Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На Ховрине "оборудованная автостанция" есть, на Крюкове - нет. Но половину рейсов 437-го завернули в Крюково, а другую половину так и оставили на "Водном Стадионе", где отродясь ничего не было Логики построения маршрутов Шатура/Коробово - Раменское вместо Котельников мне не понятна.Все, на чём там сэкономили - рабочее время водилы (и его зарплата, что подталкивает водителей к увольнению) и пара десятков литров соляры. В случае же с маршрутом 460к Коломна - Отдых вместо Котельников экономия и вовсе, как сейчас любят говорить, отрицательная. Однако никто ничего возвращать не собирается.
  3. Только они не идут в Богородское Не знаю. Но все три могут встать в пробку...
  4. как трудно когда политика мешает назвать остановку на перемычке «Подольская улица»…
  5. Вот я против такого. Маршрут частника должен быть на туристических машинах до ближайшей автостанции на окраине Тут вопрос в том что такие маршруты нужно уперать не в метро а в оборудованную автостанцию. Не только. Должен быть консенсус между удобством и логикой построения Не соглашусь. В Москве хотя бы к этому идут. МО же творят лютейшую дичь ради пиара Я и говорю про адекватную перестройку сети что бы она хотя бы вывозила людей и себя Не давай идею Автоэкспрессу. Запилят же ) от станции. Вот тут да. Для подобных изысков ( коими я и сам пользуюсь ) есть 321 Подробнее можно ?)
  6. Там КДЦ в Таможенном проезде. изменение с679 по пропуску его через Символ, кольцо через поликлинику никто не отменяет
  7. У НН в орехово-%уевском чатике срач про ворота. Там планировка СНТ 3 широтных улицы и 18 меридианальных. На меридианальных на пересечении с широтными стоят ворота, которые вроде как изначально на ночь запирали, потом часть запирать перестали. Уже один срач был про мужика, который запирал ворота, а ключами не со всеми соседями поделился. А сейчас обсуждают решение правления, что ворота надо демонтировать для обеспечения проезда экстренных служб. Срач идёт из-за того, что зимой воруют и без ворот воровать удобнее. И что без ворот будет транзитное движение (сейчас ворот нет на крайних улицах, оба въезда на северной широтной, то есть в южную часть снт ездят по этим крайним улицам, а без ворот будут ехать где проще). Плюс кто-то возмущается, что выбирали только председателя, а остальные члены правления хрен знает кто.
  8. На 403 работают частично 52222 (не знаю, писали или нет)
  9. Они еще оставили частоходящие 13 и 36. 3 маршрута на Витязях и А3. Какой может быть невывоз?
  10. просто зайки грохнули 2-й трамвай, который как раз был в Метрогородке для этих целей. А оставили 46-й, всегда ходивший плохо в силу длинной трассы, проходящий по таким криминальным местам, как Абельмановская застава. Резюме: трамвай в Москве - это прежде всего подвозящий транспорт, а не межрайонный. Когда на подвозящую функцию забивают, и получается вот такая хрень
  11. Не думаю, что там был невывоз. Просто жителям Метрогородка (как и всем жителям города) хотелось, чтобы НОТ ходил почаще, а их депутатша бойкая оказалась
  12. А как депвел довёл ситуацию в Метрогородке до невывоза? Где высвобожденные в оптимизацию трамваи и водители? Почему на Тм46 выпуск N выходов, когда требуется как минимум 2N?
  13. Сегодня
  14. Люди тащем-та знают лучше чиновников, большинство из которых ОТ последний раз пользовались ещё в институте, куда им ехать. Что касается обоснований, то "плавали, знаем", ребятки на серьёзных щщах рассуждают про массив различных обоснований, в реале занимаясь в лучшем случае их подгоном под заранее нарисованный маркером по карте результат, а в худшем - даже не заморачиваясь им, а рисуя всё от балды. Работы профессионалов в организации маршрутной сети за последние 10 лет я в России не видел нигде. Редкая сеть справляется с нагрузкой. То есть, налицо именно нехватка автобусов, а то и целых маршрутов, но чиновники вначале поставили общественный транспорт в условия, когда он перестал приносить прибыль, а теперь оптимизируют его, потому что им не хватает средств на оплату его полноценной работы. Отменённые 440-й и 370-й - кричащие тому примеры. Пара человек - это маршрут м9, пущенный от работы до любовницы одного из пробившихся в начальники ТФ. А тут счёт идет на тысячи. Кстати, если запустить бобикомаршрут из твоих Катюшек до метро Ховрино по М11, то спринтеры раз в 20 минут уже через полгода придётся менять на пазики, а потом - на автобусы БВ. Но такой маршрут типа не по феншую: перегружает метро в Москве за счёт увода пассажиров с МЦД...
  15. Ничего избирательного, и я объяснил, почему. Когда я такое говорил? У меня такого даже в мыслях не было. Ты меня с Болашенко перепутал. Я фоткаю то, где еду, а не еду, чтобы фоткать. Чувствуешь разницу? Опять-таки я никогда такого не говорил. Мы уезжаем на столько времени, сколько есть у моих коллег или сколько нужно для поездки, даже если это несколько часов. Да. Но это не требует каких-то чрезмерных усилий за чем-то специально ехать. Ещё раз: я не Болашенко. Повторяю: нам неинтересно ездить туда-сюда одним и тем же путём. Зачем? Когда можно придумать кучу других интересных маршрутов. Мне это абсолютно неинтересно. У меня чёткая позиция: чем меньше, тем лучше. Я не люблю людей и не скрываю этого. А мне нет. Скукота смертная. Вот если пришить её к кукушке в Кувшиново - да, и я такую уже посчитал, может, следующим летом съездим. Ещё раз. Я не Болашенко. У меня нет и никогда не было цели проехать всё. Я езжу только там, где мне кайф. И моя карта не должна быть полной, потому что только я решаю, чем она будет наполнена, это карта МОИХ поездок, а не карта железных дорог.
  16. в общем, там колоритно, да. но непонятно, когда теперь там будет сообщение (и будет ли).
  17. Такая избирательная позиция не совпадает с тем, что ты хотел обкатать и сфоткать вроде бы все-все станции на ж/д вблизи Москвы, и тем, что для тебя главное в покатушках уехать из Москвы на долгое время и кайфануть от путешествия. Туда сфоткал, например, все станции, а назад нет. Тем более, что и леса, и болота кругом. И пассажиропоток конечно было бы интересно понаблюдать. Даже по той ссылке, что я привёл, путешествие по этой ветке кажется весьма привлекательным. Ну не знаю, тебе решать... Просто твоя карта теперь неполная, как выясняется.
  18. Но только чиновники из МТДИ порезали по МЦД в том числе и коммерческие маршруты. И не хотят возвращать их назад (как в случае с 301 до Вереи). Значит, если перевозчик хочет организовать новый маршрут, у чиновника не должно быть возможности не дать ему сделать это (за исключением случаев, когда по дороге запрещено ехать маршрутному транспорту, или у перевозчика нет подходящего подвижного состава). Ну и у МТА сейчас появился междугородний подвижной состав, который нужно использовать на маршрутах в Москву из дальнего Подмосковья, а не ставить на поостановочный пригород (сейчас такое можно увидеть например на маршрутах 371, 392, 314 до Императорских Мытищ). Пути ее реализации должны быть удобны для пассажира. Он сейчас есть. 351.
  19. Вот кстати да, я бы все эти рейсы со стороны Чулково к Отдыху в нынешних реалиях вернул на Котельники, пользы от них никакой. Но при этом явно нужны маршруты типа Володарского - Отдых и Воскресенск - Раменское (через Виноградово). Грубо говоря один нужный маршрут заменили на другой нужный маршрут.
  20. не только ж на метро ездить... все социальные объекты в центре Метрогородка, внутри старых кварталов. До школы, до поликлиник, детских садов - необходимо теперь идти/ехать. Тем более человек детский сад/школу поменять моментально не захочет. И рядом лес - и некотрые родители будут дл них причиной не отпускать одних детей. Если идти, то только через трамвайное кольцо - стройка идёт второго дома и перегораживает выход к Вербной. 13 переселённых пятиэтажек, пусть и 3х и 4 х подъездных - это весьма много. Наверняка, на это количество домов найдётся 5-10 человек совсем недовольных, осбенно у кого вид на трубы. К ним присоединится ещё. У людей при переезде все равно нахлынывают эмоции и всё очень порой обострённо воспринимается. А изначально и магазинов не было, до всего идти надо... А так Вариант по локации неплохой - лес рядом, на трамвае сидя можно до метро (если в школу и детский сад не отводит детей) И где-то что-надо сделать, изобразить деятельность. Человеку который скажет, что пользуется регулярно трамваем и он ходит плохо - контраргументы трудно предоствавить. А властям, Им же ещё второй дом заселить необходимо....
  21. красиво, да. но в обозримой перспективе этого не будет. бла-бла из телевизора я всерьёз не воспринимаю.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.