Активность
- Последний час
-
На этом вагоне уже полтора года испытываются суперконденсаторные накопители электроэнергии.
-
Тест перед пуском Сахарова для пересечения СК на автономке?
-
Это он вагон 31390 видел, который действительно ездит по "А" с опущенным пантографом и с обычной маршрутной скоростью. Морковки сейчас на 3-ке только по выходным.
-
Но было, спринтера
-
У ФЮЗ есть МК? Не думаю....
-
Кроме МК там явно больше ничего не проедет, откуда возьмут?
-
Лучше и не сказать. Не хватило только всех еб....ых дрочеров пидарасами назвать, и было бы идеально )))) П.С. Напоминаю, что в русском языке всего четыре матерных слова: один глагол и три существительных. Всё остальное можно )))))
-
Я тебе на все вопросы ответил. Это тебе знать этого не за чем. Ты в профессии в этой? Нет. Смысл этого знать если к этой области отношение чуть менее чем никакое. Так,для фонатского любопытства... Ну для этого литературы полно. Ой,а литературу же зайки писали,как же я забыл.... Они написали там не так как фанатикам надо,ежкин батон. А насчёт лучше сказать.... Не тебе мне указывать что мне лучше надо знать а что хуже,равно как и другим людям моей профессии. Эдетить нам или не эдетить. На эпт ездить или на пневматике. Отменять нам поезд по неисправности или не отменять. Есть альтернативные виды транспорта,раз ж/д не устраивает. Налычкопиривотный например. Или каршеринг или яндекстакси. В чём проблема я не понимаю?! В том что Дцп ваше через жопу ездит?! Ну кто на что строчил-тот то и получил. Нассать в уши и наобещать и пыль в глаза пустить и я смогу а на деле где оно это всё?! Вот щас вашу станцию метро Перерва закрыли на 8 месяцев ориентировочно и началось нытьё среди пассов типа а как нам ездить,да нас опять нае.... как детей... Вы есть дети,даже хуже,которых красивой обёрткой поманили а внутри гамно оказалось. Но все эту конфетку схавали да ещё и во славу спели на всю станцию при открытии очпредного приюта для бомжей,теперь гордо именуемой новый городской вокзал(где порой даже сортиров нет и жопу посадить некуда).
-
На тик ток не стоит ориентироваться
-
Щусевский не тронут, там неделю назад косметический ремонт его фасадов начался...
-
Ничуть не оправдывая вогула, замечу, что нынешний вход с Ленинградского-Ярославского вокзалов на Комсу - это порнография. И не расфигачив нахрен щусевский вестибюль с примкнувшим к нему Ярославским вокзалом, ничего путного не сделаешь.
- Сегодня
-
Вот это интересная мысль. Давно не вижу морковок на 3-ке.
-
Странный вопрос. БЛЛМ, конечно, тоже не "фонтан". Но "стандартный" ПС, который можно обслуживать в "Варшаве". Технология строительства? Разная. Проложить 2 "стандартных" пути по эстакаде или придумывать балку? Материалы, конечно, тоже разные
-
Проснулись, к МЦК Стрешнево уже давно никто не заезжает.
-
Проверил только что. Не опускают пантограф (три вагона наблюдал) , контактная сеть на месте (если честно, по-моему она там с первого дня как отменили автобус 913). Скорость нормальная. На фото плохо видно контактную сеть на развороте, но она там есть.
-
Кстати, да. Чем принципиально отличается монорельс от БЛЛМ, раз первый уже разваливается, а вторая живёт и здравствует? Разные технологии строительства? Разные строительные материалы?
-
После нововведений я там видел только рэкс. Но это не имеет никакого значения. Сегодня СС и РЖД в Питере подписали договор о полном разносе Ярославского вокзала и всех входов в метро "Комсомольская"... Мои поздравления всем сопричастным миллионам пассажиров...
-
Рэксы - это в основном 6-й, реже 4-5 пути. А с 1-3 как раз обычные. Постоянными обитателями там являются 17.53 балакиревская, 19.20 александровская, например.
-
да ради бога, покатушки еще никто не отменял, особенно если они не требуют дотаций скорее это значит что дешевле будет нерентабельно, надо смотреть сколько пассажиров на ней ездит
-
Вот этот вариант уже по адекватнее чем в круговую по ж/д. Можно сказать более менее рабочий. Впрочем, позволь людям самим решать как им ездить. И сколько за это платить. В конце концов если ценник на Комету не падает, значит есть те, кто готов за это платить. Тем временем, Водолет организует тестовый прогон "Метеора" с пассажирами. От Волгограда до Казани. Билеты в продаже. 24.06 Волгоград 11.00 Саратов 19.05 25.06 Саратов 07.00 Самара 16.20 26.06 Самара 11.00 Тольятти Ульяновск Казань 19.30 (Сколько, конечно, недель, месяцев, лет - нужное подчеркнуть) уйдёт как что то из этого пойдёт у Водолета регулярно - вопрос риторический.
-
2 часа по ЖД и 2 часа на такси, даже одному выйдет дешевле чем на Комете, а втроем дешевле чем на автобусе))
-
Вот на сейчас (без красного практически) а это по сути в любой момент даст самое мелкое ДТП на серпантине больше 5 часов на маршрут. И это на автомобиле. Без остановок. В реальности скорее всего будет если не ночью часов 6-7 в лучшем случае.