Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вопрос из разряда "куда ехать на Солнцевской линии, кроме Солнцево, Новопеределкино, Раменок и Внуково" Очевидно, что по этому маршруту и ехать. Точнее теперь уже не ехать.
  3. Так а все же, куда на нем ехать кроме совсем специфичного ВДНХ - Тимирязевская?
  4. Мне, наоборот, меньше. Висячие сады будут пиариться по-полной. Неудивительно, а я за эти двадцать лет ещё меньше пользовался, например, 72 троллейбусом/автобусом т72, но я не собираюсь по этому поводу истерить "все дебилы, приведите пример ОСМЫСЛЕННОГО маршрута, для которого он нужен"
  5. Пытаюсь вспомнить, сколько раз за 20 лет воспользовался монохренью. Пальцев одной руки, кажется, будет достаточно.
  6. нет, но в линию до Останкино верится гораздо больше и в свете закрытия монохрени, и в свете, видимо, полного благоустройства Академика Королева, и потому что этот участок небольшой, а значит можно за короткие сроки и небольшой бюджет сделать новый пиар-проект на новой трамвайной линии
  7. Ну да, на ЦКАД можно влипнуть вообще круто... Ну а предложи решение оставить обочину и исключить мразей на ней. Кроме камер каждые 100 метров, что невозможно в принципе. А зелёный разрыв кое-где уже убрали в угоду увеличению количества полос.
  8. Аналогично. котелок не варит сегодня совсем, после того как начал писАть 4-ю часть путешествий...
  9. Сегодня
  10. Да, в Ивановское ведь планировали и давно уже построили, не могут же не построить, раз планировали. Хотя стоп.
  11. у нас был сосед по даче в Электрогорске, который из Лосинки ездил, правда тогда прямой электрички не было, пересаживался во Фрязеве а так я смотрю народ упорно стучится в Клуб Любителей Абсурда)) их целая куча, правда несколько дороже)) точно. гораздо меньше дачников стало в электричках))
  12. не знаю к чему твои шуточки, учитывая наши реалии, где продление до МЦД Останкино вполне осуществимо и в самое ближайшее время небось воздушный парк будет еще и в том же проекте благоустройства, где и продление трамвая
  13. В Москве пересаживаться - и выбор поездов больше, и ехать не дольше (тем более, чем с монинской линии до ОЗ).
  14. сам попал буквально на днях на срыв рейса 35, народ ждал больше 2 часов
  15. Похоже, что всё вернулось на прежний лад - https://vk.com/wall-230172433_601 А то, что по ночам засылали (Игорь тут писал), вероятно, разовые акции из-за окон.
  16. Подробнее не знаю, но вроде теперь у них размена там нет и гонят как-то по-другому.
  17. Мне на этой неделе приснилось, что в Москве открылся скоростной троллейбус. И мы решили на нём прокатиться. Приехали на одну из станций в начале Пятницкой. Линия нового вида транспорта проходила по эстакаде наподобие монорельсовой, но невысокой, 1,5 - 2 метра от земли, прямо по середине улицы. На платформе стояли два типа пассажиров: европейской внешности, в дорогой одежде, и азиаты с африканцами и латиноамериканцами в худи, толстовках, трикотажных штанах и т. п. Причём эти типы не перемешивались, а стояли каждый в своей части платформы, хотя никаких ограждений, разметки и других обозначений, разделяющих зоны, не было. Мы встали возле "белых", ощущая на себе косые взгляды с обеих сторон. Со стороны Кремля подошёл двухвагонный состав. Вагоны были широкими, как в метро, с большими панорамными окнами, в т. ч. в торцах. "Белые" пошли в хвостовой вагон, мы направились следом, но путь нам преградила проводница. Она ничего не говорила и физически нам не препятствовала, но по одному взгляду стало понятно, что наше место в другом вагоне. Тем временем "цветные" садились в двери головного вагона, выстроившись в цепочку и взявшись за руки. Мы примкнули к ним и зашли в тамбур (или на накопительную площадку), обращённый в сторону хвостового вагона. Разглядеть интерьеры не удалось, но "белый" вагон явно был более комфортабельным, и всем пассажирам в нём хватило сидячих мест. В "цветном" же большинство ехали стоя, в т. ч. в торцах, где было тесновато, но до давки, привычной в час пик по метрополитену, ещё далеко, и, главное, из панорамных окон открывался хороший вид на три стороны. Двери закрылись, троллейбус поехал в сторону Добрынинской площади, и на этом сон закончился. А всего через день или два внезапно появилось сообщение о закрытии монорельса.
  18. Хватит уже это как мантру ПОвторять. Толку от неё по нынешней трассировке много, и, пожалуй куда ПОбольше, чем от твоей гипотетической - через "объект притяжения". Впрочем и от него - до БКЛ - 2 перегона на метро, до МЦК - один. Плюс туча НОТ во все стороны. Никаких позывов к неудовлетворённому спросу не наблюдается.
  19. Затем же, зачем и М17. Любая точка 227 восточнее, чем самая восточная точка М17, но поди ж ты.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.