Активность
- Последний час
-
ПОлтора километра все же уже автобусное расстояние. Не все пойдут пешком. Если есть частый удобный маршрут - тем более.
-
А сама улица уже в МО находится. Но это хорошо, что добавили остановку, теперь надо и в другую сторону её сделать, но там уже капитальные работы потребуются.
-
Я тебе уже 100500 раз объяснял. Если остались непонятки, пиши в другой тебе, буду разжёвывать дальше. Раздевшись, намного комфортнее, не? Ну и потом, запахи, звуки, кто-то в сортир ночью захочет и разбудит. Да и я точно также других разбудить могу. А у тебя на полдня на ногах аккумулятора хватит? Не вьюноша уже как бы. На такси, да. А могли бы мультимодальную подводку организовать. Не бесплатную, разумеется. А Япония? А я вот никогда в поезде хорошо не спал, ну по крайней мере, первую ночь. Только в молодости долго не мог уснуть, но засыпал, бывало просыпался, потом снова засыпал, а сейчас или вообще не могу уснуть или проваливаюсь в полудрёму под утро. И хорошо, если поезд часов в 10 утра хотя бы приходит, а если в 6-7?? 😳 И надо успеть хотя бы пасть почистить и зенки протереть, уж про душ я молчу.
-
Что ж все такие ущемлённые то,ёжкин батон??!!! Ну сядьте в областную думу или в дептранс и посмотрим кто что сделает ДЛЯ НАРОДА и сколько себе в карман класть будет. Жеzzzть!!!
- Сегодня
-
Цифродрочерство в действии
-
И я бы если б там жил,то тоже ходил бы пешком. Я когда в Чехове жил в районе Ледового Дворца и тоже из 10 раз,пользовался автобусом наверное по разу а всё остальное пешком-километра 1,5 от дома до станции. И что тут так смертельного то?!
-
Где ты видел что я завожусь? Если вам нравится что вас как скотину возят и намахивают в плане оплаты,то я тут причем?! Помоему здесь "заводных" и без меня хватает,которые если ОБЯЗАТЕЛЬНО свой зад не кинут на сидушку то это для них считается ПОЛНЫМ невывозом,даже если интервал 1 минута между рейсами.
-
Я бы не сказал, что там много идти.
-
Уже докатился до 15-20 минут Хотя все равно лучше чем 237, катящийся обратно к 10 рейсам в день Зы знаю что сейчас лето + на 07 ободрали
- Вчера
-
Что-то уже третий раз в окрестностях Каховской не могут подобрать место для конечной. На пересечении Азовской ул. и Черноморского б-ра до сих пор пустующая огромная площадь с редкими машинами. Ещё заметил участок Болотниковской ул. м/у Азовской ул. и москворецким рынком из одностороннего сделали двусторонний с парковочным рядом. Догадаются т52 продлить до Б.Юшуньской или народ так и будет до ближайшего метро пешком ходить?
-
Давайте ещё лифтёров и коридорных восстановим. А то мало ли. Кто-то по кнопкам мимо тычется, не туда уезжает.
-
Дык ФЗ-220 уже массово в разных аспектах игнорируют. Федревалы нехотя внесли ряд поправок, сильно лучше не стало. Вот прям не работают валидаторы, когда билет прикладываешь? С таким ни разу не столкнулся. А то, что они могут пару сек. виснуть, это да. Просто подольше подержи карту. Кстати, это повод контролёрам злоупотреблять. Ты приложил к валидатору, он затупил, а контры проверили твой билет: у вас не провалидирован/не оплачен проезд. А мне крипта удобнее. Где можно битками за проезд оплатить? Надуманная проблема. Есть видеорегистратор в салон, можешь сам вести запись с мобилы. Ну на Кавказе у меня была только 5'000 купюра. На меня водила посмотрел: «я не такой богатый, как ты». Я далеко не сразу понял, что водиле нечем сдачу дать. В результате за меня пассажир заплатил. Цифровой рубль, говорят… Судебный процесс — дело долгое. Пока суды сами поймут предмет спора, договорятся меж собой (а то районный суд встанет на твою сторону, а окружной — на сторону оппонента), пока поймёшь как обжаловать и т.д. и т.п. может пройти десяток лет. За это время законодательство ни раз поменяется. А чтобы дело шло быстрее и грамотно был составлен иск придётся сильно раскошелится. А кто и ради чего будет раскошеливаться? Проще забить на закон и договариваться на месте.
-
Вот напихали кучу транспорта в ЖК Рублёвский, а народ предпочитает километр пешком от платформы идти, нежели платить за проезд одной остановки. А ближайший разворот как раз за 150 метров до конечной ЖК Рублёвский. А можно было оборачивать на Трёхгорной улице, на 120 метров перед нынешней остановкой МЦД Сколково. В результате сейчас куча транспорта пустыми ходят на дальний разворот, посадка/высадка минимальная там. Да и маршрутная сеть дурная, дубли маршруток между собой и у всех этих 5, 27, 44к теперь три направления, каждый раз спрашивай в какую сторону машина едет. Немудрено, что много людей предпочитают сейчас пешком ходить от электрички даже до Новой Трёхгорки, чем разбираться в этом транспорте. Я тоже освоился через лес от дальних домов Кутузовской ул.
-
Дык это лопасненский товарищ заводится. Обязаны принимать льготы. Не принимают — нелегал, особенно на межсубъекте с «неправильным» номером. А по делу что там с УДС в Заречье и Новой Трёхгорке? Больше года наблюдаю бетонные блоки и перегораживающие пластиковые заборы, хотя в обоих случаях дороги давно построены. В Заречье причём есть пачка новых автобусных павильонов с разметкой. Речь про Заречную улицу и спрямление Университетской улицы в Заречье, а также движение от улицы Чистяковой в парк Малевича. Причём в последнем случае настолько абсурдно со стороны парка Малевича все возможны варианты движения, а со стороны Трёхгорки съезд только на платку в центр или с платки в сторону центра выезд к парку Малевича, нет прямого проезда. Тот же 44к от Никанорово можно было продлить до ЖК Западное Кунцево короткой и адекватной трассой вместо 20к раз в час, на котором дальше парка Раздолья никого ни разу не видел. И непонятно как долго будут ремонтировать Центральную улицу в Ромашково из-за которого вариацию 597 сократили до платформы (а по факту самооборачиваются в конце Советского проспекта). Почему участки для движения не открыты?
-
И мало того, есть номера, под которыми более 2-х трасс, по каждой из которых, согласно графика, рейсов почти нет либо их совсем чуть-чуть.
-
Или куча разных номеров на одной и той же трассе маршрута с одними и теми же начальной и конечной.
-
Да. Произошло очередное объединение.
-
а 232 на этом все?