Активность
- Последний час
-
А, теперь она перестала останавливаться в Чудово? Ну тогда, Авророй в 6:00, не принципиально. ВнутриМКАДыши и околоМЦДшники практически все, а остальные пусть сами о себе заботятся. Если возвращаться не к началу рабочего дня, и как альтернатива бессонной ночи вполне сносно.
-
Это как? С крюком через Питер? Не говорю уж о том, что к 5:52 добраться на Ленинградский вокзал могут не только лишь все. В Питер могу понять, в Псков... ну не знаю, если не связываться с автобусами, то я в Пскове буду в пять вечера, звучит весьма сомнительно.
-
Например, до места назначения есть только безальтернативный ночной поезд. Я бы, если бы плохо спал, поехал утренней Ласточкой. И многие не только в Новгород, но и в Питер и в Псков ездят на ней.
-
Ну а что есть "безвыходная ситуация"? Скажем, я тоже плохо сплю ночью в вагоне, но в нынешней ситуации в Великий Новгород поехал бы ночным плацкартом, потому что все остальные варианты мне нравятся ещё меньше.
-
Собственно, я и говорю, что оценить процент формально верно невозможно. Но по опыту организации массовых перевозок знаю, что плохо спящие соглашаются на плацкарт только в безвыходном случае.
-
Нет, она изначально так криво сделана с примесью рук того, кто выводит.
-
Как и не значит того, что это всё поголовно выходящие ночью, бегающие в туалет и т.д. Как, кстати, и не значит то, что человек, выглядящий спящим, действительно спит или уж тем более выспится...
-
Вспоминая Баню Даева о новой нумерации: люди будут ориентироваться по последним двум цифрам, никто полный номер маршрута запоминать не будет.
-
Это абсолютно не значит, что они не могут спать. Как минимум не спят выходящие ночью, бегающие в туалет и покурить на остановках, совы, занятые какими-то делами и т.д.
-
Что-то мне подсказывает, что внизу уже все занято от Аргуновской до Ботанической 🙄
-
Ну не знаю, я в поездках часто ночью вижу, что значительная часть вагона не спит.
-
ну на мой взгляд все по делу
- Сегодня
-
хорошо, слив засчитан))
-
Выше ПО ответил. Давай не будем засирать тему. Хочешь на эту тему поговорить - давай в другой.
-
https://www.advgazeta.ru/novosti/nelzya-vzyskat-ubytki-ot-prostoya-tramvaev-iz-za-dtp-iz-rascheta-po-vnutrennim-aktam-predpriyatiya/ Теперь трамваю будут меньше уступать.
-
Сейчас по какой-то причине все белые автоматы на МЦК отключены, но кассы всегда работают (в отличие от метро) может где замена на стандартные автоматы уже началась.
-
Рублёвский проезд стал разорван на две части после начала строительства платной трассы. Я ещё застал времена когда по нему был сквозной проезд из Трёхгорки в Раздоры: но это было лет 15 назад и Новая Трёхгорка только начинала строиться, а ЖК Ромашково и Западное Кунцево ещё и в проекте не было. Кстати в сторону Шульгино и Барвихи тоже с Чистяковой напрямую не выехать, хотя там для соединения всего 300 метров дороги в Лохино построить нужно - делать конечно не будут, так как сквозной проезд увеличит трафик а дороги там не такие широкие плюс частный сектор.
-
ТПМК немного различаются по диаметру. 6000 - да, достаточно условно. Но внешний мог быть и больше, порядка 6300. Внутренний в этом случае - 5800. Но вроде встречались и меньше. С Ду - ок 5800.
-
Значит, оттуда будут открывать Сахарова...
-
https://m.vk.com/wall-137324015_578976 львёнка в Апакова привезли
-
мы тоже, выбор и сейчас есть, правда телепорт еще не построили)) почему?
-
Он небось ещё и в пробках стоит так, что на электричке и пешком до/от неё выходит быстрее. ну и потом, всё это великолепие маршрутов идёт в Одинцово, а народу-то надо в Москву, а в неё ходит аж целый один 139-й