Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На этом вагоне уже полтора года испытываются суперконденсаторные накопители электроэнергии.
  3. Тест перед пуском Сахарова для пересечения СК на автономке?
  4. Это он вагон 31390 видел, который действительно ездит по "А" с опущенным пантографом и с обычной маршрутной скоростью. Морковки сейчас на 3-ке только по выходным.
  5. Кроме МК там явно больше ничего не проедет, откуда возьмут?
  6. Лучше и не сказать. Не хватило только всех еб....ых дрочеров пидарасами назвать, и было бы идеально )))) П.С. Напоминаю, что в русском языке всего четыре матерных слова: один глагол и три существительных. Всё остальное можно )))))
  7. Я тебе на все вопросы ответил. Это тебе знать этого не за чем. Ты в профессии в этой? Нет. Смысл этого знать если к этой области отношение чуть менее чем никакое. Так,для фонатского любопытства... Ну для этого литературы полно. Ой,а литературу же зайки писали,как же я забыл.... Они написали там не так как фанатикам надо,ежкин батон. А насчёт лучше сказать.... Не тебе мне указывать что мне лучше надо знать а что хуже,равно как и другим людям моей профессии. Эдетить нам или не эдетить. На эпт ездить или на пневматике. Отменять нам поезд по неисправности или не отменять. Есть альтернативные виды транспорта,раз ж/д не устраивает. Налычкопиривотный например. Или каршеринг или яндекстакси. В чём проблема я не понимаю?! В том что Дцп ваше через жопу ездит?! Ну кто на что строчил-тот то и получил. Нассать в уши и наобещать и пыль в глаза пустить и я смогу а на деле где оно это всё?! Вот щас вашу станцию метро Перерва закрыли на 8 месяцев ориентировочно и началось нытьё среди пассов типа а как нам ездить,да нас опять нае.... как детей... Вы есть дети,даже хуже,которых красивой обёрткой поманили а внутри гамно оказалось. Но все эту конфетку схавали да ещё и во славу спели на всю станцию при открытии очпредного приюта для бомжей,теперь гордо именуемой новый городской вокзал(где порой даже сортиров нет и жопу посадить некуда).
  8. Ботафого обыграло ПСЖ... Челси горит Фламенго с удалением. Ощущение, что европа приехала номер отбывать, а Южная Америка своё будет выгрызать...
  9. На тик ток не стоит ориентироваться
  10. Щусевский не тронут, там неделю назад косметический ремонт его фасадов начался...
  11. Ничуть не оправдывая вогула, замечу, что нынешний вход с Ленинградского-Ярославского вокзалов на Комсу - это порнография. И не расфигачив нахрен щусевский вестибюль с примкнувшим к нему Ярославским вокзалом, ничего путного не сделаешь.
  12. Сегодня
  13. Вот это интересная мысль. Давно не вижу морковок на 3-ке.
  14. Странный вопрос. БЛЛМ, конечно, тоже не "фонтан". Но "стандартный" ПС, который можно обслуживать в "Варшаве". Технология строительства? Разная. Проложить 2 "стандартных" пути по эстакаде или придумывать балку? Материалы, конечно, тоже разные
  15. Проснулись, к МЦК Стрешнево уже давно никто не заезжает.
  16. Проверил только что. Не опускают пантограф (три вагона наблюдал) , контактная сеть на месте (если честно, по-моему она там с первого дня как отменили автобус 913). Скорость нормальная. На фото плохо видно контактную сеть на развороте, но она там есть.
  17. Кстати, да. Чем принципиально отличается монорельс от БЛЛМ, раз первый уже разваливается, а вторая живёт и здравствует? Разные технологии строительства? Разные строительные материалы?
  18. После нововведений я там видел только рэкс. Но это не имеет никакого значения. Сегодня СС и РЖД в Питере подписали договор о полном разносе Ярославского вокзала и всех входов в метро "Комсомольская"... Мои поздравления всем сопричастным миллионам пассажиров...
  19. Рэксы - это в основном 6-й, реже 4-5 пути. А с 1-3 как раз обычные. Постоянными обитателями там являются 17.53 балакиревская, 19.20 александровская, например.
  20. да ради бога, покатушки еще никто не отменял, особенно если они не требуют дотаций скорее это значит что дешевле будет нерентабельно, надо смотреть сколько пассажиров на ней ездит
  21. Вот этот вариант уже по адекватнее чем в круговую по ж/д. Можно сказать более менее рабочий. Впрочем, позволь людям самим решать как им ездить. И сколько за это платить. В конце концов если ценник на Комету не падает, значит есть те, кто готов за это платить. Тем временем, Водолет организует тестовый прогон "Метеора" с пассажирами. От Волгограда до Казани. Билеты в продаже. 24.06 Волгоград 11.00 Саратов 19.05 25.06 Саратов 07.00 Самара 16.20 26.06 Самара 11.00 Тольятти Ульяновск Казань 19.30 (Сколько, конечно, недель, месяцев, лет - нужное подчеркнуть) уйдёт как что то из этого пойдёт у Водолета регулярно - вопрос риторический.
  22. 2 часа по ЖД и 2 часа на такси, даже одному выйдет дешевле чем на Комете, а втроем дешевле чем на автобусе))
  23. Вот на сейчас (без красного практически) а это по сути в любой момент даст самое мелкое ДТП на серпантине больше 5 часов на маршрут. И это на автомобиле. Без остановок. В реальности скорее всего будет если не ночью часов 6-7 в лучшем случае.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.