Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Там социализьм пока. Поэтому и гоняют по бросовым ценам.
  3. Один вопрос: зачем? Кого возить таким маршрутом, откуда, куда и зачем?
  4. В прошлом году ездил из Калуги экспрессом - не было проводников на входах. Только у хвостового вагона одна тусила. Потом на ходу одни раз проверила билеты. В этом году ездил из Москвы на тульском экспрессе - также зашел в вагон без проводника.
  5. Хотел предложить маршрут из района Кожуховской к Зилу, но понял что он есть с номером ссс790. Сделать его менее с, или создать 790к Кожуховская ЗИЛ - ну это максимум что нужно. Как задачу со звёздочкой что-то типа Пролетарская - ЗИЛ сделать, но это когда все проблемы галактики решат и автобусы останутся в избытке.
  6. В первые выходные с754 ходил отвратительно. Было замечено 3 машины. Интервалы доходили ло полутора часов из-за пропусков некоторых рейсов.
  7. К сожалению, в нашем транспортном хозяйстве именно так по большей части и есть. Достаточно посмотреть на Собянина с компанией. И за примерами "как делать по уму" (даже при низких бюджетах) особо далеко ходить не надо. Ну максимум 700 километров на запад.
  8. ОБВ на 70 чаще, чем короткие, но коротких тоже достаточно.
  9. Это стоит спросить у Мосгортранса. Сегодня тоже в 11 мимо два проехало за 10 минут ожидания 905ого на Гипермаркете...
  10. Во Владимир ходят и попугаи, которые должны быть с проводниками, и опарыши, которые должны быть без
  11. У м57 есть Осташковская, зачем ему ещё куда-то ездить?
  12. видимо, владимирская область проводников не предпочитает.
  13. позиция "вы все идиоты, один я умный" неконструктивна. я уже сто раз об этом писал.
  14. Это именно Владимир такой интересный, а у всех других направлений - Рязань, Тула, Калуга фирмачи с проводниками. Александров кстати тоже без.
  15. я помню, что когда его ввели, у него было общее плечо с 813-м до круга на БДД, до этого круга на нем нормальный поток был, а после не то чтобы воздуховозил, но в гармонях много пустых сидячих было
  16. Сегодня
  17. Нет, не присоединили! Обе самостоятельные станции. Нулевой перегон между Москвой-Сортировочной и Москвой-Пассажирской с границей по светофорам IЧC, IIЧС, IIIЧС, IVЧC на 4 км 4 пк. А вот "старые" платформы, недействующие, естественно, по-прежнему в черте Москвы-Сортировочной. Там сейчас электрички под оборот отстаиваются. Ничего подобного. Мачихино - да, уже давно парк "М". А все остальные - как были самостоятельными, так и остались. На Киевке много что нового интересного появилось с осени 2023 г. Переделкино сейчас, как и Новопеределкино, в черте Солнечной. А Кокошкино - в черте Толстопальцево!
  18. Интересно а с ним чего хотят сделать. Опять передать между площадками фсз или перенумерация с продлением.
  19. Казна пустая, вот и ищут лохов с кого стрясти денег
  20. Это какой-то бред... Я два раза перечитал, но это всё равно какой-то палп-фикшн...
  21. А ДНЦ никто и не вызывает,всё через ДСов идет. ДНЦ также,если не какие то там определённые случаи,да и то через ДС. В 90-е и 00-е всё по другому было и станции до такой то матери было много не зашитых,и на каждой свой сидел если это не централизация была. А про Мавриковские спецыолизированные пути...... ну таких даже на станциях стыкования нет практически. А если и есть,то он ну никак не специолиздированный а указанный в ТРА что именно на этот путь и только постоянный ток. Всё!!! Остальное всё-варламовщина и логачёвщина(хотя последний в чём то шарил немного чем первый).
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.