Активность
- Последний час
-
В 1986 г, например, так и есть, кол-во ПДС между Горьким и Москвой-Кур/Яр/Каз составляло 10 пар. Самый быстрый 609/610 за 7 часов, прообраз "Буревестника", в 7 из Горького, в 16:35 из Москвы. В 12:57 первый ПДС из Москвы, в 12:20 почтово-багажный на Пермь, который 14ч шел до Горького, можно по сути не считать. Прибытие в Москву всех поездов с 5 до 10 утра, кроме прообраза "Буревестника", тот приходил в 14. Все, после этого никаких ПДС на Москву до утра. Электрички Владимир-Москва - 4 пары, 3,5 ч пути. Есть еще несколько ПДС, проходящих Москву по БМК: Горький-Ленинград, Одесса, Симферополь... Но пересадок на Владимир-Москва вечером нет, можно с натяжкой назвать 2-часовую пересадку с 141 поезда Горький-Ленинград, в результате в теории можно проехать Горький-Москва за 10+ ч с 13 до 23. А что касается отмен ПДС - так не нужны стали эти Кемерово-Москва, Тагил-Москва и ряд подобного. Даже "Кама" перестала пользоваться спросом. Восстановили с декабря Серов-Москва - так он полупустой ходит первые 1000 км пути на востоке, а на участке Серов-Ебург - абсолютно пустой, обычно даже 100 чел в составе нет. Нормально населяется фактически на участке Киров-Москва.
-
Ты всё ещё реально продолжаешь верить, что их кто-то будет кроме покатушечников использовать При наличии электрички, автобусов и маршруток. Ну-ну...
-
"это - на время, потом - навсегда"? хм. хороший лозунг. философский, я бы сказал.
-
Если правильно понимаю, ежедневный один вечерний рейс. Хотя по логике надо делать утром из Дзержинска.
-
возможно, тогда за фарватером лучше смотрели. или, как вариант, ока обмелела.
-
Думаю, это объясняется тем, что на юго-востоке у многих есть выбор между ТКЛ и НЛ, и те, кому нужно далее на БКЛ, предпочитают НЛ как менее загруженную и с более удобной пересадкой
- Сегодня
-
Это другое (с). Там не справляются пересадки, поэтому и сделали мокрые ноги. Как и на Каховской, только не знаю, оставили ли с открытием второго перехода. А на Текстилях если справлялась, где ещё и выход в город и пересадка на Д2, то новая тем более справится. Вот только ситуация интересная - восток ТКЛ самый загруженный радиус, однако, поток на пересадку на БКЛ существенно меньший, чем на юге СЛ, КРЛ и СТЛ, и возможно, и ГЗЛ, однако, там кроссплатформа, а на другую станцию 3 перехода, поэтому оценить сложно.
-
Это хорошо. Может и оставят на постоянку как на Вернадке и Воронцовской.
-
Сейчас прошёл через улицу. Не списалось, как была пересадка - так и осталась.
-
Можно подумать, что если не будет строительства ЖД, то и налоги не будут списывать. На другое, менее полезное потратят.
-
Это навремя ибо потом навсегда!!
-
А хз, я же безлимитчик
- Вчера
-
Да уж. Я помню как на ТО 2 они со сменщиком вставали на ремонт. 1-2 дня все пьют . Проставляются ,потом тащили все новое со склада и за неделю перетрясали машинку чтоб потом не лазить никуда, до следующего ТО2. Батя был ярый противник всяких восстановленых или "кооперативных" Деталей. Выкруживали всегда оригинал))) Ой я тут вспомнил был момент в моей жизни- это наверно 89-90 год. Меня первый раз отправили в лагерь от 5 парка , а мне лет 10-11 и я конечно завыл там без мамы, папы.. Ой дуром ревел. Воспиталки водили звонить а я слезы крокодильи "мамочка забери меня христом Богом молю)))(", ну и в какой то момент воспиталки так шуганули родителей что , уж не знаю как но батя с маман на икарусе на гармошке приехали в лагерь,на час меня успокоить, ну и себя тоже что меня не обижают)))видимо папа с диспетчерами что то намутил чтоб пару рейсов закосить умудрился или какую схему не знаю.. А тут из 5 парка приезжала с подсобного машина со сварщиками и они охренели, что в области стоит московский автобус, парковский, ну к вечеру по возвращению кипишь в парке.. Помню что пару бутылок коньяка вопрос закрыли ну и поругали.... Во времена были... Эх)))
-
Ракетам в 80-е 45 минут хода ставили, и они доходили
-
Не-а, первый еврохлам раньше пришел. И потом пазики закупались параллельно с ним. Непосредственно в Химках они ходили по 5, 27, 28 и 345 маршрутам, половина выходов которых стали коммерческими. Потом стали жульничать и выдавать пазики на социал, где мало народу, типа 40-го. Ну а в Сходне 44-й сразу был коммерческим и сразу на пазиках. На других маршрутах я там пазики автоколонны не припоминаю ну а ХЭТ там не сразу появился. Изначально 1-й (сегодня это 7-й), 2-й и 3-й (13-й) обслуживало местное МУП ФРСП "Ветеран", которое после присоединения Химок к Сходне разогнали, а маршруты передали ХЭТу
-
Значит в 1993 видел. 5871 кажется весной 1993 поступил, но он на него чуть позже подсел. Вероятно, всего месяц или два работал. А у 5780 помню, как на Крылатских холмах лопнула пневмоподушка, пришлось высаживать людей на мороз. Ох как костерил Василий слесарей! 5781 наверное тоже был, но в 1989 году. Смутно вспоминаю, что он на нём очень недолго работал. И вскоре пересел на 5780.