Активность
- Последний час
-
Не было никогда. Вот такое было, подтверждаю. Такое было, мы уже как-то обсуждали. Но было давно, в середине 1980-х. Вот именно.
-
https://vgudok.com/kolonka-patriota/rzhd-prihoditsya-krasnet-ne-za-sebya-neboskryob-v-moskva-siti-vystavlyaetsya-na
-
Конкретно на Вавиловской, имхо, эта идея с навигацией на светлом/тёмном смотрится довольно прикольно именно из-за того, что станция сама по себе два в одном. Вот только а) станций, где это будет уместно смотреться, я почти не знаю (Пятницкое шоссе разве что?); б) в целом эта навигация на дисплеях вне зависимости от темы смотрится хуже традиционной.
-
Как будто автобусы предлагают дикое количество пересадок. Не в этом дело. Точнее, не только в этом.
-
Согласен. Да, Изумрудные Холмы вообще где то там... Но есть нюанс, который я акцентировал. На всех остальных ж/д линиях гораздо лучше с пересадками на метро, включая БКЛ и МЦК. Поэтому больше смысла дойти или даже доехать до ж/д чем сразу ехать на автобусе или маршрутке.
-
Ну или не сделать... На днях ехал на 597 из Ромашково. Водитель на каждой остановке объяснял пассажирам, что у терминала/валидатора села батарейка, поэтому оплата только наличкой или переводом.
-
С интересом бы посмотрел на шоу "четырёхвагонка в Коломне", но людей как-то немного всё же жалко... И вообще, где это у нас за ЦКАД становится три рейса в день?
-
Алексей Доронгов присоединился к сообществу
-
А, собственно, где это не так? В Химках, где основная часть города отделена от ж/д Ленинградским шоссе? В Подольске, где от всяких Кузнечиков до станции добираться едва ли не дольше, чем потом от станции до Москвы? В Красногорске? В, прости господи, Балашихе? Вот странно, почему-то когда речь заходит о Бирюлёве или там Троицке, никто не говорит, что не надо им ничего строить, пусть у себя там работают и не высовываются. На вокзал 95% пассажирам электричек ярославского направления, прямо скажем, пофиг.
-
На самом деле я к ним равнодушен. Любовь и ненависть -это чувства, которые мешают трезво оценивать сильные и слабые стороны транспортного средства. Но заказчик почему-то в поездах "экспресс" или поездах повышенной комфортности применяет совсем иную рассадку кресел.
-
Маршруты то разные по факту были изначально. И оформлены как нужно. Это с приходом МТА 4 стало выходами 1 Не полностью. Сразу видно приезжего
-
интересно, нафига резервом.
-
С субботы примерно половина выходов ушла в 18АП, остальные остались в 13АП.
-
Кстати, до Сандарово и сейчас много чего длинномерного ходит, но резервом от Крестов и обратно, чтоб пути там не занимать.
-
Ну если на дороге не будет ж*пы, то в принципе сделаю крючок😀, а то вчера 2ч10 минут ехал 🤪
- Сегодня
-
ну, это было задолго до яндекса.
-
Мы же про пересадки на метро. Для них не надо выходить ни к ПТВ, ни на площадь. К бомжам это не имеет отношения. Кажется, я тебе уже отвечал как-то на это. Шмона в обычной ситуации нет, просто проход через турникеты. Если пиковая электричка отправляется с путей ПДС, нужен проход через вокзал и соответственно шмон.
-
По-моему не до Сандарово, а до Чернецкое. Хотя возможно Яндекс показывал то, что на сайте РЖД и в расписаниях не отображалось.
-
Странно я как то их почти постоянно вижу. То у входа в метро на площади, то ближе к Трём вокзалам МЦД. Меньше стало, да, но есть. Ну и тормоза никуда не делись перед вокзалом. Шмон (на посадку просто уже давно с Ярославки не ездил на электричке) тоже? Ну хорошо бы. Но в любом случае всё это не отменяет необходимости новых пересадок.
-
одно время, насколько помню, она даже ло сандарова ходила.
-
Вчера решил шикануть и за 200 с чем-то рваных доехать на раменском экспрессе от М-Казанской до Люберец... Ну что сказать, в час пик вообще свободно, человек 10 в вагоне (да там и на обычных от Казанского всегда свободно, в Выхино набираются обычно что уже не свободно). Состав ЭД4М поздний в белой окраске ЦППК. Сиденья мне показались даже удобней, чем в ЭП2Д в окраске "РЭКС". Почему интересно экспрессы в двух видах окраски существуют?
-
Да, вот только что проехал на одной. На борту следы старого номера 0116хх. Не передали ли маршрут в 18 парк ? Upd : еще 165109
-
Она и сейчас есть. В 90-е годы прямо от Москвы могла с поднятыми фартуками идти.
-
Опять ты за своё. Ну нет там никакой бомж-пересадки. Тормоза перед вокзалом есть, реконструкция Ленинградского есть, отсутствие других пересадок есть, а переход с электрички в метро уже лет 5 как весьма цивилизованный. Раньше были и бомжи, и пингвины, да.
