Активность
- Последний час
-
Там социализьм пока. Поэтому и гоняют по бросовым ценам.
-
Один вопрос: зачем? Кого возить таким маршрутом, откуда, куда и зачем?
-
корона не жмёт?
-
В прошлом году ездил из Калуги экспрессом - не было проводников на входах. Только у хвостового вагона одна тусила. Потом на ходу одни раз проверила билеты. В этом году ездил из Москвы на тульском экспрессе - также зашел в вагон без проводника.
-
Хотел предложить маршрут из района Кожуховской к Зилу, но понял что он есть с номером ссс790. Сделать его менее с, или создать 790к Кожуховская ЗИЛ - ну это максимум что нужно. Как задачу со звёздочкой что-то типа Пролетарская - ЗИЛ сделать, но это когда все проблемы галактики решат и автобусы останутся в избытке.
-
В первые выходные с754 ходил отвратительно. Было замечено 3 машины. Интервалы доходили ло полутора часов из-за пропусков некоторых рейсов.
-
К сожалению, в нашем транспортном хозяйстве именно так по большей части и есть. Достаточно посмотреть на Собянина с компанией. И за примерами "как делать по уму" (даже при низких бюджетах) особо далеко ходить не надо. Ну максимум 700 километров на запад.
-
ОБВ на 70 чаще, чем короткие, но коротких тоже достаточно.
-
Это стоит спросить у Мосгортранса. Сегодня тоже в 11 мимо два проехало за 10 минут ожидания 905ого на Гипермаркете...
-
Во Владимир ходят и попугаи, которые должны быть с проводниками, и опарыши, которые должны быть без
-
У м57 есть Осташковская, зачем ему ещё куда-то ездить?
-
видимо, владимирская область проводников не предпочитает.
-
позиция "вы все идиоты, один я умный" неконструктивна. я уже сто раз об этом писал.
-
Это именно Владимир такой интересный, а у всех других направлений - Рязань, Тула, Калуга фирмачи с проводниками. Александров кстати тоже без.
-
я помню, что когда его ввели, у него было общее плечо с 813-м до круга на БДД, до этого круга на нем нормальный поток был, а после не то чтобы воздуховозил, но в гармонях много пустых сидячих было
- Сегодня
-
Нет, не присоединили! Обе самостоятельные станции. Нулевой перегон между Москвой-Сортировочной и Москвой-Пассажирской с границей по светофорам IЧC, IIЧС, IIIЧС, IVЧC на 4 км 4 пк. А вот "старые" платформы, недействующие, естественно, по-прежнему в черте Москвы-Сортировочной. Там сейчас электрички под оборот отстаиваются. Ничего подобного. Мачихино - да, уже давно парк "М". А все остальные - как были самостоятельными, так и остались. На Киевке много что нового интересного появилось с осени 2023 г. Переделкино сейчас, как и Новопеределкино, в черте Солнечной. А Кокошкино - в черте Толстопальцево!
-
Казна пустая, вот и ищут лохов с кого стрясти денег
-
Это какой-то бред... Я два раза перечитал, но это всё равно какой-то палп-фикшн...
-
А ДНЦ никто и не вызывает,всё через ДСов идет. ДНЦ также,если не какие то там определённые случаи,да и то через ДС. В 90-е и 00-е всё по другому было и станции до такой то матери было много не зашитых,и на каждой свой сидел если это не централизация была. А про Мавриковские спецыолизированные пути...... ну таких даже на станциях стыкования нет практически. А если и есть,то он ну никак не специолиздированный а указанный в ТРА что именно на этот путь и только постоянный ток. Всё!!! Остальное всё-варламовщина и логачёвщина(хотя последний в чём то шарил немного чем первый).
