Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Это целая эпопея, Из-за безпроводного участка. Что-то сомнительно, чтобы для Д1 будут столько ПС закупать, хотя по факту его почти не требуется.
  3. Сегодня
  4. Я тут задумался, если ФЮЗ включают/входит в состав ФЮ, то доживут ли оставшиеся 5292.65 в 18ап, или же их кинут в другие парки или предприятия?🤔 И да учебник 013599 ещё жив?
  5. а в Москве в реальности ХЗ сколько - арендаторов не посчитаешь ну и в Стамбуле нет радиально-кольцевой планировки, из-за которой много проблем
  6. А "Витязи" в промышленном масштабе с запасом автономного хода наша промышленность не смогла осилить? Трамвай -это три-пять секций в современном понимании, а здесь мы обратно к Татрам возвращаемся, по сути..
  7. На этот трамвай по Сахарова надо будет смотреть, когда отменят 90 и запустят Т1 и он начнёт вставать вместе со всеми остальными в случае ДТП или поломок на разных его плечах, а заменить-то его будет некем, ибо АХ... Интересно, в случае затыка на Краснопрудной, многие трамваефилы вспомнят, что при наличии КС его можно было бы заменять на 50 Новослободская - Покровские ворота? Или вздрочнут и побегут фоткать электробусы, автономные трамы заменяющие?
  8. Ну как сказать... интервалы там скорее от МЦД, плюс под проливом метро нет, надо либо на автобус пересаживаться, либо на Мармарай (за отдельную опять же плату). Ну там есть светофоры по дороге, как-то держат.
  9. Кольцевой в основном, но с нее трамвай вряд ли что-то оттянул
  10. Но перегружены выходы Комсомольских, да и участок до Чистых прудов далеко не пустует. Вообще просматривается тенденция все же вытащить трамвай из автобусной подвозной ниши в плоскость между автобусом и метро, где и должен быть трамвай и здесь интересно все же посмотреть, что в итоге получится из этой затеи.
  11. н463ан250 (621322) на 856 Павшинская Пойма - Тушинская
  12. Причём "Львёнок" явно не вместительнее тогдашних трамваев, среди которых уже появлялись восьмиосные поезда (КМ с двумя прицепами)...
  13. Сейчас ведутся демонтажные работы. Как я понял демонтируют всю отделку станций до монолитных бетонных конструкций и все балки пути. А затем на опорах будут монтировать новые конструкции и отделывать станции делая из них крытые тематические павильоны.
  14. На мой взгляд - весьма удачное решение. И безопасность выше на порядок, и не ломается привычный всем нам облик станции. Ну во всяком случае если судить по фото.
  15. не, ну правда, сколько ты на это дней или недель потратил? колись)) со светофорами держать интервал 1 - 2 минуты не получится, все собьется в пачки
  16. Прикол в том, что при 16 млн населения в Стамбуле, получается, что потоки там меньше чем в Москве.
  17. в 1935 году пассажиры перегруженного трамвая радостно пересели на метро через 90 лет с метро (которое на Красных Воротах явно не перегружено) обратно на трамвай все развивается по спирали))
  18. И не стыдно тебе, такому взрослому дяденьке таких вещей бояться? 😳 Нужна только в центре, дальше можно по улицам с ветвлением. Ну один сдвоенный трамвай чел 400 везёт, с интервалом 2 минуты получается 12000 чел/час. Не совсем ещё метро. Но прикол, что он чаще, чем метро ходит.
  19. Бесспорно, но часть из них еще и иногородние, которые берут безлимитку, чтобы только доехать от электрички/метро до офиса.
  20. Безлимитником они в основной массе башляют. Тут смысл в некоторой разгрузке центральных станций метро и переходов.
  21. Но 90 здесь оказался востребованным и нужным. Хотя с 2 и 5 (9) я с тобой соглашусь.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.