Активность
- Последний час
-
Андрей Тихомиров изменил фотографию своего профиля
-
С 20 декабря добавляется остановка у выхода 2 метро «Полежаевская» для маршрута 403. Автобусы будут останавливаться там же, где автобусы маршрутов 48, 294, 322, с339, 391 и 800. С 20 декабря добавляется остановка «Детская поликлиника» на Байкальской улице для маршрута 627у. Автобусы будут останавливаться там же, где автобусы маршрутов 3, т32у и 68. С 20 декабря добавляется остановка «Привольная улица, 27» в сторону Саранской улицы для маршрута 669. Автобусы будут останавливаться там же, где автобусы маршрутов м79, 177, 279 и н7. С 20 декабря остановка «Западный холм» для маршрутов м35, 271 и 733 начнёт работать в обе стороны.
-
В Красногорске схема движения маршрута №16к «ст. МЦД Красногорская — Детская больница» продлена до остановки «ул. Мерлушкина, 6». Теперь жители ЖК «Изумрудные холмы» могут комфортно доехать до Детского научно-клинического центра имени Л. М. Рошаля. 🚍 На маршруте работают 5 автобусов, которые выполняют 90 рейсов в сутки: 🟡 первый - от МЦД Красногорская в 06:00. 🟡 последний- от ЖК «Изумрудные холмы» в 21:25. тыц Комфортно, говорите?
-
Кто бы нибудь из Яндекса хорошо бы вернул остановку Заречная на прежнее место )))
-
В случае военных действий есть 4 других аэропорта "гражданских". Они уже будут нафиг не нужны для гражданских.
- Сегодня
-
Ну вечером конкретно на Бауманской проблемы не из-за Русичей, а из-за интервалов около 3 минут. Хотя согласен полностью, что малодверные Русичи и укороченные составы что на АПЛ, что на СЛ - идиотизм. Ну не знаю. Ехал ок 6 вчера от Кузнецкого до 1905, не мясо, но стоящих от Баррикадной было больше, чем сидячих.
-
Не соглашусь. Во всяком случае когда ездил на выходных до Твери почти вся Ласта условно утром в субботу/воскресенье выгружалась в Твери. То есть это далеко не только дачники были. И скорее уж дачники едут на авто больше. Те кто домой возвращался ехали бы в основном в пятницу бо с билетами в этом плане проблем нет. И судя по одежде, фотоаппаратам (к примеру) многие были именно из серии "погулять". В Твери или там где то рядом. Как собствено и мы. Ну да, сейчас в не сезон поток меньше. Тут соглашусь, но не только. Не раз видел посадку в костромскую - почти всегда хотя бы одна а обычно несколько организованных групп садится.
-
Это всё привет убогим Русичам (аналог 7 вагонов по впихуемости если не меньше), при этом ещё сохраняется оборот по Молодёжной. Я тут недавно ехал по ТКЛ ближе к 17.00 специально обратил внимание загрузка по сидячим, ну да, кто то стоял, но таких было мало. После Подежаевской были вообще сидячие свободны места, несмотря на посадку. А на АПЛ ближе к час пик и тем более в пик иной раз сесть можно только на Мякинино/Волоколамской. И то если в хвосте.
-
И ведь тебя ничего не смущает
-
А автоэкспресс чем не угодил ?
-
Бомжи больше любят длинные маршруты типа МТД. Да нет, ну на самом деле история заслуживает более широкого обсуждения. Чуть ли не с 91 года строится и вводится такой длинный участок линии трамвая в принципе в стране. А то и раньше.
-
В тг пишут что сегодня Витëк на 5 работает
-
То есть линии на Радонежского, Сахарова и Гиляровского, а также создание Львёнка с АХ (какой второй? Иволга?) - всё это было ТОЛЬКО для того, чтобы запустить 5. Ух как похорошелло-то, оказывается. Для бомжей, видимо, тоже😂
-
Подавились. Ранды ушли из области.
-
Цыц тебе. Пусть ходит. Мне с Ваганьковского кладбища до Рижского на нем ездить удобно.
-
Писали, что хотели второй путь на участке Ожерелье-Узловая разобрать.
-
Меня она немного иначе посетила, а именно, что с вводом трамвая, 418 уберут с ТТК либо на Ленинградку, скрестив с 905, либо на Дмитровку, чтобы оправдать 4й сектор. Но на Дмитровке он логично смотрелся, если слился с т3 и т29, но там уже 5й сектор. В твоем варианте вряд ли сделают, тк нет конечных станций на концах, плюс на Савеловском и так аншлаг на зарядки. В чем проблема? На Бутырском валу и ТТК больше протупит. Обратно вообще без проблем практически. Есть 315 и 366 до Пресни и невероятные с344 и с369
-
С утра ехал до Рижской, 4 человека ещё в салоне было.
-
Ну я вот в сентябре как раз в пятницу в районе 16:30 садился, было плотненько, но без проблем. А вот когда там работал, до ковида, чтобы впихнуться, приходилось использовать всю свою накопленную десятилетиями сноровку.
-
https://t.me/tak_grubo/5265 Последний день "девятки" Сегодня - последний день работы трамвайного маршрута номер 9. Это был очень противоречивый маршрут. К восстановлению линии по Лесной в 2012-м на ТРЗ специально для этого маршрута сделали несколько поездов "тяни-толкаев", с возможностью оборота в тупике. Пять, затем четыре, а затем три поезда катались примерно по нынешней трассе (но не подвозили толком ни к метро, ни к Белорусскому вокзалу), пассажиропоток был мизерный. Несмотря на казалось бы провал проекта, от него не отказались, и в 2017 году линию по Лесной продлили на полторы остановки, и она наконец получила нормальные пересадки на рельсовый каркас. Что важнее, в конце линии появилось кольцо, что позволило продлить сюда "большие" маршруты, создать дополнительные транспортные связи и более-менее "раскатать" пассажиропоток. А тяни-толкаи отдали в Волгоград, где они могли бы помочь в спасении скоростного трамвая, но нет. Однако, это совсем другая печальная история. Впрочем, "миусский куст" до последнего времени представлял собой остатки былой роскоши, с весьма ограниченной функциональностью, поэтому гигантским потокам тут взяться было неоткуда. Сама 9-ка после некоторых пертурбаций (см. последние две картинки) вернулась на изначальную трассу. К сожалению, путевого развития на кольце "Тверская Застава" не случилось, и у 9-ки не было никакого "своего" места для регулирующего отстоя, поэтому управлять маршрутом было в принципе невозможно. В итоге, к вечеру почти ежедневно весь выпуск 9-ки ходил единой "пачкой", интервал мог доходить до 20-25 минут. К сожалению, из-за скудного путевого развития миусского куста стабильными могут быть только два маршрута из трёх, и маршрутом-неудачником оказалась 9-ка как наименее значимая. Это, впрочем, не мешало маршруту перевозить 1,7 тыс. пассажиров ежедневно. Для выпуска в 2 вагона это довольно существенно. Значит ли это, что 9-ка была востребована? Парадоксально, но нет. Из 1,7к пассажиров лишь около 500 пользовались "собственными" остановками на МИИТовском кольце. Да и из этих пассажиров половина принимала решение по принципу "меня устроит любое метро, поэтому что первым приедет - на то и сяду". У транспортников такая ситуация называется "попутный ветер". Маршрут не генерирует значимого "собственного" потока, и лишь "подвозит" пассажиров других маршрутов на общих участках. Пятёрка обещает изменить ситуацию. Во-первых, у неё появляется своё место для регулирования, на Рижской. Так что работать она будет стабильно, с хорошим интервалом. Во-вторых, это уже не "огрызок", как 9-ка, а нормальный межрайонный маршрут, к тому же с хорошими пересадочными узлами на обоих концах. Сегодняшнему запуску предшествовали реализации аж трёх проектов по восстановлению линий и создание двух типов специально разработанного ПС. Наверное, ни один другой маршрут НГПТ в городе не потребовал ТАКОГО количества усилий. PS Кстати, 5-ка ходила по Трифоновской с самого открытия тут линии в 1932-м до закрытия в 1995-м. В дни максимальной славы в конце 1980-х на 5-ке работали несколько тройных поездов из Татр. Любопытно, что метро в Медведково, которое якобы "дублировала" 5-ка, к этому моменту существовало уже более 10 лет, но пассажиропоток на трамвае и не думал снижаться, пока линию по проспекту Мира принудительно не закрыли. Впрочем, варварское уничтожение большей части исторических линий московского трамвая - это тоже совсем другая история. PPS да, если вы хотите получать историю московского трамвая, то вот великий сайт с картами. Олды помнят, а юное поколение, небось, и не знает!
-
Это да, тоже верно. Особенно с Бутырского вала.
-
Бессмыслица (ну кроме как для работников Очаковской промзоны). Тоже прелестно смотрится на карте.
-
я не писал, что туда нужно строить трамвай (может, нужно, может, нет - не знаю). я просто привёл пример возможных межрегиональных связей.
-
Я тут писал, что НАдевая впервые в этом сезоне тёплую осеннюю куртку, обнаружил в кармане Подорожник. Я его не стал доставать. И, как оказалось, не зря 😊😁😃
-
Минимальный непосредственно для 129 маршрута.
