Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Давай сразу ГАР(ФИАС)-коды писать вместо названий. Они точно уникальные. А в случае нескольких станций в одном населенном пункте тоже можно ГАР-коды по определенным улицам и домам писать.
  3. Сегодня
  4. На Академической хорошо проработанные панно на стенах. А вот панно-кринж с люмпенскими физиономиями на ЗИЛе живьём ПОзабавил даже больше, чем на ранее выкладываемых фотографиях. К тому же его додумались поставить со стороны прибытия поездов на конечной станции Также не особо понятно наличие аж 2-х монструазных павильонов на Крымской и два раздельных эскалаторных наклона (один на спуск, один на подъём) у её западного выхода. А так - Вавиловская и Академическая для передвижения пригодятся, Крымская - только в специфических случаях. ЗИЛ же вырыли посреди чистого поля парка, откуда и до ближайших домов и до павильона МЦК - пилить и пилить (при этом более близкий так и не открытый вход на МЦК планируется под снос).
  5. Оп. Да пожалуйста, обсуждали пуск "Площади Гагарина" для 297 в сторону Косыгина и возник вопрос про 196 к Октябрьской: С ныне существующей односторонней высадочной "Площадью Гагарина" 317 чехарда может быть (кто-то вообще может посчитать её конечной, на ней 317 отстаивается). А так я не против. А то получится: "Здесь конечная 317, остановка 196, но 553 не останавливается, "а тут рыбу заворачивали".
  6. Тут в одном чате @Georg предложил, цитата: Там ещё прилагается куча фотографий с велосипедистами. Мне эта идея показалась забавной. Ссылка вот, но будет доступна только участникам чата канала Алексея Радченко.
  7. Только откуда Газели Сити возьмут до конца года, если обещают запустить в это время?
  8. Знатоки. А что за модификация для сербских дорог с средней дверью?
  9. В том году подобный забег был. Неожиданно. В идеале его по Матроса Железняка, но там остановок нет. А так с Коптевской далее через проезд Черепановых к МЦК Лихоборы, чтобы хоть как местных возить. Еще удивлен, что 114 не разбили на два Войковская - Михалково и Петровско-Разумовская - Лианозово. 123 тоже до МЦК Лихоборы можно было бы довести.
  10. Не видишь разницы между 196 и 553? 553 везёт исключительно ко входу метро и МЦК. А вот 196 важна и пересадка на маршруты Ленинского проспекта - в обе стороны. Эти две остановки очень важны. Если будет отстой у метро - то будет не удобно, кто пересел от центра. То есть 196 должен идти на разворот и начинать с пл. Гагарина
  11. Вчера
  12. Странно, что все Строгино и м1 в ФСЗ не отдадут. Но видимо какая-то логика может быть там и есть.
  13. Если только Академическая, но там П-образные конструкции мне понравились. Вавиловская вообще классная.
  14. Да я вот уже думаю, а под "новыми машинами" случаем не будут слегка б/у из Химок и Одинцово? Или сильно б/у из МГТ?
  15. Кстати с263 туда красиво затащить, он благо и меньше дублирует железку чем 394, благо на Аминьевской до Киевского дальний пригород есть.
  16. На них далеко ехать, а метро Липовая роща почти рядом будет, но основной транспорт к ней - это Газель.
  17. А мне наоборот все станции очень понравились. ЗиЛ как "памятник" заводу, остальные просто просторные и интересные.
  18. Я не об этом. Я про сами станции. Все до единой полное говно. Вавиловская чуть лучше остальных. Я смертельно разочарован (с) Константин Ромин, фильм Покровские ворота
  19. С непривычки - да. На "Солнечной" "Железнодорожная" тоже была не пойми чем. Выручал вопрос: "А в Москву - какая платформа?" И это в Солнцево. Понимаю, что хочется чёткости, как в Вашей работе, но не всё так просто.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.