Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ракетам в 80-е 45 минут хода ставили, и они доходили
  3. Не-а, первый еврохлам раньше пришел. И потом пазики закупались параллельно с ним. Непосредственно в Химках они ходили по 5, 27, 28 и 345 маршрутам, половина выходов которых стали коммерческими. Потом стали жульничать и выдавать пазики на социал, где мало народу, типа 40-го. Ну а в Сходне 44-й сразу был коммерческим и сразу на пазиках. На других маршрутах я там пазики автоколонны не припоминаю ну а ХЭТ там не сразу появился. Изначально 1-й (сегодня это 7-й), 2-й и 3-й (13-й) обслуживало местное МУП ФРСП "Ветеран", которое после присоединения Химок к Сходне разогнали, а маршруты передали ХЭТу
  4. Значит в 1993 видел. 5871 кажется весной 1993 поступил, но он на него чуть позже подсел. Вероятно, всего месяц или два работал. А у 5780 помню, как на Крылатских холмах лопнула пневмоподушка, пришлось высаживать людей на мороз. Ох как костерил Василий слесарей! 5781 наверное тоже был, но в 1989 году. Смутно вспоминаю, что он на нём очень недолго работал. И вскоре пересел на 5780.
  5. Во блин.. Тень сомнения зародилась.....А может не 5781 а 5871.завтра позвоню поспрашаю парковских друзей отца
  6. В 94 году папа уже был в подсобном транспорте. Он в 93 перешел. Я просто помню что он 5781 получал новый, и потом пересел на 5780 учебную. Если не путаю с Алексеем Козловым. а до этого лет 10 если не больше они с Эспенбергом Юрием работали ну я еще мелкий был. И мама рассказывала что у него давление часто было под 200 а он себя отлично чувствовал и один хрен работал. договаривались с врачами наверно. А еще помню когда под детские ездили. Очень я любил. И дороги новые не постоянно на одном и том же круге. И в столовке кормили))) и обратно если пустые все на перегонки гонялись. Но были редкие икарусы с коробкой от мягких икарусов без ограничителей у всех 78-83 км и больше не идет. Или накатом а кто с мягкими прям уходили в точку.. Правда с места городская коробка шустрее была...
  7. Сегодня
  8. Странно. Помню, что неоднократно видел его на 5871, но это уже примерно в 1994 году. А до этого да, несколько лет на 5780, в основном по 733 маршруту. Да, 5 парк (7 колонна) в первой половине 80-х обслуживал и тушинский и строгинские маршруты. Также 7 колонна в какой-то период работала на маршрутах 22 и 90.
  9. Не. Папа с учебной 5780 МНА ушел в подсобный а в 7 колонне я точно помню было 3 учебных икаруса- 5780.5872 и 5875. И я д постоянно катался с отцом на 5780 . А на 5875 Серега работал"фиксатый".у них были двойные сидушки в кабине а 5872 она была с одним сиденьем но таким как у водителя Регулирующимся))) А я тут вспомнил мама рассказывала что в 80 годах 5 парк обслуживал еще тушино. И отец работал на 62 маршруте на учебном лиазе и маман говорила что по 6 учеников одновременно ездило. Один за рулем остальные ждут. По очереди, по кругу. А потом когда уже обкатались, мама на туристской улице работала в парикмахерской , то батя выпрыгнет на остановке и они сами едут до сокола а потом он по времени высчитывал и на обратном пути, запрыгивал чтоб в диспетчерской отметить путевку.. И все выучились же, я даже знал многих кто у бати "обкатывался". Извините что увел разговор от парковской темы..
  10. Нет, конечно. Но раньше, бывало, скидывали по тыщонке-другой для вида. А эти даже 32 копейками не поступились А Правительство и его председатель в этом никак не участвовали?
  11. А что, при единственной зачвке это необходимое условие? Все вопросы к Дмитрию Анатольевичу как официальному идеологу системы госзакупок.
  12. И ни копейки не скинули с НМЦ, хотя бы для виду. Совсем страх потеряли
  13. Невиданная щедрость происходит на 9-ке. Вот уже несколько дней там работают, аж два 5292.
  14. Не только. Участвовала в соревнованиях профмастерства, а на закате даже немного поработала на линии 69 маршрута. Выше уже вспоминали о ней. Спасибо за воспоминания! Тоже помню Василия лишь с периода работы на 5976. Очень нравился он мне, следил за его перемещениями по автобусам. Завершал он линейную работу, насколько помню, на новом Икарусе 280.33 5871 МНА по 732 маршруту в экипаже с уже упомянутым Николаем Волковым.
  15. а с чьих зарплат налоги списывают, из которых бюджет на строительство ЖД берут? а где я говорил что мне это пофиг, цитату в студию а сейчас нельзя из Мытищ в Бутово. обосраться и не жить))
  16. Все равно твой подгрёб без жесткой мотивации и фактов на месте никогда не будет засчитан. А картинки красивые и я могу нарисовать. Я сам на старых картах платформы электричкам подрисовывал на всех линиях,даже в Черноголовку и в Медведково и в Симоново и расписания по ним делал чисто в прикол на поржать,и никогда не лелеял эту мечту что по ним вот вот что-то да поедет электричечное,понимая абсурдность происходящего. Это ещё в те времена когда сраных интернетов не было.
  17. На вторых майских на восточной части D4 и дальше продолжение банкета - "часть поездов дального пригорода отменена, часть проследует укороченными маршрутами от/до Площади трех вокзалов, Железнодорожной, Фрязево"
  18. а через улицу уже пересадка не засчитывается как и предполагалось?
  19. На Столбовой одну ветку сняли,хотя конташка там висит ещё. Это ветка от старого съезда,когда ещё ни развязок и ни путепроводов не было там.
  20. Ну и утром на переход шло визуально достаточно мало народу. Многие, так понимаю, так и шли через улицу.
  21. что это значит? где были точки старта и финиша?
  22. Собственно, вполне ожидаемо. На "новой" пересадке плюсы в эскалаторах, но - по времени дольше и замороченней. Так что, как и писал - ближе к какой лестнице вышел на Текстилях, по той и иди, разницы немного.
  23. Как и обещал: Переход с БКЛ, ну по крайней мере, с внутреннего пути, обозначен очень не очевидно, на лайтбоксах только переход на обратный путь. Ну хоть наклейки повесили. Та страшная «Нет прохода» относится к дальний половине лестницы, она разделена: http:// Эскалатор с уровня над путями БКЛ до уровня моста над МЦД и Люблинской улицей длинный, подъём занимает около минуты: http:// Ну и сам мост-галерея: http:// И теперь, самое интересное, тайминг, как сейчас модно выражаться: 1. БКЛ => ТКЛ - новый: http:// 2. ТКЛ => БКЛ - новый: http:// 3. БКЛ => ТКЛ - старый: http:// 4. ТКЛ => БКЛ - старый: http:// Вот такой результат, однако. Думал, что новый будет если и медленнее, то незначительно. Мерил от начала до конца непосредственно перехода, на эскалаторах везде стоял, шёл уверенным шагом В сторону БКЛ в обоих случаях получилось чуть быстрее, скорее всего, за счёт меньшего количества ступенек на подъём.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.