Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. ЖД ветка там уже была, её только приспособили, а про трамвай и транши информации нигде не было. Частные инвестиции.
  3. 1️⃣ Транспортная работа 1 маршрута регулярного речного электротранспорта «Киевский — парк Фили» скорректирована в связи со спуском Пункта отстоя флота в акватории Кунцевской Луки. До окончания мероприятий по спуску суда следуют от причала «Киевский» до остановки «Сердце столицы».
  4. Не знаю по этой статье, но, например, удачно подписавшись под ПС ВСМ, думаю, можно не только трамвай в городе построить, но и небольшое метро. Ну как, вот трамвай с троллейбусом угробили конкретные ФИО. С тактической точки зрения это, возможно, были даже не совсем косяки, но тактики не должны в нормальной системе власти подниматься выше управляющими Пятёрочкой. Ты же наверное понимаешь, что где-то здесь "собака порылась". Конкретностей, естественно, ни у тебя, ни у меня нет, но на каком-то уровне вопросы должны таки возникать.
  5. А не знаю. Может, владелец родом из Иванова, может ещё что. Тут всё субъективно. А много ль дохода властям приносит именно производство локомотивов? так то и на вагонах ТВЗ вся страна ездит, но Тверь отнюдь не жирует Я бы не сказал, что кто-то из тверских губеров сильно накосячил. Они просто не в состоянии получить с расположенных на их территории предприятий столько, чтобы им хватало на жизнь Дык этих неместных приходится уламывать, чтобы шли поруководить. Просто никто не хочет там работать. Даже губером. каких шикарных вводных? Территории 800 на 500 км с самым большим числом населенных пунктов и отсутствием доходного бизнеса? Они и пролоббировали. Им дали денег на организацию вменяемого автобусного сообщения в Твери и шести районах. если бы на эти деньги строили трамвай, то районов было бы не шесть, а четыре. И ещё проблема, деньги дали разово, а надо постоянно подкидывать. Идея-то появилась, а вот появится ли шаттл...
  6. Сегодня
  7. Не могу с этим не согласиться. Проблема прежде всего не в деньгах, а именно в том что в Твери рукожопы, многие не местные - ну и результат соответствующий. Вообще долгое время в плане и внешнего вида, так и убитого транспорта с маршрутками, долгое время лидером задницы была Тула. Да там бюджет побольше Тверского, но думаю, дело не только в деньгах. Тула во всём сейчас показывает развитие и желание быть лучше и современнее, а Тверь, к сожалению при таких шикарных вводных так и застряла в прошлом. И именно прежде всего из за того что с властями не везёт. В ВН же откуда то появилась идея с шатлом до ВСМ? Да она идиотская на мой взгляд, но всё же... Что мешало тверским властям выйти на федералов и пролоббировать строительство трамвая до новой станции с восстановлением нескольких маршрутов по городу?
  8. спасибо модераторам - на жалобы среагировали.
  9. Глюки очевидные, может это общее для всех маршрутов от станции, включая 21?
  10. пару раз такое помню - с интервалом секунд 30. но и всё.
  11. А я вот вчера думал об этом. Думал уже пропустил этот момент.
  12. Приём налички в МО с 2022 года противоречит Закону МО № 85/2022-ОЗ. С моей стороны на этом месте дискуссия заканчивается, никто не запрещает (пока ещё) желающим оспорить этот закон обращаться в Конституционный суд.
  13. Пошёл 3-й день после перевода на электробусы маршрут 878 и Дептранс ни одного слова про маршрут не написал.
  14. Уральские Локомотивы - это не бизнес? А ведь на поделках из Торжка в своё время вся Россия каталась, что мешало дальше этим пользоваться? И я не говорю про конкретно теперешнего губернатора, пришедшего к разбитому корыту, а о всей системе власти в Тверской области, где приходят рулить один рукожопее другого.
  15. А там что, правда два автобуса уходит одновременно?
  16. Не идет к первому никакой бизнес, он там был задолго до рождения этого мэра. А перенести военный завод гораздо сложнее, чем табачный киоск.
  17. Я ставил вопрос по-другому, первый молодец потому. что к нему идёт бизнес, а второй не молодец, потому что от него бежит.
  18. 1) ты уверен, что и трамвай, и железку под пассажирское движение к станции "Ж.д. музей" хозяин УГМК строил на свои кровные, а не на транш от федералов? 2) изначально разговор шел о том, что-де верхнепышминский горком молодец, инвестирует в трамвай, а тверской - неее: никуда не инвестирует. Но спасибо, что расставил точки над ё: верхнепышминский горком к трамваю никакого отношения не имеет. Ну тока всё разрешил. А чего бы не разрешить, когда тебе на халяву что-то делают? Думаю. если бы этот Козицын, или ещё кто, дал денег на трамвай в твери, тамошний горком тоже вряд ли стал бы ставить ему палки в колёса. Вот тока ни хрена Твери не дали... Пока выхода не вижу: китайцы сами свой китайский п/с из сименсовских комплектующих собирают, посему нам его продавать не хотят ни за какие деньги У нас последние годы идет кампания по переводу регионов на самоокупаемость, поэтому планируют этих трансфертов с каждым годом всё меньше и меньше. Что в итоге получится - ХЗ, но в "транспорте Верхневолжья" стабильный недовыпуск на маршруты примерно с осени 2022 года
  19. Рейсы это косяк графиста который рисовал все это ) Такое было бы возможно только если бы пол МАП вышло на маршрут. Опять же любимая шарманка про ОБВ и увеличения интервала не зная специфики от слова совсем.
  20. ну и что? У них новость е пишут, но в Йошку и Ульяновск вместо рашников поехала машка с двумя вагонами от ЭД9М
  21. 9 августа с 6:45 до конца мероприятия автобусы 229 и 829 не будут ходить по Крылатской улице у Гребного канала — будет проводиться Чемпионат России по триатлону.
  22. 8 августа автобусы 024 будут ходить до 23:50, 9 августа — к Курскому вокзалу пойдут по Волочаевской улице вместо набережных Яузы — будет проводиться сап-фестиваль «Яузафест». От Елизаветинского переулка к Курскому вокзалу пользуйтесь автобусами 78.
  23. Нарушение закона тут только одно - запрет приёма налички.
  24. Если интервалы скатываются до 5 и менее минут (а на фотки аж по несколько рейсов одновременно значится), то нужно переходить на ОБВ, увеличив интервалы хотя бы до 10 минут, чтобы тот же поток вывезти меньшим количеством водителей. Но у нас ни МО, ни МТА ОБВ закупать не хотят. Хотя на некоторых маршрутах ОБВ, пришедшие из Москвы, вполне себе ходят.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.