Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Не катался бы лично, не писал бы. Сидишь спокойно в автобусе и проезжаешь, никто не входит не проверяет.
  3. Причём это частная шаражка. Тут избавились от коммерческого названия, а Родина парк, Мещерский лес ввели. Хрен поймёт их логику. Ну существует всю жизнь остановка «Грузинский переулок, 6» без Большого Грузинского пер. и ничего. Также 343 отстаивается на 26 Бакинских Комиссаров совместно с 404, хотя у 404 есть удобная м.Калужская. Или туда в ТПУ частников не пускают? Касаемо 343 там давно так, что каждый второй рейс обязательно высаживает у платф. Новопеределкино. Другое дело, площадка там маленькая (особенно после реконструкции). Можно было до Тропарёво продлить, как 485 делает.
  4. На Открытом шоссе (в районе остановки «Тагильская улица») задерживаются трамваи № 13, 36 и 46. Маршруты временно изменены. Будьте внимательны, следите за объявлениями водителей.
  5. 27 и 28 июня с 7:50 до конца мероприятия автобусы м5, м6, с216, 220, с249, с263 и с755 не будут заезжать к метро «Спортивная» — будет проводиться концерт в Лужниках.
  6. Сейчас 90% всех привокзалок один депрессив-одни барыжные тошниловки,шаурмятни,говноторговые центры и прочий сброд. Всё отдано на откуп коммерсам. На Столбовой вон месяца три назад одну херню снесли на привокзальной площади а сейчас другую херню,ТАКУЮ же,строят вновь. На Львовской полрынка тогда спалили средь бела дня,и думаешь снесли? Уюшки. Отстраивают заново. Так что депресс будет тебя преследовать до конца дней. В вашем любимом Нохабено такая же помойка,на минуточку.
  7. А вы на нём катались? Это как на территории МГУ? Мне реально интересно, ОЭЗ статус означает пропускной режим по типу ЗАТО или просто ограничение на передвижение, а так гуляй кто хочет. В Троицке раньше по пропускам только был проезд, продление 17 то ИЯИ и мезонной фабрики только при наличии документов специальных, а теперь выше пишут, что может кто угодно на с906 ездить туда.
  8. Сегодня
  9. В продаже из Москвы на Осташков показываются 2 рейса большими автобусами.
  10. Это не ты её пролюбил, это обком тот автобус пролюбил: "Транспорт Верхневолжья" отменил тот автобус ещё два года назад в связи с безденежьем. Теперь на его место встали нелегалы, выигравшие конкурс. делается так: бобик делится пополам, 10 мест продаёт автовокзал, 9 - "автоэкспресс". Бобик отправляется с автовокзала, заезжает к будке у "туриста", где сажает купивших там билеты и далее едет в Осташков ЗЫ. Якобы в Москву нелегалы два рейса из трех выполняют на больших ютонгах https://vk.com/wall-120017114_3534
  11. лет двадцать назад этот чмэ3 таскал не только пригородный, но и прицепку москва-земетчино (была такая, остаток от поезда москва-вернадовка).
  12. 1 и 2 да (и то же справедливо для части Долгопы, которую почему-то хотят по метро Физтех обрезать, а сам Северный - нет). Но да, те, кому надо в центр, вполне могут переориентироваться на ЛДЛ. 3 - населения микрорайонов, прилегающих к метро, уже достаточно для того, чтобы знаменитый последний вагон из центра не был пустым. 4 - до электрички ещё надо доехать, и если разницы нет - то быстрее всего вообще на 368.
  13. Да уже посмотрел на Паровозе. Особенно умиляет, когда там ЧМЭ3 с вагоном ездил.
  14. Тут несколько факторов: 1) слишком долго ездили через Алтуфьево и работу искали для проезда через данный узел, а Физтех тут не помощник. 2) социалка удобнее, к тому же это все один округ, в отличии от района Дмитровский. 3) сам по себе Северный состоит из небольших разрозненных микрорайонов, с относительно небольшим населением. 4) Долгопрудному и Водникам не очень интересен Физтех, тк проще на электричку у себя сразу сесть и поехать вдоль двух линий метро, а дальше за Водниками больших жилмассивов нет по Дмитровке.
  15. ну так там и станция одна а не три, плюс не забывай про Долгопрудный, которому частично эта станция удобна, так что будем))
  16. Основные проблемы в экспериментальном подвижном составе монорельса и сложности с запчастями, БЛЛМ - это всё таки метро.
  17. Безлимитные проездные выгодны прежде всего городу. Покупая безлимитный билет задолго до завершения крайней поездки по нему, мы выдаем кредит городу. Поездку мы еще не совершили, а город уже может распоряжаться нашими средствами. Зачем городу отменять то что ему самому выгодно, я не понимаю.
  18. Давай не будем троллить и даже пытаться сравнивать район Северный и Митино, там разница по населению в 4 раза. Плюс я не отрицаю нужность ЛДЛ минимум до Лианозово. Да и разговор если темой ты не ошибся про другое. Я собствено не сильно против станции. Построили - хорошо. Это во всяком случае не ошибка.
  19. Если бы её стройку затевали отдельно после пуска Лианозова, я бы ещё как-то согласился, но тут наоборот, вовремя приняли правильное решение включить Физтех в один пусковой участок с Яхромской и Лианозово. А иначе бы не построили никогда.
  20. Анапа действительно круизные теплоходы никогда не принимала, морской причал в Анапе не приспособлен для их приема. Я -то писал про дальние кометы.
  21. А давно ввели словоблудие на маршрутах от м.Кутузовская к Киевскому вокзалу? Что ни остановка — пересадка на такой-то причал и ещё до кучи своего текста про 90-летие метро, речному транспорту 2 года или стандартное про «уступайте места…», «не забывайте свои вещи» или «не загораживайте обзор». Едешь в автобусе и непрерывный поток текста. Уже отъехал от следующей остановки, а словоблудие с предыдущей всё никак не закончится. Некоторые водители просто прерывают автоинформатор… понимаю их. Лучше бы диалоги из Зелёного Слоника вставили бы, гораздо гармоничнее смотрелось бы.
  22. Ты уверен, что ССС вообще знает, что такое конка? Бред — это всех записывать в сторонников Собянина. Лично я за автобусы обычные, дёшево, сердито, гибко. Не троллейбусы, не электробусы и пр. изобретения Это сильно выходит за рамки данного форума.
  23. Твои предложения, кроме замены заек на другую команду?
  24. Запчастей нет и не предвидится - всё надо бы делать вручную поштучно, т.е. с ценой на порядок выше. Кое-как собрали из 10 составов 2 - долго ли они еще протянут? Износ, усталость металла - всё имеет предел. Сколько объявляли конкурсов на ремонт/реконструкцию - ни одной заявки не подано, дурных нема. Что в общем, можно было ожидать от конторы, никогда не занимавшейся транспортом и взявшей за основу парковый аттракцион, причём в варианте для тропических стран. Так что можно сколько угодно требовать сохранения этого мегаубыточного недоразумения - до серьёзной аварии с человеческими жертвами, после которой восстановить его будет физически невозможно, несмотря на все хотелки. Законы физики - штука беспощадная. Понятно, что никаких висячих садов не будет. "А так в Москве полно всяких сооружений, которым и по 50-100 лет и которые выглядят куда плачевнее, но при этом продолжают функционировать." - хоть один пример будет? Как - нет?
  25. Видимо, не так поняли. Играет роль только количество, а не тип ПС. В начале 10-ых гг ПС регулярно закупали в больших количествах. А сейчас троллейбусы просто выпилили, маршрутки почти отменили и взамен ничего не предложили. Вот если была бы замена 1:1 неважно какого ПС одинаковой вместимости (допустим, спишем 1000 ОБВ автобусов и 500 БВ электробусов и на их место закупим 1000 ОБВ троллейбусов и 500 БВ автобусов), то не было бы вопросов. По сути под предлогом замены ПС сократили общее кол-во, это хреновый пиар. Да я не спорю, что хреновые аргументы для пиара были выбраны. Да вообще весь пиар ССС очень топорный, на коленке смастерённый. Но ведь пипл и такое хавает в массе своей, поэтому зачем стараться. Я не удивлюсь, если завтра отменят безлимитные проездные под благовидным предлогом пиара: народ побузит, но сглотнёт. Так что вопрос здесь глобальный в самом населении, которому на всё срать.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.