Активность
- Последний час
-
Смешно. Экономика она довольна прямая и никак не коррелирует с хотелками фанатов
-
Нефига было резать по МЦД и отменять маршруты до метро, которые пользовались популярностью у пассажиров.
-
Еду сейчас в м95 от Нагатинской особо не напрягаясь. На Болотниковской водитель выходит из автобуса и идет в хвост, где дожидается следующего м95, который где-то через минуту подъехал и говорит ему, чтобы тот его обгонял))) По отправлению пропускает его и еще более неспешно едем дальше. Такого у меня еще не было)))
-
Так у нас везде так, только из спальника в центр. Они бесспорно помогают, однако обычные рейсовые автобусы идут в мясо. Да не одной Верейской линия жить будет. С учетом того, что линия идет до самого центра и имеет достаточно вкусные пересадки, народ будет подтягиваться. Их обслуга, да те, кто без прав на метро тоже ездят.
-
Его искусственно сделали призраком, сняв треть выпуска на рейсы Метрогородок-Богородское, Переселить домов 10 точно в угол района - определённо, что будет скандал. Будет много недовольных по самым разным причинам. И предстоит ещё переселение. Тем более в не самую развитую и обжитую часть. Хотя место неплохое - рядом лес, но у людей могут быть эмоции. Тут был человек на форуме, который доказывал, что их (родственники) туда не переселят Это редкий случай, чтобы все скопом и в одну точку домов 10 и более, не другой край района. Не нужно писать лишний раз о национальности и о том, что депутат мерзкий. Тут больше вопрос к тем, кто решил так, таким образом строить - кто за это отвечает?
-
да мне зачем, я там был уже. жаль
- Сегодня
-
Видно. Она происходит не сразу. В парковках вообще не всегда происходит. Ну и нафиг их видеть и думать что это начислили не всё?)))
-
Прошли времена, когда вся система в целом выходила в плюс. Сейчас остались в основном едва прибыльные маршруты и убыточные, и объединение ничего особо не даёт, и без него сверхприбылей не наблюдается.
-
Так все равно же имеем что имеем. Частникам социал не уперся. Да и МТА тоже же бы свалило с его части если бы могли
-
Елена Румянцева изменил фотографию своего профиля
- Вчера
-
А я читал ровно обратное: зайками предпринят максимум усилий, чтобы КС там не появилась никогда. Т.е. что расстояние между путями там будет минимальным и столбы для КС туда уже не воткнёшь.
-
А где этот санаторий располагался и как до продления ФилЛ в Крылатском на нём добирались? 57 1950года связывал стройку МГУ с Дворцом Труда Профсоюзов (тогда ВЦСПС). Версия 57к 1952года, которую позднее переименовали в 57, связывала Раменки, стройку МГУ со строящимися кварталами Юго-Запада. Нынешняя трасса 57 — это искомая историческая от 57к, но вместо Раменок сокращён до МГУ. А трасса от стройки МГУ до ВЦСПС, похоже, через несколько итерацией стала 111 маршрутом.
-
Это однонаправленный пиковый поток как в Сити. В остальное время будет воздух. Поэтому проблему с Верейской Плазой решили автобусами от м.Давыдково и Славянский бульвар. От Очаково Плазы своя служебка. У Вест Плазы я не знаю. А премиум класс покупает те, кто в принципе на личной тачке ездит. Ситуацию с Сити никакое метро не исправит. Зачем тут создавать дубль-2?
-
Не так. Сегодня воочию убедился. Травмпункты теперь по новому стандарту работают с 8 до 22, их количество сократилось до одного на каждую поликлинику с филиалами. Круглосуточный травмпункт остался только один в Москве на Физкультурном проезде (как раз надо 73 в круглосуточный режим перевести), как я понял, только с московской регистрацией принимают. Если не успеваешь ко времени работы — либо скорую вызывай, либо в больницу. Но в больницу с улицы тоже не пустят, нужно направление. Поэтому мне пришлось ждать до утра, чтобы КТ и гипс сделали. А касаемо переименований, теперь поликлиники постепенно переводят в статус КДЦ, а больницы в ДКЦ или НКЦ. Всё это связано со стандартизацией названий и качества обслуживания. Только у частников может остаться название «поликлиника» в качестве коммерческого названия.
-
А я помню 2020. В результате всё обещанное (если не считать Суворовской и ЦУ КСЛ, и вторых выходов Бауманской и Комсомольской) ещё в 2012 построили в 2024 (последним участком стала Троицкая линия от БКЛ до Коммунарки, продление до ЗИЛа в планах появилось уже позже).
-
Д3 это ещё и Ленинградский вокзал. Те, кто не туда уехал, могут по безлимиту пересесть на трамвай до Митьково, тем более эти два маршрута хотят как диаметры рекламировать. Наверняка сделают интеграцию бесплатная пересадка 90 минут, ещё больше удобных пересадок между диаметрами. Ну да, с проспекта Сахарова до Митькова вполне. Дальше трамвай очевидно будет проигрывать метро. Про продлённые 3 и 39 я ничего не писал и не верю. А если сделают, то быстро откатят назад свою идею.
-
930 с 2023 практически внутримосковская копия областного 32. Правда затем 32 пустили через Волоцкой и Зенитчиков для обслуживания детской областной больницы. Ну и 930-й по прежнему заезжает на круг-конечную в 8-м микрорайоне, куда из областных маршрутов заезжает только 852 (просто потому, что раньше маршрут был в МГТ).
-
90 р за легковушку Ходит, конечно, что ему сделается? в Устье и Михалихе завелись понтовые базы отдыха со своими причалами. И катер к ним причаливает.
-
на Ленинградском шмона перед электричками нет (вообще), и на большинство путей Ярославского тоже нет, но там вроде ликвидировали кассы на улице, а значит, если у тебя нет билета, то придется идти в вокзал, а там шмон
-
"До декабря" - это позитивный сценарий отмены. По негативному он отменён навсегда раньше был. Ходил с утра из Жарковского, вечером обратно и не каждый день. Ищи на сайте смоленского автовокзала там некому больше автобусами заниматься, а новое начальство в расписаниях не заинтересовано
-
яндекс не всё знает.