Активность
- Последний час
-
Ну по урбанофеншую, из Клина до остановок в Химках не нужно. Из Клина надо в Москву, как-нибудь, а в Химки можно через электричку, но исключительно потому, что электричка из Клина идет через Химки.
-
Ну то есть #выпонимаетеэтотожесамое Странно, что ещё нет мнений вида "кто хочет, тот уедет, ничего плохого в поездках с тремя пересадками не вижу" и "назовите ОСМЫСЛЕННЫЙ маршрут, от квартиры до квартиры, для которого замкадышам нужен автобус до метро"
-
Мде. Вести диалог лозунгами и кричалками проще чем логикой и фактами. Жаль.
-
Вот вообще не так. Ездишь от Алтуфьево до, скажем, Чеховской и узнаёшь, что центр перегружен, зато метро похорошелло, открылся МЦД-1 и новая линия аж от Физтеха, где в последнем вагоне никого нет, поэтому с хх.хх.хххх поезда от Алтуфьево следуют до Петровско-Разумовской, потоки в районе перераспределились и работа участка от Петровско-Разумовской до Боровицкой больше не требуется, для поездок в центр пользуйтесь ЛДЛ, а также МЦД и експресами е59, поезда на ЛДЛ будут ходить чаще.
- Сегодня
-
Где я так сказал ? Не надо додумывать за других. Я про то что пускай по 437 работает частник и возит по этим остановкам на ленинградке. Только вот тогда смысла не будет что то менять. Все же довольны. Развитие это не только дополнения но и избавление от рудиментов Тут согласен. МТДИ проф непригодно на данный момент Автостанции у метро в этом смысл. Пассажир тотне пропадает по ехав в метро. И большинство и в метро пересадки делает. Только никто что то не требует прямой поезд от Алтуфьево до Внуково
-
Таких уже немного. Сейчас на них ездят остатки морковок и львята.
-
Значит продаем часть витязей в регионы, а вместо них закупаем богатыри в расчете 1 к 1,5. И внимательно считаем потоки на предмет замены. Есть маршрутв, на которых витязи не нужны
-
Консенсус заключается в том, чтобы пассажиры обязательно делали не меньше одной пересадки? Какой смысл возить автобусами куда угодно, но только не к метро?
-
В принципе 46й неплохо оживили, до момента создания 46к, по сравнению с тем, что было. Да и развязка в начале Буденного будет похуже Абельмановской. Абельмановская уже не та. Проблема в том, что с переходом на Витязи пришлось уменьшать выпуск, тк в существующие депо они все на ночь не влезали.
-
У МТДИ другая политика. В результате транспорта нет ни бесплатно (для льготников, для остальных за деньги), ни за деньги.
-
На 153 и 130
-
У нас в СНТ на поперечные проезды поставили шлагбаумы, которые всё лето открыты и закрываются только на зиму и в случае особо раскисшей по весне дороги. Ключи есть и у тех, кто туда ездит зимой, и у сторожа. Кто зимой не ездит, и без ключей обходится, в крайнем случае у сторожа попросит. Экстренные службы один фиг на территорию СНТ не въедут без сторожа или вызывавшего, они же откроют и шлагбаум на нужном проезде.
-
Да? Ты предлагаешь между деревнями и остановками на шоссе в Химках по области вместо прямого автобуса ехать с двумя пересадками? Охренеть, как удобно. Это не логистика, а изврат. Если делать не вместо, а в дополнении к существующему, недовольных будет на порядок меньше.
-
там и двойка не помогла. 13 домов в одну точку - это очень много. Наверняка помимо мною описанных выше трудностей с перемещением, есть наверняка проблемы с домом. Второй дом, кстати, никак не могут сдать в эксплуатацию - и три дома ещё из первой очереди ( а это до 2024 года) не могут переселить. Люди вообще не знают как происходит реновация - ни депутаты, ни граждане; как ходят трамваи тоже - кто-то что-то где-то ляпнул и пошло, поехало. Надо что-то сделать, показать людям, что власти местные решают проблемы Травмай магистральный транспорт, но в Метрогородке он ещё и основной транспорт. Район небольшой, в углу, с одной центральной улицей. 3 к Детскому санаторию не заходит, выхода на Вербную улицу у данного дома нет - поэтому трамвай единственный кандидат на "улучшение".
-
Ну я свое мнение сказал. К частнику без льгот. Тогда ничего не возможно развивать. Всегда найдутся те кто будет против что не делай.
-
Это не консенсус, а бред. Проблема в том, что из Клина, Солнечногорска народ едет до остановок в Химках. Ну и маршрут Клин-Крюково сам по себе бредом является. Так может, если людям существующие маршруты удобны, не стоит их менять без заявок от пассажиров?
-
С 28 августа остановки в 1-м Поперечном проезде переносятся на прежние места — работы по благоустройству завершены. Остановки у остальных маршрутов не меняются.
-
Тут надо было изначально все резать до Крюково и пускать частника до Ховрино. Вопрос к тому что Москва и область не могут в единую систему Это консенсус в оставлении желающий ехать на автобусе. А обслуживание вопрос договорённостей. Люди стонут всегда что не делай. Увы это природа.