Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Деньги на метрошу, Музыку в метро, и прочее -идут в карманы очень важных и нужных людей. И они всегда будут идти в этом направлении. Пример-"современные городские вокзалы в Москве у каждого столба" . Потом креативные люди придумают как в каждом из 125 районов Москвы построить по международному аэропорту. Но эти средства точно никогда и ни при каком раскладе не пойдут на оплату труда водителей автобусов.
  3. Сообщение для всех любителей старины. ЭР2Р-7084 осталось две недели до списания. И после ЭР2Р в стране больше не останется. Так что все в Рязань, если успеете... Если что, списочек всех пока ещё живых эрок: Кстати, эр9е-618 в Нижнем наконец-то доделали и выкатили из цеха, ждём на регулярке в качестве ретро.
  4. В 20 лет можно стать "эффективным менеджером"(ТМ), которому специально выписали псевдоруководящую должность, где он может хозяйничать без большой угрозы для папиной структуры в целом. А на низовую должность не каждый отправит своего очень, хм, талантливого и перспективного сыночка. Очень сильно зависит от папы, что он хочет получить - отдать сыну процветающую структуру, которую тот сможет оставить внукам, или нахватать и самому слинять в Лондон.
  5. Это зависит от того, есть ли вообще заинтересованность в развитии производства или только в зашибании семейного бабла. Если первое - то да, если второе - то никаких низовых должностей, ещё с фрезеровщиками, манагерами и прочим сбродом общаться, начальник управления финансов, не меньше. Я именно об этом случае.
  6. Даже крупный олигарх не рискнет назначить своего 20 летнего сыночка руководителем своих предприятий. В 17 лет олигарх своего сына отправит учиться в Лондон, а после в своих предприятиях по всем отделам погоняет начиная от низовых должностей, и годам к 30 может рискнуть назначить своего сына на топовую должность типа финансового директора. В 20 лет можно стать только зиц-председателем, реально руководить и контролировать работу крупного холдинга в этом возрасте нереально.
  7. Для многих 16-18-20-летних 80 тыр в месяц - это как раз стариковское "нежелание меняться и саморазвиваться", хоть и не для всех. 300 это уже тоже только на перекантоваться первое время. Особенно в IT.
  8. да ну! Кириши, Волосово, Кингисепп, Сланцы, Приозерск, Подпорожье, Тихвин... А есть ещё замечательный 827-й автобус метро Гражданский проспект - Каменка, единственный беспересадочный транспорт с моих пердей вРепино, 80% пассажиров которого - как раз едущие с Гражданки/Просвета в Сестрорецк и Зеленогорск, т.е. внутригородские пассажиры Живой. в нём касса "автоэкспресса". А неавтоэкспресса междугородного из Кимр и не осталось. "Транспорт Верхневолжья", а также катающаяся в Дубну ИП Пимянова тот автовокзал, разумеется, игнорят. Их там две от автовокзала ходят на Приволжский (ну в смысле, конечная 285-го там), но разумеется, в кассе не обслуживаются. Впрочем, в Твери на автовокзале пригородные автобусы также в кассе не обслуживаются
  9. Электричка до Москвы из Рязани-2 - не последняя. Следующая через два часа
  10. Пробовали уже с рандами. Получилось ещё хуже И вот представь, курбаново утро. Надо везти народ на работу, а "подходящий слот" никто не выбрал, потому что не отсидеть молитву в это утро - смертный грех. И чо делать? ...то за руль автобуса такой человек не сядет никогда. Он скорее в 30 лет наруководится и вложит полученное бабло в акции западных инвестфондов, которые позволят ему больше никогда не работать... Это если за лям... А если за штукарь? Его тоже платить не хотят, хотят, чтобы за 500 работали, а то и за 300
  11. Сегодня
  12. скоро небось и с 10 начнут передавать.
  13. от Адлера до Туапсе много где возникают и серьезные, дальше попроще
  14. А пробка там везде что ли? Проехал Мамайский перевал - и они закончились. Ну будет пара узких мест ещё... Так что вместо 5+ будет 6+ часов
  15. для этого он должен ходить не 2 раза в сутки, ну и не надо забывать про то что от морвокзалов тоже надо на чем-то добираться в свете этого куда более выигрышным (и дешевым) вариантом выглядит Сочи-Туапсе по ЖД а далее первым попавшимся автобусом, пробок там уже гораздо меньше
  16. А это что? https://rasp.yandex.ru/thread/R_079CH_112 На пароме имеет смысл только если с машиной
  17. Уговорил. Все нельзя. Но подавляющее большинство таковых имеют субъективные причины.
  18. отдаст, если это из-за светофоров, поэтому все случаи под одну гребенку нельзя
  19. Должен. Но если долг не отдаёт, плестить за ним только хуже.
  20. неа, ибо отстающий должен нагонять график и ехать быстрее, сокращая интервал перед собой
  21. Это не извращенцы, это ты привык всех мерить по себе, точнее считать что всё как делаешь ты - это вариант нормы, а то что ты не делаешь - наоборот. Хотя так же точно очень многие, посмотрев на твой образ жизни, скажут что такого извращенца ещё не встречали. Так что всё в жизни очень относительно. Не стоит об этом забывать. Вот ты сейчас посчитал извращенцами автопутешественников - а так отдыхают миллионы людей. И отдыхают не плохо, так как в путешествии на авто есть и много плюсов. Хотя бы быть гораздо мобильнее и не связываться с билетами. И если 2 человека с правами в авто так проблем ещё меньше. Чего это нет? Очень даже есть. Особенно если с другими видами сообщения какие то проблемы. Те же паромы на Балтике. Там альтернатива - только авиасообщение. И на текущий момент водный транспорт из за конфигурации и забитости в сезон автодорог на ЧПК вполне может с ним успешно конкурировать не только по комфорту и удобству но и по скорости. Условно, повторюсь, можно не только СПК но и пароход с каютами запустить на линии Сухум - Сочи - Геленджик. Он будет идти не дольше чем автобус, а комфорта и удобства - больше. А для кого то - миниикруиз, да.
  22. Не важно. Если у отстающего не зайдёт на 4-й раз, а нагоняющий в соседнем ряду проскочит на мигающий точно по расписанию - всем будет лучше. Разговор не о случае, при котором первый едет нормально, а второй низко летит.
  23. вообще не вариант, догнать могли например из-за того что два-три раза не зашло на светофорах при 5-минутном интервале а тут еще неизвестно кто из них делает не так, надо график смотреть
  24. ну две недели непрерывно валяться на пляже все же скучно, хотя да, и таких много, особенно с детьми для меня например нормальный режим это экскурсии примерно через день ну если 3 дня подряд то в чем-то ты прав, особенно если это возвращение из отпуска)) ну и на ЧПК по пробкам в сезон отдыхом не назовешь а так если доехать в пределах 15 часов по хорошей трассе то абсолютно нормально и перемещаться между интересными объектами на месте - тоже
  25. Задам в этой теме вопрос. На ул. Серпуховский вал началось "Его благоустройство", которое местным и транзитным жителям и во сне не снилось. Пока что оно на тротурах на стороне рынка. Вопрос: додумаются ли до строительства платформ? (Может кто-то видел проект...., если, конечно, проект существует).
  26. В 17-й колонне и не только появились новые борта, теперь там ещё и 0302хх, 0312хх (хотя это вроде как 21-я колонна 2АП) и 0322хх. какие конкретно работают в колонне точно сказать не могу. Сегодня по 34 маршруту работает 030209. Возможно на площадке Гольяново теперь есть какая-то новая колонна
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.