Активность
- Последний час
-
Этому омайгоду уже лет 6,также как и 3 и 4 пути от Москвы до Люблино лет 10 как😆☝️ Также как и переносу ТЧ Перерва в пердя больше чем этому всему вместе взятыми😆
-
Забил болтяру,ибо и на Ласточках есть техпроход по составу на определённых участках. На МКМЖД ходят помохи по составу .
-
А это разве будет целевое расходование? У тебя всяких идей, сомнительных по соотношению отдача/затраты слишком много. Правительство и пид, каждый на своем уровне, могут себе ПОзволить реализовать из таких идей одну-две-три, максимум несколько процентов, НО не все, а то не сойдется. Собственно, это мы и видим в реальности. Ну и зафлуживание ими всех активных тем тоже как бы не комильфо.
-
Кроссплатформа - это "в пределах разумного"? А как надо было-то тогда?..
-
Ага, и ливнёвку почистят : https://transphoto.org/photo/2108450/
- Сегодня
-
Я до сих пор не понимаю твою логику и логику ряда других пользователей типа Леши. Такое ощущение, что новый налог организовали "на строительство железных дорог" с ваших зарплат и процентов 15/ будут туда списывать. При этом абсолютно пофиг сколько федеральный бюджет тратит денег вообще на вещи абсолютно бесполезные, начиная со всяких Праздников, благоустройств, на дворцы в Грозном, я уж молчу про всякие вещи типа "активной внешней политики". Где уже столько денег улетело в топку, причём местами под очень сомнительные в плане полезности вещи... Уже предлагал Леше с плакатом "Нет в.. е! " выйти на Манежку. Можешь присоединиться. Вот это будет достойный гражданский поступок! Но нет, подгорает у нас от того что пассажирам будет быстрее, удобнее и комфортнее ездить. Причём чаще даже без никакого нового строительства, а просто от назначения нового поезда удобным расписанием. Я вот написал в соседней теме - есть пример соседних примерно одинаковых по численности Саратова и Воронежа. В первом более менее сохранили электротранспорт и даже пытаются что то с трамваем делать из того состояния, до которого его довели. Могу и фамилию человека назвать, который с этим помог - Володин. В Воронеже такого не нашлось. Результат известен. Да, на реконструкцию трамвая привлекались федеральные деньги - Саратов бы точно один не потянул. Не подгорает? Ну загнулся бы трамвай там также бы как и в Воронеже, и все бы тоже "прекрасно" ездили бы на автобусах разной степени ушатанности и вместимости. Пример миллионного Воронежа и аналогичных городов Африки и Азии не даст соврать - такое вполне возможно.
-
На праздники запустили движение по маршрутам 8,9,10. Делают 6-ку. Конечно, это никакой не скоростной трамвай, а просто реконструкция обычного и новые вагоны "Богатырь" со свистеоками, перделками, зарядками. И новые остановки местами. Качество ремонта тоже как я понимаю, местами, традиционное. Но да, для Саратова и это прорыв. Особенно, если работа будет продолжена.
-
На 267 электробус 490247
-
На МЦ1 баяны и контрактные НЕФАЗы 1630**
-
Протестировал переход ПО дороге к Заказчику. ПОлучилось 6 минут. Пятничники ПОработали, конечно.
-
Вот пускай там и мрет. Около Москвы не надо. Больше ничего не надо делать.
-
Сам на нём ехал, кажется, 1994 год. Из Владимира в Москву надо было возвратиться. Не помню, со всеми шёл или нет, но именно через Орехово-Зуево, где я и пересел на Московскую электричку. Вагон был похоже что бывший плацкартный.
-
На 978 снова вышел электробус
-
Может подмена, расписание вроде без изменений?
-
с249, с263 на электробусах.