Активность
- Последний час
-
ПОНАблюдал за 90-ми. Человек по 15 в обе стороны ехали в 11-40.
-
Здесь ещё нужно что-то про бесплатность автобусов, бесшовную пересадку и про то, что всё поедет чаще и быстрее под мудрым и бдительным надзором сотрудников метрополитена, Мосгортранса и ЦОДД. Да, и про Поручение не забыть, это же обязательно.
-
а, вон чего. предупреждать надо.
-
не знаю. это да. и вот нужность автономного трамвая таки вызывает сомнения. хотя тут, вроде писали, что на участке от чп до каланчёвки тяговые подстанции негде ставить...
-
Андрей набросал образец текста, написанного ИИ, который обучали ушастые )))
-
Вот там вполне к месту трёхдверные Иволги с большим количеством мест для стояния. А на другом радиусе д4 как раз по сидячим местам.
-
Тут два в одном - автономный трамвай и сама линия от Чистых прудов до Каланчёвской. Даже если в обоих случаях исследований не было или они были подогнаны под нужные для пиара результаты, в случае "сама линия" полезность таки имеется, маршрут ездит не пустым, а кем уж он там постоянно заполняется - покатушечниками от Сокольников, теми, кто ездит на Бульварное, или теми, кто не любит шмон в метро и пешие походы - это уже другое дело.
-
Даже не сомневайся, они прочитают .
-
Вот в Железнодорожной сделали полу-закрытый ТПУ с конкорсами, но только для путей МЦД. Пути для дальнего пригорода так и остались с мостом через ж.д. пути И основная проблема Железнодорожной (агломерация более 500 тысяч жителей, самая крупная в МО) так и не решена по факту, ибо сейчас в утренний час пик даже иволги на ст.Железнодорожная с интервалом 10 мин. забиваются почти в мясо, и люди вынуждены идти на дальние пути по мосту, чтобы уехать на дальних электричках. А как решить эту проблему никто не знает. Проблема Желдора, там теперь застроено все что можно и что нельзя... Я там снимал квартиру лет 15 назад, такого и близко не было. Застроено под девизом застройщиков 30-40 минут до Садового кольца на электричке! 25-этажными домами! Это правда, но в каких условиях на электричке теперь приходится ехать. В Подольск например ехать час и больше до Садового, но там такой плотности застройки нет.
-
как ты думаешь, на Школьной оно было проведено?
-
про это тут уже писали. и про закрытие, и про шабловскую.
-
нормально, согласен. а вот априори думать, что исследование проведено не было - уже, на мой взгляд, не очень нормально.
-
ага, щас включу машину времени и проведу исследования на 35 маршруте)) не ты, а те кто запускает маршрут, и это действительно нормально
-
До самой Вязьмы?
-
Тут, кстати, согласен.
-
У с510 нет с 3 октября из-за перехода на зимнее расписание. Там не только у с510 нет расписания с этого дня. С открытием ветки это не связано.
-
Где доказательства? Исследования в студию, плиз Ну то есть, заявлять, что все покатушечники, даже ни разу не побывав на маршруте, это ок, а я своё мнение, что пассажиропотока там хватает на маршрут, должен доказывать исследованиями? Нормально Ну если ты не различаешь переход проезжей части по регулируемому переходу и выход на проезжую часть к трамваю, то смысла в дальнейшей дискуссии не вижу.
-
Есть, но небольшой, почти все ласточки, а также демихи пушкинского направления уже длиной со всю платформу, а то и торчат за её пределы. Торжкам можно добавить по секции… если эти секции где-то добыть. Но при существенном росте потока это не поможет.
-
С добрым утром! Хорошо выспались? Обычная электричка Москва (Бел.) - Гагарин. Ходит уже больше полугода. 2 раза в день. См. расписание на туту или яндексе. Что на одной станции на табло зачем-то поставили значок Д1 - ну, глюк, ни на что не влияющий. На других станциях всё нормально. И не лень же было фотографировать. Ещё раз с добрым утром! Иволги не умеют в низкие платформы, а от Колочи и дальше все платформы низкие. Так что иволги (К счастью!!) там никогда не будет. Попробуйте как-нибудь ехать три часа стоя. А места для велосипедов есть в головных вагонах. Но вообще велосипед в электричке - зло. Если это транспорт - то и едь на нём как на транспорте, а не тащи его с собой как багаж, отнимая место у пассажиров и пачкая их.
-
Уже год наверное, две пары в день. Представляю как будешь спрыгивать на низкие платформы за Бородино))
- Сегодня
-
Вы не поверите! Срочные новости! МЕТРО - В С Ё Закроют участок ветки московского метрополитена, проходящий через станцию ШаблОвская. Не будут работать станции ШаблОвская, Ленинский и Академический проспект, а также Профсоюзная. Это нужно для того, чтобы прорыть новый подземный коридор от одной станции к другой. Для этого будет закрыт ряд станций, а Октябрьская и Новые ЧеремУшки станут конечными для поездов. Из-за того, что участок будет закрыт, вдоль закрытого участка поедут компенсационные автобусы. Больше свежих актуальных интересных новостей из Москвы можете найти в нашем телеграм канале по ссылке в закреплённом комментарии
-
Государство обеспечивает инфраструктуру для бизнеса. Транспорт - часть инфраструктуры. Взамен бизнес платит налоги. Нет инфраструктуры - нет бизнеса - нет налогов. Да, та самая косвенная прибыль. При этом государство в лице депвела считает неуместным перевозки маршрутными автобусами за плату как бизнес, так как это ухудшает качество транспорта как городской инфраструктуры. Соответственно, перевозить пассажиров - обязанность государства.
-
Прекрасно, мы отменяем тогда добрую половину маршрутов, том числе метро-спальник, оставляем МГТ исключительно социальники, чтобы выручка у них совсем скудной была, а все сливки отдаем частнику. Соответственно, МГТ чахнет еще сильнее. Где-то мы это уже проходили... Бизнес не будет развиваться, если будет плохая транспортная доступность. Ввод развозки внесет повышенную стоимость для конечного продукта. Не всегда это частнику интересно, им проще купить газель, убить ее за три-четыре года и купить потом новую газель, чем заморачиваться с большим дорогим автобусом, который придется как-то ремонтировать, а не выбрасывать через четыре года. Тут согласен, но это уже другая история. И вообще, Фипс, перелогинся
-
Ремонт в Протопоповском идёт своим чередом. Очень хорошую мысль написал в каментах под моей статьёй некий человек. Он связал воедино 5 и запуск Т1 вместо 90, который был заявлен именно на осень этого года именно по количеству вагонов.
-
видимо, да - но