Активность
- Последний час
-
Какой е24, он же есть, бывш. 300.
-
Как вариант, 240 в е24 до КГ. Со вскми остановками между 66 кв. Кунцева и Славбулем, Дорогомиловская - КГ, на остальном участке только Парк Победы (та, что у Минской), Метро Парк Победы и Метро Кутузовская. И м2 грохнуть, м9 до Владыкино
-
-
На всё это можно сказать одно - было бы желание. Оно, как правило, появляется только после мощнейшего пинка сверху.
-
Да там предпологают как обычно. Устроили панику из фантазий
-
Вопрос привычки. С большинства станций в Нару без пересадок не доехать. Просто с этой конкретной когда-то было можно.
-
Конкретно на Киевском - особенность путевого развития, на остальных направлениях такого нет либо свои тараканы. Блин, ты тоже перестал смотреть на названия тем😒
-
Это не всегда так работает. Добро пожаловать в Волоколамский уезд, где остановки по требованию продолжают существовать. Слепо доверять сайту без проверки на местности нельзя.
-
Казань - 43 руб.
-
Ильич Фомин присоединился к сообществу
-
зато с матвеевской в нару не доедешь.
-
Если есть дополнительные пути - что так или иначе есть на Киевском, Белорусском, Горьковском, Казанском, Ленинградском направлениях, то хорошо видно, что по доппутям не только пропускаются лишние остановки, но и скорость больше. В результате в те же Химки, Одинцово, Желдор ну и тд можно доехать гораздо более быстро.
- Сегодня
-
А я вижу, ибо бесплатная пересадка на метро, валидность безлимитов, в МЦД отсутствие дневных дыр и при отсутствии ковырялок вменяемые интервалы делают МЦК по сравнению с обычными электричками более удобным для поездок по Москве. Плюс опять же таки оплата по Тройке и отсутствие дикарей загромождающих остановки. А с какого они бараны-то? Они имеют такое же право ехать в этой электричке, как и ты, они ничего не нарушают. А думать, что тебе и твоей байдарке вдруг не хватит места, они не обязаны, как, впрочем, и ты не обязан думать о них. Но я так понимаю, все там худо-бедно разместились. Полноценно, да, согласен, но лучше так, чем никак.
-
Ок, до СлавБуля тоже нужен маршрут, ибо это самая близкая и удобная к Можайке станция, а если ушастые подгонят на м20 и 240 БК, то влезть в них будет проблематично. Ну тогда какой-нибудь е2* очень похожий на м20 до КГ, а м2 вообще можно грохнуть, продлив м9 до Владыкина. Вообще, такие конечные со стороны центра, как Парк Победы и Рижская имеют паразитический характер, ибо поток в целом за ними от центра больше.
-
Вот кто так очень жаждет отмену (ссылка) автобуса с923. Там на фото строятся огромные дома на месте пятиэтажек, а будет ещё больше. Автобус с923, как я обратил внимание, ходит даже почаще автобуса 642. А в коробку 404 иногда поместиться невозможно. Маршрут т72 основательно проредили, а м90 где-то простаивает в пробках. 273 по расписанию почти стал как 816. Отменим всё это?
-
это не так много. да и вообще, на примере того же аэроэкспресса хорошо видно, что если график плотный, то пропуск остановок ничего не даёт. или ты число ближних рейсов порезать хочешь? сомнительное решение. я против. и та система, что на киевском, мне совершенно не нравится.
-
На Кутузовском из центра есть м2 и м7. Еще один магистральник там не нужен. А 240 можно обрезать по Славянке, "дальше пользуйтесь м20", таким образом уменьшить интервалы на участке Можайка-Метро Славянский бульвар. Или сделать из него экспресс до вокзала
-
Зато южнее - очень даже. По хорошему весь дальняк (Дмитров и далее) должен идти без остановок Савёловская - Окружная - Лианозово - Долгопрудный - Лобня. Ну ок, добавить кому то ПР когда там сделают пересадку.
-
... или те, кто со своей байдаркой
-
а мне нравится. хотя согласен, что можно было сделать лучше.
-
Не знаю, почему всех так волнует оплата проезда. Лично меня больше волнует за чей счет банкет? В плане, выпуск. Все что могли на веники перевели, магистрали особой не было в последнее время. Обдирать будут что-то? Ладно 1 маршрут, но речь про 4: 1101, 1139, 1290, 1818. А там еще и другие подоспеют. А тут вообще пишут, что 11АП якобы вообще почти все смежные будут обслуживать. А мы (в Ховрино), видимо будем отныне пешком ходить что ли??? https://t.me/busandall/11148
-
Да просто баннер сверху в ж/д тему повесить «МЦД не нужно» (не путать с запретить) и тему закрыть. Поскольку я в основном катаюсь в среднее и дальнее Подмосковье, то МЦД мне знатно нагадило. Делать, как на Киевском, не будут, поэтому жрите, что дают. А ещё с приходом сервиса МЦД резко выросло число баранов на ж/д. Мне это тоже не нравится. Как-то смотреть постоянно в расписание — это мыслительный процесс, думать надо головой, авось соображать начнёшь. А вот эти «не смотри в расписание», «садись в первое попавшееся» оно на идиотов, которые ведутся. Ну и да, на Текстильщиках встречал затупков, которые садятся и спрашивают, а этот поезд до Щербинки доедет или нет. Я бы и не против в метро некоторые станции, типа Прокшино, Лесопарковой с пропуском остановок ряда поездов, но там технически это невозможно.
-
А я бы один из парочки до Китай-Города продлил, например, 840, дав ему магистральный номер. По многим направлениям с бОльшим количеством станций метро есть автобусы в самый центр, а Кутузовский/Можайское имеет длинный участок без метро от АББА до Кутузовской, потом 3 станции и снова без метро от СлавБуля до МКАДа. Ну и плюс вспомнил бы некогда популярный 157э, можно его обозвать е20. Не знаю, согласуется ли это с Зайкиной концепцией, но мне кажется, что прямых противоречий нет.
-
Тут согласованное расписание нужно хотя бы, но для этого у них интервалы должны быть одинаковыми. А сейчас один спаренный, один в межинтервале и снова по кругу.
-
И это хорошо. А этого никто не предусматривает. Это как захотят. В границах МКАД, если пересадка короткая и не монструозная, пусть даже и не подземная, этого шва может и не быть. Господа, вы уж определитесь между собой, кто бараны - те, кто едет до Одинцово в бородинской электричке, потому что в лом ждать МЦД, или те, кто ждёт исключительно МЦД, потому что ему в лом ехать на бородинской электричке. Какая при этом проезжается невостребованная станция метро, вопрос отдельный.
-
Я разницы особой не вижу. МЦК да, но полностью это всё никогда не станет полноценным бесшовным. В МК просто перестали ломиться все подряд, когда через минуту приедет нормальный БК. А в МЦД прут в первое попавшееся. Так я на Кунцевской с трудом влез в Бородинскую электричку со своей байдаркой, ибо мне нужно было до конечной. А бараны ехали до своего Одинцово и подождать лишние 6 минут Иволги ну никак невдомёк было. Прут в первое попавшееся. Мне такой сервис не нужен, лучше с пропусками по Москве и вообще пока МЦД не станет замкнутой изолированной системой, как МЦК, оно не будет работать полноценно. Желательно на дальняк ещё и отдельные турникеты, чтобы никаких Троек не принимали, защита от шибко умных.
