Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Обновил свою крайнюю восточную точку, теперь это Сарапул в Удмуртии. И эта крайняя точка тоже достигнута полностью самостоятельно
  3. Комсомольская - может и не такая критичная, как Киевская. Там и там есть входы без эскалаторов, хотя на Комсомольской он один. И безэскалаторный выход Комсомольской относится к диаметральной линии, в отличие от Киевской, где выходы без эскалаторов - на Филёвской линии. Которая заканчивается в центре и имеет очень мало пересадок на другие линии. Ещё на Комсомольской есть МЦД, он отчасти заменяет метро
  4. Подозреваю, сейчас этот маршрут даёт связь Кузьминок и Люблино с ближайшей больницей 15.
  5. Я думал, это шутка. Надо же до такого додуматься! И на хрена, учитывая что 232 особо частоходом никогда не был.
  6. Сегодня
  7. отнюдь. её один раз построил, и всё. ну, поддерживать надо - но траты на поддержание дороги совершенно несоизмеримы с тратами на горючку для всякого рода корыт (особенно скоростных). и да, повторю, что действует она круглый год, а не только летом.
  8. Деньги на ветер это и есть эта дорога в горах. Тем более толку от неё без моста в Самару будет немного. И вот это строительство и есть "деньги на ветер". А сейчас - все довольны и "прекрасно уезжают".
  9. там, где заповедник, дорога и так есть её, наверное, неплохо отремонтировать, но строить ничего не надо. единственный проблемный участок, где, по-видимому, может понадобиться строительство - от гавриловой поляны до ширяева, но это не заповедник. затем, чтобы деньги на ветер не выкидывать. кстати, дорога действует круглый год. в отличие от. нахрен.
  10. Там заповедник. Не факт что вообще что то можно построить. Да и зачем? Кому надо на машине - "прекрасно доедут" через Тольятти, в объезд. А остальные - на водном транспорте. Есть целых два варианта - побыстрее и подешевле.
  11. который надо запустить из рождествена в самару. это для автомобилей. а обычные пассажиры, после приведения в порядок тамошних дорог, могли бы пользоваться автобусом (скажем, жигулёвск-рождествено).
  12. Ещё раз. Маршрут Ширяево - центр Самары. Через какой паром? Дорога только через Тольятти. Дороги напрямую нет. На СПК - 45 минут.
  13. Это замечательно. Интересно - в чём причина? Неужели разум победил?))
  14. смотрел. зачем? через паром. пардон, а мы куда едем? паром, как я понимаю, от речного вокзала ходит. будет.
  15. Ну хоть карту посмотри. Без моста через Тольятти и через все пробки в Самаре. Какая бы дорога не была - быстрее явно не будет. А будет всё равно в несколько раз больше. Как и сейчас.
  16. а вот там надо имеющуюся дорогу в порядок приводить. есть, хреновые только. надо будет - построят.
  17. В смысле нет? Я ездил, Яндекс показывает 3 раза в день в будни в том числе. Это именно регулярка. 800 рублей, да.
  18. А его там как раз и нет. Ходит ОМик два раза в сутки со временем в пути порядка 4 часов, а СПК - экскурсионные рейсы по поввшенному ценнику
  19. А с парома куда? Там никак до Ширяево и остальных пунктов, куда ходит СПК не уедешь. Дорог нет и вряд ли их там вообще можно строить. Поэтому СПК - отличный вариант. Мы не про переправу, а про полноценный пригородный рейс.
  20. Пазики у них тоже есть. Кстати Калуга как раз случай подвоза пазиками со станции скоростных (ну, относительно) поездов.
  21. И с остановками какой-то явный перебор, 2 лишние точно.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.