Активность
- Последний час
-
если мне не изменяет склероз, то московские частники катаются по брутто-контрактам, то есть деньги получают не за валидации, а за автобусо-часы работы. МГТ, согласно 220-му ФЗ, должен полностью перейти на контракты в этом году. А валидаторы внутри принадлежат депвелу, проездные же продает метрополитен, также принадлежащий депвелу. То есть, депвел занимается пересчетом фиктивных поездок на разных своих валидаторах, а пассажиры должны делать дополнительные телодвижения... В общем, "В сад! Все в сад!!!" (с)
-
Видимо 905-й. Но сабж во-первых хорошо ободран сам, а во-вторых, на него повесили отмененный за хрен собачий Тб6
- Сегодня
-
откуда такие данные что еще больше?
-
Готовят,2 вчера утащили мосгортрансовские буксиры,второй с Салтыковки
-
"Экспресс вдоль метро" -что это? Экспресс от метро Медведково до метро Китай-город с остановками у всех попутных станций метро начиная от Бабушкинской и Свиблово и номером КМ? Экспресс от станции метро Митино до станции метро Киевская о остановками у станций метро Строгино, Крылатская, Молодежная, Славянский бульвар, Парк Победы с номером КМ2 ? Нет же. Здесь пишут про 903 от Холмогорской улицы на Ярославском шоссе, где нет метро, до ближайшей станции кольцевой линии метро и про е30 от 4 мкрн Митино у черта на куличиках, он следует мимо станций ТКЛ, ЗЛ, БКЛ, CЛ, КРЛ и на участке Сокол-Охотный ряд, это треть маршрута, действительно следует вдоль линии метро. Если это кого-то так сильно напрягает, можно сделать этот участок безостановочным, с одним исключением с остановкой у м. Петровский парк, и даже в таком виде у e30 будет спрос, потому что он везет не пассажиров конкретной линии метро а совсем других пассажиров вдоль конкретной наземной транспортной магистрали и обслуживают жителей и работников в десятках районов города. Почему вдруг внутрирайонные маршруты по внутрирайонным улицам стали иметь приоритет перед маршрутами вдоль крупных транспортных магистралей? Потому что в голодные 1990 е взяли и порезали все маршруты до ближайшего метро?
-
Там что, камер нет до сих пор?
-
Новая диверсия на ж/д путях. Подорвано полотно на перегоне Евдаково - Сагуны в Воронежской области. Это курортный ход, так что пробка обеспечена.
-
По моей схеме их хотя бы сперва предупредят, а не в лоб оштрафуют, если сразу не приложил.
-
А, да, нашёл, 668. Маршрут на 5 промежуточных остановок, получается.
-
А три трамвая - 4, 7, 13 - на участке от Сокольников до Кольцевой линии, где метро не очень загружено - тоже могут роскошью показаться. Хотя они и заходят в удаленное от метро в Богородском и Метрогородке
-
кроме пассажиров. впрочем, ладно. можно за отсутствие валидации безлимита назначить символический штраф - рублей 50, например.
-
Я не особо знаком с принципами взаиморасчёта, особенно в Мск. Но если все транзакции сваливаются в общий процессинг, а, тем более, на процессинг конкретного перевозчика, например Мосметро, которое позволяет пополниться на нормальном смарте не вставая с дивана, то последний перевозчик хрен отдаст другим что урвал себе. Поэтому на пальцах я механизм представляю так: по прошествии периода все поездки по карте разбираются по перевозчикам, из суммы безлимита пропорционально делятся в зависимости от того, на ком сколько наездил. Если отменить валидацию безлимиток в НОТе, то условный Мосметро будет рад, предчувствую грызню между перевозчиками. Не подсчитывать поездки невозможно, ибо это услуга, а всё стоит денег, мы живём при капитализме (даже бабкины поездки подсчитывают и потом за них предъявляют счёт соцструктурам). Поэтому я предложил самое простое, что может быть приемлемо всем сторонам сразу.
-
В реестре этот маршрут уже много лет висит. Номер не помню, но помню выпуск на него 15 БК.
-
Там в ТГ Автобус и вообще пишут 2 электробуса ушли из Москвы. Вроде как 431515 еще по слухам из комментариев.
-
Более менее стандартная практика. Гугл занимается тем же самым в Израиле, например. Думаю, в штатах то же.
-
В нашем районе в Мосгордуму прокатили кандидата с известной фамилией Починок-вдову министра-реформатора. Она баллотировалась от партии власти и перед тем как писать свою программу действий в нашем районе, зашла в Управу, разузнала все перспективные планы и просто один-в--один вписала в свою предвыборную программу. . В районном чате мы долго спорили, за чей счет намерена Починок восстановить освещение у станции Ростокино - за свой личный или за счет бюджета возглавляемого ею в то время РГСУ. Цветковых много, и чтобы не путаться, предлагаю именовать ее Сабиной. Предполагаю что перед выборами она зашла в Дептранс и слово-в-слово переписала планы транспортных изменений на Востоке Москвы в свою предвыборную программу
-
Команда она не вечная. И у команды приоритеты по ходу дела могут меняться. Бабло тоже можно научиться и на траивайке пилить. Повторю мысль что ещё недавно всем казалось что "никогда" не будет в принципе какого-то нового строительства, тем более в центре.
-
Помнится, в 2021 году, когда впервые зашла речь о ликвидации монорельса, обещали вместо него электробусный маршрут. Что-то щас про него тишина пока.
-
По mtscan основном на БК
-
Вот этого только не хватало. 483 же на ОБК ходит, нет?