Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сейчас у всех свои сайты, даже нет какого то единого по поиску. ОК, найдешь мне на 12-14 Казань - Самара 2 места в одну сторону?
  3. Скорее всего. Вряд ли есть смысл привязываться к единственно возможной прямой волне Туапсе-Джубга 13:45-15:02 и Джубга-Бжид 15:45-15:59. Только лишние нервы, если что-то опоздает или не выйдет в рейс.
  4. я в конце 80-х регулярно пользовался 157, но 5АП на нем это что-то новое, всегда были 83ХХ и ничего другого, кроме подмен того же ФАТПа
  5. Сегодня
  6. @ТГМ4А-0963, короче проще от Туапсе таксо вызвать до места?
  7. То есть 228 на Головачева обедает? Или на Ставропольский должен ездить? На Головачева еще теснее, а там еще С4.
  8. Я не про 2000-е. Примерно года с 1986 там 2 колонна и прописалась на долгое время. Но до этого работала 7.
  9. К этой карте интересные вопросы: Какого она года? Пятиэтажки Новокузьминок сразу строились в составе Москвы или были отдельным поселком? Кузьминки обозначен также военный городок который сейчас на ул.Головачева. К нему был съезд от МКАД, который сейчас перекрыт для свободного проезда? А что на месте нынешнего Садовода были теплицы совхоза Белая дача (внутри МКАД), я это и сам помню в конце 90-х. Теплицы этого совхоза (цветоводство) также были и рядом с аутлетом Белая Дача, где сейчас жуткий пиковский человейник. А я там помню в 2020 еще покупал сыну цветы в 1 класс школы, тогда еще только начиналась застройка этого места и теплицы и совхоз еще работал...
  10. И в Джугбу, и в Бжид заезжает 590-й Краснодар-Пшада раз в сутки. Был ещё 550-й Краснодар-Бетта, но вроде как отменён, его не видать. Скрин с официального сайта автовокзалов Краснодарского края. Ещё в Бжид заворачивает Геленджик - Краснодар, но только в одну сторону. Как вариант выбраться на "большую землю", может, и сгодится, но если надо вернуться в Адлер - слишком крючкотворно.
  11. Мой. Корченков Тихон Петрович https://pamyat-naroda.ru/heroes/person-hero122544122?utm_source=link&utm_medium=top&utm_campaign=share
  12. Странно что про с263 ни слова, он явно тоже уже переведён на электробусы, они уже несколько дней там катаются
  13. Да, и проработала достаточно долго. И что удивительно, там поначалу выпуск 3 машины был, которые давали интервал в пик 18, в межпик 24 мин, хотя он тогда был единственным через мост. Потом, примерно через год, в пик на него передавали 2 машины с 626, обеспечивая интервал 11 минут, причём, сначала это был 5 АП, потом 626 передали в 12 АП, но 2 машины в пик передавать продолжали. А в 7 колонну 691 передали скорее всего в июне 1985 с продлением до Сокола (Балтийской). Тогда его хорошо прокачали и перевели на Икарусы. А вот какой маршрут отдал 5 АП взамен, уже не вспомню, возможно, 652 или 157 с внутрипарковой рокировкой, ибо его (совместно с ФАТП) обслуживала 2 колонна. Тогда уже 7 колонна была расформирована, а до этого работала именно она. Я видел только ЛиАЗы. Запомнился 5309.
  14. Это про кого? В Лыткарино с новым мостом есть одна большая проблема - с него хрен куда съедешь на правом берегу. Гипотетический автобус в Андреевское только через Володарского может зарулить. Поэтому, насколько до меня доходят слухи, на следующий год катер пока планируется.
  15. насчет Котлов сильно сомневаюсь, там яма и кривые... и тоннели открытым способом в бетонных трубах, хрен чего сделаешь без длительного перекрытия линии такое ощущение что так сделали намеренно, для чего - не знаю
  16. 🚍 Запустили новый электробусный маршрут! Максим Ликсутов сообщил, что экологичный транспорт вышел на маршрут с249. Теперь жителям 3 районов ЦАО и ЗАО удобнее добираться до МЦК Лужники и важных спортивных объектов. «С 2018 года инновационный транспорт российского производства делает поездки жителей столицы еще комфортнее. Сегодня в Москве свыше 2350 электробусов — больше, чем в любом городе Европы. По будням новый маршрут будут обслуживать 2 современных электробуса. Мы продолжаем повышать комфорт и безопасность поездок пассажиров по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов. https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/124353
  17. Видимо, всё же что-то мешало, раз не сделали. Другое дело, что оно было не настолько существенным. А мне всё-таки интересно узнать, почему решили сделать вот такую муйню.
  18. Не-а. Вернее, они есть только с платформ, а с улицы - нету. Тот вход планировался малопосещаемым, и поэтому обошлись лифтом. Кстати, сейчас он вообще закрыт. Как входят те, кому надо попасть на МЦК, не знаю
  19. Двигать, конечно, нет, а воткнуть новую станцию кое-где можно. Где-то была инфа, что в районе Котлов и Зорге это возможно, по Угрешку не знаю, возможно, и там тоже. Южнопортовую же втыкать собираются. А уж если сравнить по цене с Суворовской….
  20. так там ничто не мешало сразу нормально сделать, если бы желание было
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.