Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я тоже, видимо, пора переквалифицироваться в пиар-менеджеры, они ни на что не обращают внимания...
  3. Спасибо. Когда первый раз читал постановление (ещё месяц назад), даже и не обратил на такую "подставу" внимание. Но теперь помимо отмены скидок после 10-й поездки, изменена и вся скидочная система. Было как - с 11-й поездки минус 7%, с 21-й 14%, с 31-й 21%, с 41-й 28%, после 51-й минус 35% А теперь - с 21-й поездки минус 10%, с 31-й 15%, с 41-й 20%, после 51-й 35%. Т.е. общая скидка не изменилась, 35%, но если раньше были равные доли, то теперь нет
  4. В Москве при заинтересованности всё это делается по щелчку. Причем зачастую даже задним числом. Тут именно изначально делалась ставка на "инновационность" и пиар по этому поводу. "по поручению, естественно"
  5. То есть созданное препятствие героически проходится каждые 5 минут, не хватает только после каждого раза победных фанфар и надписей "oops, I did it again ура, мы снова это сделали!" Собсно, перед беспроводным участком достаточно проделывать то же самое в обратную сторону.
  6. Собрал и нарядил три говноёлочки. Нормальных по итогам такого года не ПОлагается. Одну, совсем маленькую, отнесу на работу. Остальные - в прихожей и в гостиной. В спальне в этом году не будет.
  7. Сейчас на ПТВ и ЧП перед беспроводным участком: 1) Объявление в салон 2) Выход вагоновожатого 3) Мигающее уличное табло 4) Специально обученный ассистент на улице. Насколько я понимаю, после проезда беспроводного участка вагоновожатый просто поднимает пантограф на первой остановке.
  8. Научились в две строки недавно писать: Автобаза Мин.обороны Кстати, на эму 251 сегодня нет никаких Екатироновок
  9. Сегодня
  10. Обычные банковские там отдельно, без всяких скидок.
  11. Если это так, то непонятно, зачем было делать на этом участке именно трамвай.
  12. так это связанные вещи. непосредственная причина - негде построить подстанцию, а того, что могут дать существующие, естественно, не хватит. а уж почему её негде построить - вопрос второй.
  13. Мне кажется что всё же причина в куче согласований, которые очень сложно пробить
  14. Есть разница между понятиями "эффектный" и "эффективный". Открытие трамвайных диаметров произвело эффект. Как же - линия без КС, самый длинный городской маршрут. А уж когда Т2 откроют... Вот только эффективность этого "диаметра" примерно равна расстоянию от 3 вокзалов до Павелецкого.
  15. вообще эту версию озвучивали, и она мне кажется правдоподобной.
  16. С 211 конечно "интересное" решение... В тех краях на перевод на электровеники прям напрашивается 237. Но в Новогиреево, я так понимаю, с зарядками очень туго...
  17. К слову можно, даже без электропитания, чисто чтобы пантограф не сломать при заезде на участок под током. Возможно что истинная причина создания такого участка без проводов, как раз в том, что в этом месте не хватает энергомощностей для питания КС. На Красноказарменной например неоднократно видел, как останавливаются на несколько минут трамваи (обычно когда идут пачками) и водитель сообщает, стоим из-за отсутствия напряжения в контактной сети. Напряжение может и есть, но не хватает для старта с места. Даже было такое, что трамвай дергается, а потом останавливается и вентиляция в салоне отключается.
  18. В Ивановское катается на зарядку
  19. да? а я смотрел, что-то все карты в одной куче. впрочем, пофиг, я по банковской практически никогда не езжу.
  20. Нет. В соседней теме пишут, что на зарядку он ездит в Ивановское.
  21. На к/ст Молостовых зарядки поставили ?
  22. тут уже к настройщикам вопрос, почему не «Автобаза Минобор.» (17 символов вмещаются спокойно на 5292 или что в тех краях ходит) UPD: поискал на фотобусе, вполне нормально там все на табло выглядит
  23. Вот такой пакемон стоит на Лосе (Трафарет 181, картонка 183, а на эмушнике Э-2)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.