Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. И что? Если даже инсайдерская информация меняется, значит, окончательное решение ещё не принято. Тем более что несколько дней назад одной из конечных упоминались Покровские ворота, а не Пролетарская. Наверное, решение о длине маршрута примут исходя из того, сколько Львят будет готово выехать на маршрут в день открытия. Это моë предположение, утверждать не буду.
  3. Картинка с маршрутом никак не похожа на часть сценария...
  4. До Павелецкой наверно только руководство завтра прокатят. А сам маршрут будет до Покровских, как и планировалось Потому что вот это похоже всего лишь на сценарий открытия.
  5. Я инфу получил несколько дней назад из других источников. Так что я вполне себе верю.
  6. Я написал в соседней теме - не факт ни по одному из двух утверждений.
  7. А что им не понравился вариант крутить на Покровских воротах то?
  8. При этом установили знак трамвайной остановки на развороте Чистопрудного бульвара у Покровских ворот. Фото не моë, но я вчера видел этот знак. Похоже, окончательного решения ещё нет.
  9. Не путай термины. Не всякий путь необщего пользования находится на балансе ППЖТ, он может принадлежать и конкретному предприятию/организации. ППЖТ - это специально созданная структура для совместного обслуживания нескольких промпредприятий (например, Подольское ППЖТ, ООО "Промжелдортранс" в Чехове и т.п.). Касательно Электрозаводской ветки - эксплуатирует её сейчас некое ООО "Теплоэнергострой", а пути на балансе ООО "Электрокомбинат". Такая ситуация минимум с 2019 года.
  10. Весь ВК уже час пузырится: тм 90 поедет завтра от Сокольников до Павелецкого, разворот на Пролетарке без пассажиров.
  11. Три фотографии, сделанные вчера ранним вечером. В районе будущей остановки у пересечения с Садовым кольцом теперь вся нужная разметка нанесена; на Мясницких воротах вроде всю проезжую часть закатали в финишный асфальт. Хотя, на углу у 3-го выхода из метро, где до сих пор была самая низкая готовность, работы на проезжей части ещё велись - я не заметил, какие. Если сегодня успеют разметить Тургеневскую площадь и площадь Мясницкие ворота, а также запустить светофоры - могут и трамвайное движение запустить хоть завтра. Но вчера на перечисленных площадях не работал ни один светофор, так же не работали ни одни новые светофоры на Сахарова.
  12. Сегодня
  13. Площадей Трёх вокзалов и Ильича не существует, следовательно, обоим названиям станций (о. п.) прямая дорога в канализацию!
  14. Ну, то что 90 до Пролетарки поедет - это я уже знал, а вот, что без людей. Очень странное решение...
  15. Вроде в новой версии информаторов (когда "остановки" заменили на "станции"), на Д1 переписали на "Белорусская" И я. Или хотя бы в "Комсомольскую" - по общему названию для узла Заодно с открытием "Московского центрального городского вокзала имени Собянина" разобраться с Серпами-Молотами и площадьми Ильича... Смотря что ты называешь "МЦД-4". Если конкретно МЦДшные поезда, ездящие конкретно Апрелевка - ЖелДор, то может и правда. Если вообще все составы на этом участке - ну конечно же нет... Просто как пути той же станции Москва - Каланчёвская (Москва - Техническая - Курская)?
  16. https://m.vk.com/wall-137324015_587433 пишут что до Павелецкого вокзала 90 пойдет с пассажирами, далее до Пролетарской без
  17. Физтех сегодня https://dzen.ru/a/aL_zPjRxcVKzcVko
  18. Зарядки должны как минимум поставить в парке.
  19. Я бы этому кривому сервису не доверял. На Картах и то достовернее инфа. Никаких автобусов до Кульпино и тем более до Киндяково (в Турбичево заезд, в Турбичево) нет.
  20. Стекляшки по сравнению с этим - реальные шедевры архитектуры. Это же творение "самого известного архитектурного бюро", что внешне, что по уместности, сильно напоминает наконец-то ликвидированную "скульптуру" у ГЭС-2.
  21. Мда, нашли что закупать... Я всё же надеюсь на новую партию 5292.65-03. В Мытищи на испытания пришёл Камаз-4290, взамен 4280. Уж лучше его тогда брать.
  22. Да уж, без поднятого пантографа внешне похож на обычный автобус, пропадает главная визуальная составляющая трамвая, особенно учитывая то, что в последнее время автобусные маршруты начали загонять на трамвайные пути. В целом достаточно интересное архитектурное решение на мой взгляд, особенно по сравнению со следующими банковскими "стекляшками", но ему место не в этом районе, здесь оно кажется чужеродным. Скоро увидим, но планировалось загнать НОТ только к остановкам между вокзалами и "МЦД Площадь Трёх вокзалов".
  23. проблема в том, что запланирован одними, а исполнять запланированное должны другие, которым это нафиг не упёрлось
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.