Активность
- Последний час
-
хм. по-моему, они врут.
-
Не всегда формальное наличие корочки об образовании = бОльший уровень оплаты. У меня в Мегафлоте в прямом подчинении гиды (у которых по определению должны быть аттестационные карточки, которые по определению могут дать лишь при полном средне-специальном или высшем образовании). Так вот на те деньги, что получают гиды и даже лично я, ты капитана точно не найдёшь Слушай... ну у разных людей разные судьбы. Скажем, вот тебе пример от одной моей коллеги, классически после школы пошла "куда родители запихнули" на бухгалтершу, просто в процессе поняла, что бухгалтерия это "не её", и в итоге напрямую в этой сфере ни дня не работала, отучилась на курсах гидов, сдала, летом рассказывает себе экскурсии на кораблях. Денег не сильно много, но вот лично ей много и не надо, главное делом занимается не сильно напряжным для себя, ответственности минимум, при этом - и замужем и родители им помогают...
-
Уже мэр написал, а ушастые репост сделали
-
Не порть праздник...)))
-
Разродились-таки, но не сами, а только репостнув Его. "от площади трёх вокзалов до Павелецкого вокзала теперь будет быстрее доехать на трамвае, чем на метро"😂
-
В итоге, с 9 сентября три тверских маршрута перевели на ласточки, три осталось на торжках. Торжки ходят в Тверь четырьмя парами электричек, одной в Решетниково и тремя - в Крюково. Спешите ездить!
-
Теперь вогул всех переиграл?
-
Общий суммарный срок подготовки водителей высшей категории - 12-13 месяцев. Требование к образовательному уровню -неполное среднее образование. Выпускник колледжа -это специалист со средним специальным образованием или среднетехническим образованием является по определению более квалифицированным специалистом, чем водитель наземного транспорта и соответственно более дорогой сотрудник. И замена водителей на выпускников колледжей -это удорожание а не удешевление.
-
490214-ух 853 77 на 403
-
Я догадался, чтобы не рыть тоннели для Д5 сделали трамвайные диаметры, чтобы соединить Ярославский и Павелецкий вокзалы. Вот такая многоходовочка
-
Там уже давно специально обученная массовка Зы это еще у Пелевина было
-
Завтра видимо
-
Что-то непонятно, когда поедут 686(т88) и 622 (т22). И изменения левых трамваев видимо вообще отменили.
-
Так по классике же "Не нужон нам тырнет ваш" (поисковик в помощь)
-
...и спрашивайте о том, как может использоваться эта линия в случае оперативных изменений, изменений из-за ремонтов на других линиях, или в случае, если по ошибке туда уедет трамвай без АХ или с использованием АХ только в аварийном режиме, и так далее... И о том, почему нет остановки "Даев переулок"
-
Кто будет давать интервью, говорите что очень хорошо что в самом центре развивается электротранспорт и пусть вернут троллейбусы на Б!
- Сегодня
-
Ты до сих пор не привык, что Дептранс может и вечером собщить об открытии, и на следующий день?
-
Это выглядит очень странно, потому что и Сам уже открыл, сказал и отметил, ну и многие СМИ уровнем выше уже раструбили. По мне так просто открылся участок трамвая, соединяющий кратчайшим путём две трамвайные линии. Это хорошо, не спорю. Если брать в расчёт только транспорт, то даже открытие нового участка ТЛ мощнее, хотя и в нём ничего грандиозного нет.
-
Ну всё таки последняя трамвайная линия более менее серьёзная а не огрызки открывалась в Строгино, в 80-е. А уж когда в центре...
-
Больше портит не сам пиар, а невозможность использовать новое соединение в полном объёме в случае ремонтов, необходимо оперативных изменений маршрутов и т. д. Уже больше года существует Витязь-М с повышенным АХ, использующий автономный ход не только в аварийном режиме, и на свежайших чужих фотографиях с новой линии замечен именно он.
-
Хорошее - да, а что грандиозного?
-
Будет большая красная кнопка с инструкцией "нажимай, если испугаешься" (включается экстренное торможение, открываются все двери, у сидящего в депо водителя звучит сирена и на главный монитор выводится картинка из вагона; впрочем, эта картинка скоро отваливается и управление теряется из-за отключения мобильного интернета). Впрочем, при отсутствии подготовки и регулярной отработки аварийных ситуаций она скорее зажмурится и никакую кнопку не нажмёт.
-
Это пока да, прокол пресс-службы. Появится. Само то событие, конечно, хорошее и действительно грандиозное (чего уж скрывать) для Москвы, но вот этот тупой пиар "автономности" всё портит.
-
Без него никак. Собянин сообщает, а потом пиар уже Дептранса. Это уже многие годы так.
-
Разумеется. Субординацию никто не отменял. Это стандартный протокол работы любой пресс-службы.