Активность
- Последний час
-
в общем, согласен.
-
Ну кстати в отличие от МЦД в Калязин и Ржев реализация данного проекта (даже частично) была бы весьма полезна как для грузов, так и для пассажиров. Так что показать стоило бы. А лучше сразу Самому.
-
в редкинской "автосфере" до прихода "транспорта Верхневолжья" именно так и работали: смена была с 2 ночи до 12 ночи, а потом два выходных. Правда, маршруты, на которых был такой график имели длину 5 - 7 км.
-
Туда абхазский хлам только и отдавать
- Сегодня
-
И 238 вместе с к. И 124, хоть и кривой, но если не сильно торопишься и с вещами, сойдёт. Поток по Лосиноостровской, так скажем, не зашкаливает.
-
Как интересно! Получается что все царицынские электрички теперь будут прибывать на 4 платформу? И отправляться оттуда? Пассажиры будут рады. Оттуда до метро топать минут 10. Или часть поездов будут через Перерву крутить? С передвижкой путей и сносом платформ. А чем не устроила старая конфигурация станции?
-
Михалычу это, кстати, в 2008 показывали
-
В прошлом был маршрут 160 Лосиноостровская - ул.Бестужевых.Когда построили СТЛ, 160 был упразднен, а 124 от Молодцова продлен в Отрадное текущей трассой.Имеет ли смысл реставриррвать связи, которые работали в то время, когда в Отрадном не было метро?
-
Только про двух водителей не говори,а то у многих до сих пор стереотип что он один бедный с 3 утра и до часу ночи за баранкой сидит. Дома спит 2 час и опять в рейс по такому же кругу🤣
-
Тут телега подоспела о том,что с начала июня закрывается 9 п/о путь станции Царицыно(для особых личностей с тонкой душевной организацией это путь 2) на 2 месяца,и всё что уходило/приезжало туда,теперь будет всё производится на 8 пути станции Царицыно и далее на 3 и 4 путь. Также усиливаются слухи о скором закрытии/перестройки остановочного пункта Перерва,с закрытием 10,9,и 17 тупиков одноимённого моторвагонного депо. Вместо двух береговых платформ,будет одна островная. Мы на днях на линейке буквально обсуждали этот момент.
-
Семёнычу только не показывайте это а то загорится желанием🤣🤣
-
Вполне как вариант. Или из ЖелДора какие нибудь "свежие" ЭД4М
-
На Римского-Корсакова ещё более частый 238к, тогда ему опять надо свой номер Ну из Отрадного едут не только в центр, но и в районы по северу КРЛ, и по Ярославской ж.д. из Москвы, и к МГСУ - хотя для этого есть ещё 605 и М54
-
А что на Римского-Корсакова останется? К тому же в данной конфигурации жители одной стороны Бестужевых могут выйти к Северному бульвару, другой на Р-К и доехать до КРЛ и Д5.
-
А игра стоит свеч? Это уже не внутрирайонная связь и не имеет смысла для поездок в центр и далее, там вообще есть серьёзный пассажиропоток? Почему он должен быть больше чем с Пестеля, Мусоргского и Каргопольской?
-
Как я понял, связать ул. Бестужевых с Лосинкой напрямую.
-
Я не могу въехать, а что с чем надо связать? Для чего изменения?
-
892 на электробусах (1 АП)
- Вчера
-
Да, в ставке аренды поездов она есть.
-
Возможно ли так - 238, тем более в изменённом виде, между Отрадным и Владыкино по трассе 637, пустить по улице Бестужевых? Так хоть она будет по кратчайшей соединена с КРЛ и Ярославской ж.д. Или скорее с Бестужевых для этого предпочтут маршруты Северного бульвара
-
Нет, именно по регулируемым тарифам.
-
011344->012869
-
На южном участке Замоскворецкой линии (2) временно увеличены интервалы движения из-за человека на пути. На Замоскворецкой линии (2) нет движения от «Красногвардейской» до «Автозаводской». В обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами.