Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. У меня под окном тоже затапливало на съезде с эстакады, как и каждый раз. Вдоль разделительного забора в одну полосу пробирались. А дублёр и вовсе по капот в воде на свой страх и риск. Несколько передних номеров как всегда утопили, ходили потом босые по колено в воде искали...
  3. Не совсем ДТП и аварии, но и не совсем водный транспорт.
  4. А просто летний дождь прошёл Нормальный летний дождь©
  5. Затопило переход? Кстати, в Бескудниково молния фиганула, снято напряжение по одному из путей...
  6. Дык, это вполне обычная история, когда автобус пускают в новостройки, он первое время возит воздух. И многие маршруты, становившиеся в последствии частоходящими или даже монструозными, начинали с этого. Вон, к примеру, 841 вообще на МК начинал, а потом дорос до гармоней каждые 3 минуты, пока Некралинию не построили. Ну а примеров без МК до и больше.
  7. Сегодня
  8. Вестибюль станции «Рижская» Большой кольцевой линии временно закрыт. Для входа и выхода пользуйтесь «Рижской» Калужско-Рижской линии.
  9. Видимо, там действительно совсем плохо было. Есть. Откуда кислороду взяться внутри таких вагонов? И хоть какой-то ветерок, даже очень тёплый, переносится чуть легче.
  10. Очередной репортаж Костяна, фотки сделаны рано утром https://dzen.ru/a/aHYR9EatSB_ztivx
  11. По итогам, через три недели после стартового сообщения: - фотобас снял cloudflare (исчезла проверка на человека при входе) и сейчас открывается везде; - СТТС и риверфорум не работают у мобильных провайдеров до сих пор.
  12. На Открытом шоссе (в районе остановки «Детские ясли-сад») по техническим причинам задерживаются трамваи № 13+50, 36 и 46. Маршруты временно изменены.
  13. В этот раз Серёже опять приснился давно преследовавший его сон - как он стоит на остановке и вместо "ЭтоЭлектробуса" приезжает троллейбус с 300-ой нумерацией.
  14. Почему годик? Думаете с нового графика не сделают разъезд электричек по Орудьево? Кстати и остановку всем электричкам нужно вводить, т.к. теперь пропуск этой остановки бессмысленен, т.к. если раньше они это делали на полной скорости экономя время в пути, то сейчас из-за стрелки едут очень медленно.
  15. ну вот тут я с сергеем соглашусь - если поезд стоит, а забортная температура выше температуры тела, никакой пользы от открытых форточек нет, будь они хоть какой конфигурации.
  16. К хорошему быстро привыкаешь. Но зачем надо было ухудшать эргономику сидений? Если место не у окна. Я когда из Смоленска ехал Ласточкой, к концу поездки наверное достал соседей просьбами выйти. На железной дороге это гораздо сложнее сделать - график, мало остановочных пунктов с необходимыми условиями (длина, высота, вопросы "транспортной безопасности и так далее), куча бюрократических инструкций
  17. Видел, что автобусы разворачиваются с крайней правой полосы проспекта Мира.
  18. Там место есть для разворота, если улица Гиляровского перекрыта?
  19. Есть слух что 878 с субботы на электробусах Пахры
  20. Зато сегодня по старой традиции на 138 похоже в основе если не весь выпуск из Митино.
  21. Внеуличные (подземные и надземные) переходы нормированы СП 396.1325800.2018: 7.3.13 Подземные и надземные пешеходные переходы (переходы, размещаемые вне проезжей части улиц и дорог) следует предусматривать: - на магистральных улицах и дорогах с непрерывным движением с интервалом в пределах 300 - 400 м; - на магистральных улицах и дорогах с регулируемым движением - при ширине проезжей части более 14,0 м и величине потока пешеходов, превышающем 1500 чел./ч, - с интервалом в пределах 300 - 400 м; - через линии наземного скоростного трамвая и линии железных дорог, проходящие по общественным и жилым территориям, с интервалом 400 - 800 м, по возможности совмещая с местами расположения остановочных пунктов; - на пересечениях улиц в одном уровне с нерегулируемым правоповоротным движением интенсивностью более 300 прив. ед./ч. 7.3.14 Подземные и надземные пешеходные переходы допускается размещать независимо от величины пешеходного потока в следующих случаях: - в зонах высокой концентрации объектов массового посещения, расположенных по обеим сторонам улицы с высоким интенсивным движением автотранспорта; - на транспортно-пересадочных узлах различных типов; - на транспортных узлах и перегонах улиц, характеризующихся высоким уровнем дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов; - на транспортных пересечениях в разных уровнях для обеспечения безопасных пешеходных связей по всем направлениям движения; - на узлах и перегонах, где необходимо повысить пропускную способность магистрали и где светофорное регулирование применяется только для обеспечения пропуска пешеходных потоков через транспортную магистраль; - на уличных пешеходных переходах, где ожидание пешеходами разрешающей фазы светофора превышает 2 мин; - в местах, где отмечается неупорядоченное движение пешеходов в одном уровне с движением транспортного потока (как в пересадочных узлах, так и на линейных участках магистралей), а устройство пешеходного перехода в одном уровне не представляется возможным либо представляет значительную сложность по транспортно-планировочным условиям; - на площадях и перекрестках с кольцевым саморегулируемым движением транспортных средств, если размеры пересекающихся в одном уровне транспортных и пешеходных потоков требуют введения светофорного регулирования. Для одноуровневых переходов определение необходимости светофора раскидано по разным документам (ГОСТ Р 70716-2023, ГОСТ Р 52289-2019).
  22. Ну насчёт "более комфортных" вопрос более чем дискуссионный. А так-то да - на "Москвушках" от Кленового бульвара до центра можно ежедневно по утрам за 99 рублей прокатиться, да и по центру через нет тарифы есть пониже.
  23. Так собственно в поезде так же и сделали. Но проблема форточек теперь кстати везде по сути.
  24. Москва - Ебург всё таки и поезд быстрый и самолётов много. А вот на Уфу точно может быть выигрыш у поезда по времени и самолётов не так много.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.