Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Хреново ты читаешь я считаешь что я чиновник. Опять ты все скидываешь в один чан ставя вперед хотелки пары человек на которых должны тратится ресурсы. Опять же мы говорим о потоках там где раньше не было альтернативы и потоки влияют на загрузку не только своих точек но и конечных включая метро.
  3. Зачем??? Чтоб на Савке что-то обсиралось а на Калугу ничего не ехало при этом и наоборот? И для кого Калугу-Дубна делать,для радости транспортных фанатиков из тупой подслушки?! Дохрена хотят,ибо их хотелки расходятся с реалиями.
  4. Это просто ты не можешь понять, что людям все Ваши отчеты до лампочки. Они хотят иметь удобную маршрутную сеть. Удобную них, а не оптимальную для Вас. Чтобы не нужно было до остановки несколько километров идти, чтобы расписание было удобно для использования автобусов, а не для режима работы водителя. Чтобы, если есть прямой поток между двумя точками, достаточный для запуска автобуса, этот автобус между этими точками ходил, а людям не приходилось бы кучу пересадок делать. Значит, нужно добавить маршруты и выходы. А где-то, наоборот, эти выходы убрать, заменив мелочь, ходящую раз в 5 минут, на БВ и ОБВ. А новопостроенные подмосковные ЖК именно ОБВ и напрашиваются. Та же Совхозная улица в Химках, Восточное Бутово. Но нет, туда мы гоняем СК каждые 5-7 минут, а потом жалуемся, что у нас не хватает водителей. Про Пригород Лесное я уже и не говорю. Там даже БК не справляется.
  5. С 30 августа для маршрута 937 добавляется остановка «Школа» в сторону Захарьина. С 30 августа остановка «Кинотеатр «Иллюзион» для маршрута с755 начнет работать в обе стороны.
  6. в данном случае, в Метрогородке, пассажиры добились своего - транспорт стал ходить по другому. Через депутатов - это их право. Национальность, место рождения депутата - не при чём. Я так понимаю был запрос - пассажиры отправили жалобу к депутату, депутат добился. Это его обязаность. Предопалагаемую причину озвучил. Почему так дом по реновации стали строить на отшибе в данном районе - не знаю. Везде по разному, везде свои ситуации и явно решает не один человек. И явно порой решения принимаются людьми живущих непосредственно в данных местах
  7. Так шмон погоди, только на Казанском же есть. На Ленинградские и Ярославские электрички можно пройти и без него Там с подстанциями трабл? И эти столбы могут быть хоть по обеим сторонам дороги, на тротуаре с длинной перетяжкой
  8. Там надо понимать, что МРТЗ, судя по тому, что он есть на карте и не замазан у яндекса на виде со спутника (бывший НИЭМИ не отображается), уже не жилец и скорее всего будет застроен человейниками весть.
  9. С 30 августа для маршрута 451 добавляется остановка «МФЦ Левобережный и Молжаниновский» в сторону МКАД. Автобусы будут останавливаться там же, где автобусы маршрутов т58, 173, 199, 243, 400, 403, 851. С 30 августа добавляется остановка «МЦД Курьяново» для маршрутов 751 и 957. Остановка будет работать в режиме «по требованию».
  10. Повторяя одно и тоже даже не читая мои ответы диалога не построишь. Ребячеством отдаёт если честно. Только вот соображения давно ведомы и отчетами и вместимостью улиц , ПДД , безопасностью. Только вот жаль что чиновники ведутся на жалобы не желая портить себе отчеты и устраивают заезды и маршруты на 2 коленки с одним выходом. Но все же для людей они же попросили Большинство из того что можно закрыть и близко альтернативы не имеет Опять мы упираемся в чисто хотелки людей не учитывая другие факторы. Ну не должно быть так иначе мы погрязнем мгновенно в миллионах заездов и прочей херни
  11. Оптимизироваться должны маршруты, которые ходят пустыми, и при этом у них есть альтернатива. Если маршрут пользуется устойчивым спросом, значит он нужен людям должен ходить. p.s. Ну и почему бы перед оптимизацией маршрута, который пользуется спросо, не провести опрос среди его пассажиров? Если люди согласятся, можно оптимизировать. Если нет - оставить.
  12. Даёшь маршрут 13к Покровские ворота - Каланчёвская или Сокольники. Смех смехом, а при том количестве львят как бы не имело бОльший смысл нежели то, что планируется... И кстати глупость, по мне, что изначально не запланирован разворот на Тургеневской площади: у Чистых Прудов трамваи одного направления будут останавливаться в разных местах... Так где влез автобус, там же влезет и трамвай. Совмещёнкой правда, поэтому хотя бы с одной стороны надо ставить кирпич
  13. Во всем виноваты пассажиры. Ах, как хорошо работал бы транспорт в их отсутствие!
  14. Да какой там премиум класс. Одно название только. Очередной гигантский мегачеловейник. Вот и построят туда станцию метро, чтобы пользовались, а не ставили весь район колом на своих машинах
  15. Стоит понять что на каждый чих пассажира не надо городить миллионы маршрутов и заездов. Транспорт это не только пассажиры но и то на что он влияет. А влияет он на многое. И биться головой об стол и орать о людях это просто ребячество и не признание реалий. К тому же будем честны сеть устарела и требует оптимизации и перераспределение потоков как бы это не нравилось одна из ее частей. Выбор можно оставить , но этот выбор должны оплачивать сами желающие и уж если их хотелки не вывозят экономически то вариантов нет. Я про то что пытаться приводить в аргумент Протвино где автобус в принципе единственных путь до Москвы адекватный не правильно Ну сам же сейчас привел частные случаи не ссылаясь на большинство. А большинство вполне адекватно воспринимает и быстро адаптируется находя для себя плюсы. И уж если твое мнение отличается от большинства его надо адекватно воспринимать а не считать что все плохие
  16. у нас всё время виноват кто-то, только не сам человек... брал бы выше - чего стесняешься?
  17. Сегодня
  18. М-м, а что, за просмотр ногомяча болельщикам до сих пор не доплачивают? Мало кто сПОдобится добровольно наблюдать за этим "зрелищем"
  19. Теоретически, пути позволяют запустить маршрут Калуга - Дубна. А дальше как договорятся.
  20. ну всё-таки депо электричек охранять труднее из-за существенно большей площади. хотя соглашусь, что ничего принципиально невозможного тут всё же нет.
  21. Хватит высасывать аргументы из пальца. Куда ни построй метро, даже кривое и косое, оно везде будет нужно. Хоть в Прокшинских полях, хоть глубоко в промзоне Бирюлёво. Вопрос в приоритетах возить 2 часа в сутки овердофига, а в остальное время 2 калеки в час или там, где поток равномерный и стабильный.
  22. Если из трамвая надо пересесть на метро на Чистых прудах (с их довольно длинным входом), да ещё и пройти из хвоста в самую голову (в случае Ярославского/Ленинградского вокзала) - то совсем не факт, что это сильно удобнее, чем прямиком на трамвае. Не так уж и сильно. Да кассы тоже вроде есть, рядом с автоматами, по крайней мере, ещё летом брал там билет.
  23. 58 автобус между подразделениями ЦКБ в Кунцево и на Воробьёвых горах, плюс ещё для местного развоза между Давыдково и западной частью МГУ. Но сейчас для почти всех его функций есть метро
  24. Я тоже никогда этого не понимал. А насчёт разменов... Они у меня все в последней аналитической статье про БМО есть
  25. Вандалят. Чёрную ыволгу недавно разграфитили именно в Перерве. Но уже отмыли
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.