Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Там точно перенос? Я думал, что старые пути останутся на старом месте, а новый путь (или пути) будет ближе к D2-D4.
  3. Не, "Поклонная" - "Ботанический сад". )
  4. Вчера в Перике ПОругался с надсмотрщицей за кассами самообслуживания, потому что у меня не пробивалась минералка, а она не хотела звать администратора и думала, что я не сломаюсь сходить за другой бутылкой. По итогу оказалось, что это из-за ситуаций, когда собирают заказ в доставку, а потом заказ отменяется - система думает, что воду уже продали и снять статус "продано" нельзя.
  5. С 31 мая добавляется остановка «Бирюлёво Западное» для маршрута 933.
  6. Сегодня
  7. А вот у меня, по единичным давним поездкам, сложилось впечатление, что в Можайске бригада менялась. Ибо после до и после Можайска стиль вождения абсолютно разный был. Как будто в другой поезд сел
  8. Тогда это уникальный случай, что день в день отменили маршрут и тут же пустили другой под тем же номером. Обычно номер какой-то время болтается свободным Вероятно, не о всех изменениях сообщалось в газетах. С продлением АПЛ до Измайловской (ныне Партизанская) в 1944 для Тм32к специально построили разворотный круг. А согласно tram.ruz.net он и до этого существовал в более длинных вариантах. А в каком году в газетах писали о продлении Тм32 до пос.НКПС? Есть же и такая интересная схема: https://tram.ruz.net/maps/sh19410620.jpg
  9. Напротив скульптуры Мухиной из центра периодически такое бывает.
  10. На Каланчёвской активные работы под жд мостом, судя по всему, сужают очень широкий тротуар. Будет перенос трамвайных путей правее, если смотреть от Комсомольской площади?
  11. Трамваи вставали всегда с хорошим запасом друг от друга и смею предположить, что вызвано это было боязнью отказа тормозов. На Бутырской и не только два троллейбуса спокойно сажали. Но там был нюанс: от метро Каширская до Сабурово было от 2 до 4 павильонов на остановках со своим списком маршрутов, поэтому при правильном порядке, они могли спокойно хоть вчетвером двери открыть, но если порядок сбит, то будут ждать подъезда к своей остановке. На братеевских маршрутах это хорошо чувствовалось, тк на Каширской они были в конце, а далее везде впереди, поэтому по многим остановкам им приходилось ждать, пока не уедут ореховские маршруты.
  12. Вчера
  13. Какое отношение вообще этот список имеет к мгт, я вообще не понял. Тема не раскрыта совершенно
  14. Схема исправленная и дополненная за 1946 год, да и за 1945 практически тоже. То что было, какая-то неоконченная версия, в которой почти не учтены изменения трамвайных маршрутов, которые произошли из-за массового снятия путей в Центре. Что касается Тм-32к, и не встречал его в газетах тех лет.
  15. Согласен. Обстановка все более странная. То они зачем то скрывают решение по Химкам и Черноморцу, потом вдруг обьявляют его тогда когда уже ничего не изменить, то вдруг отставка посередине стыков...
  16. трамваи да, троллейбусы вставали вплотную, но на остановках двери открывал только один на Каширском шоссе например по 3 штуки было в порядке вещей
  17. Где будет врезка стрелки на 3 вокзалах? И как оно там все дальше пойдет. Вспоминая врезку на Радонежского можно предполагать нечто похожее...
  18. Зависело от конфигурации остановки, конечно, но в моем понимании перескочить из сзади идущего автобуса в идущий впереди (экспресс или пересадочный маршрут) всегда (80-е года и далее) было в порядке вещей и такой возможностью старались пользоваться. Причём это не зависело от систем оплаты и возможности входа или выхода через переднюю дверь.
  19. Ну я к примеру я не припомню, чтобы массово автобусы МГТ больше двух совершали посадку/высадку, кроме конечных.
  20. Раньше они отличные вообще были, потом хуже как и испортилась вся их готовая еда
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.