды - Трубная (как минимум). Да: с улавливающей стрелкой, контактной сетью и "Львятами" на батарейках (гружёный под завязку "Витязь" на чистых аккумуляторах я с трудом себе представляю на Рождественском без последствий в будущем - посмотрите, может я не прав).
-
Про него запятовал.
