Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я всё объяснил. Мне кажется, подробно. Другие не переспрашивают, значит, поняли. С ней можно было попробовать
  3. Пару недель назад я их здесь несколько привел. Что-то пока некоторые участники форума без каких-либо свидетельств утверждали, что жители города (ну, кроме меня) горячо поддерживают и одобряют платформы на всех трамвайных улицах без исключения, картина сомнений не вызывала
  4. Еще бы понять, кто из этих трех и двенадцати пассажиры, а кто автомобилисты. Тогда картина более понятной будет.
  5. Да чёрт там разберёт, по итогу ничего толком не отслеживается, и вообще делов понаделали... посмотрим, жизнь, видимо, покажет...
  6. Я правда не понимаю какие могут быть аргументы против обособления трам путей на улице 2+2
  7. Сегодня
  8. Против трех одобрительных. Но понятно, что мнение людей похорошелле не помеха
  9. Ещё пригнали машины.Стоит ряд минимум 4 штуки без бортов и госов
  10. За последние годы я перевёз три ванны, три выходных двери, один раз переехал полностью, объёмы, которые потребляет дача - вообще страшно представить. Да, можно всё доставками, но мне комфортнее самому возить. Иногда не разгружая, иногда забивая на перевезённое:)))
  11. Ну посмотрел. Полтора десятка гневных эмоджи. Всё, теперь отменим благоустройство
  12. Были также и порейсовые расписания. А также расписания, которые на остановках со временем переставали указывать порейсово (переходили на указание на остановке интервала). ИМХО, в части случаев указание расписания порейсово не нормально, т.к. на части маршрутов (согласно графику) часть интервалов большие, либо небольших и маленьких интервалов на маршруте меньшая часть. Помню, был период, когда на остановках у маршрутов МТА, обслуживавшихся и коммерцией с расписанием, указывавшимся на остановках порейсово, и социалом, расписание могло быть указано объединенное (без разделения на расписания отдельно для социала и отдельно для м/т) с пометкой буквы т у коммерческих рейсов, например, типа: 5.35, 6:25т, 6.35, 7.20т, 7.35т*, 7.40, 8.45т, 9.34, 9.50т, 10.05т, 10.34, 11.11т, 11.40, 12.00т, 12.20т, 12.50, 13.15т, 13.53, 14.18т, 15.07, 15.ю23т, 16.10, 16.40т, 16.55т, 17.14, 17.30т, 18.02т, 18.20т, 18.48т, 19.00, 19.20т*, 19.35т*, 20.06, 20.30т*, 21.11, 22.05, 23.00. * по будням При указании расписания в таком виде могла присутствовать пометка: т - м/такси. В последнее время у МТА расписание коммерции на остановках, помню, часто попадалось просто в виде написания номера маршрута и расписания (порейсово или интервально) красным цветом.
  13. И не только там. Года с 94-95, в С-Посаде, ещё до массового появления бобиков, маршрутками на некоторых маршрутах было всё от Паза-672/3205 до Ик-250. И тоже всё работало как часы по расписанию. Бардак начался именно с появлением частников с газелями и прочей мелочью под конец 90-х, и продолжается по сей день.
  14. Да, ошибся. Два их. Может странный рейс переключается потом на е144 в 16:25?
  15. Через встречные трамвайные пути. Разве заек это останавливает?
  16. Один там никак не справится, видимо два как минимум, но странный рейс на 15:05 непонятно откуда берётся, но и из Плесково в обратную сторону он никак не запланирован. Вот я и не пойму ничего. И вообще там сложно с Ешками по Калужскому понаделали. Из Кузовлёво странный дополнительный рейс в будни на 7:32 утра в Москву. Куда он потом девается? На Е144 в Плёсково тоже ерунда какая то. Где он обедает?
  17. На 2 опять выгнали резервную газель. Резервные 4292 на 17х развлекаются
  18. Он на автобусах Пахры. Судя по интервалам, он там 1, кроме рейса 15:05 из Подольска. Не переключение ли с МЦа?
  19. и не в первый раз сам себе противоречишь вчера ты утверждал что выходишь боком в двери потому что тебе важны доли секунды, а сегодня - что готов подождать полторы минуты пустого поезда где правда-то?))
  20. В противном случае она бы не привлекла внимания ПО
  21. И туда же знатокам - он все таки на вениках (С996) - и где он заряжается тогда? Сегодня отслеживается один автобус на нём... А так вроде три должно быть, но ничего не понятно...
  22. Сегодня 980 мимо меня проехал, когда я выкидывал мусор в ПОмойку дома напротив, я пошел на Дорожную 9 ловить его ПОсле ПОкровской. Из-за того, что я там особо не ждал, а на улице был дождь, я не успел проверить, идет ли с941, который в это время должен быть (но без подтверждения наличия автобуса на карте не считается). А в 980 народу было слишком дофига, поэтому я по-заячьи пересел на с960. И когда оказалось, что с941 всё же ехал и при пересечении Варшавки даже вперёд вырвался, было обидно.
  23. Не совсем так. Возможно, она приезжает на Чертановскую на трамвае или автобусе заранее. Как собсно, я бы теоретически мог выходить из дома позже, если бы 941 шёл по расписанию в 7:06-7:08 и чётко его соблюдал. Но он по расписанию в 6:56, а по факту +/-, а может вообще не прийти, ну или не быль метки, что для меня однофигственно. И мне надоело каждый день высматривать эти заёбусы зайкобусы и я перешёл на трамвай, который чётко соблюдает расписание, по крайней мере, в 7У. Бонусом, он меня привозит к пустому поезду или предыдущему, но я еду на пустом, ибо успеваю на работу в 7:57. Если же вижу, что что поезда идут с задержкой, сажусь на первый подошедший. Я выше все подробно разжевал, причём не первый раз уже. Ну скажем так, фемина действительно выделялась в лучшую сторону на фоне этого серого депрессивного уныния.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.