Активность
- Последний час
-
Всё, что было из 3АП.
-
Видное и Домодедово в плане автобусного сообщения мне нравились(приходилось там ездить по чайным делам),а потом....... это кому то не понравилось и имеем то что имеем. Коломна энд Ко в эту же кучу между тем. Кто-то захотел откусить лакомый кусок пирога и не подавиться. А жаль.... что не подавились. Это было бы здорово! Так это за любую мало-мальскую станцию можно сказать,особенно в нынешних реалиях отмен и прочего. А Расторгуевские электрички реально бы разгрузили весь этот "ипотечный" сброд. Но это не в коем разе того,что отменить условный 489 или 471. Пусть ездят на здоровье,ибо у них свои вывозные функции.
-
Ого, это значит я вчера удачно на него попал: вышел из метро Крылатское и всего 5 минут ждал; а так если долго его ждать, то иду пешком на 127 обычно. В Рублёво нет плаката об изменениях, хотя под стеклом уже новые маршруты: от 354 в Рублёво пока многие шарахаются, до Мякинино парка кто-то из людей не рискнули зайти и остались ждать 127-й. Больше всего удивился откуда для 1358 столько Спринтеров откопали: их уже почти все отстранили недавно, мне вообще ХА512-77 попался из Северо-Восточного филиала.
-
Подскажите, на Рижской не было объявлений о перенумерации т42 в 442? А то кроме того инсайда на рекламе ничего не видели
-
Рижский вокзал - Белорусский вокзал = 31 - 32 минуты (стояла Тихвинская в час пик). Обратно 24 минуты, с учетом ЭТО ЛОМИК-а. Отмечу, что светофоры на Трифоновской настроны (удивительно) нормально, по крайней мере в сторону Рижского я на это обратил внимание. С учетом новой платформы у МИИТ-а, я бы отменил остановку ул. Образцова. Светофор на треугольнике у МИИТ-а не работает, хотя где-то была инфа, что работает. Лирические выступления, разумеется, звучат в вагонах. И не могу не отметить как один человек, как выяснилось работаник МГТ, в своем интервью сегодня на Рижской, через запятую рассказывал про "это автономный трамвай" , "провода портят город" , и "у нас всё больше электробусов". Хотя вопрос не имел ничего общего с ответами. ЭТО АВТОНОМНЫЕ ОТВЕТЫ.
-
Он всегда так ходил. Сильно раньше вообще одна машина была. Я его ещё мелким часами в Рублёво ловил.
-
Ну у меня вопросов давно нет к тебе в этой части. А теперь и в других. Тут уже ничего не исправить
-
Финал Трифоновской и обзор строительства от начала до конца https://dzen.ru/a/aSc9o6iHgCEVKdTg
- Сегодня
-
Столица колл-центров была. Да, именно из-за большего количества быстрых электричек и удачного расПОложения между столицами.
-
На 129 ходит всего 2 машины, поэтому расписание не соблюдается. Интервал больше часа, если что.
-
Допустим. Хотя Путилково само по себе - большая градостроительная ошибка, а для того, что там было до её возникновения, трамвай избыточен. Наверное ей же и заканчивая. Слабо представляю продление троллейбуса в Сходню, Город набережных и тем более на Левый берег. Не, фантастики на сегодня хватит.
-
А для таких графиков, Лёша, быстрый поезд совсем не обязателен. Допердят и на медленном, можно даже ночью. Быстрый вот больше нужен как раз для поездок домой (ну в смысле к родителям допустим или к семье) а не на сьемную хату в Москве на выходные. Чтобы усталый после рабочей недели часов в 19.00 сел в поезд и через максимум 3-4 часа приехал. Также и обратно утром в понедельник или вечером в воскресенье. Вообще Тверь если бы хотела (точнее ей бы везло с властями) могла бы здорово раскрутиться в этом плане. Уникальное положение, быстрый доступ в обе столицы, платные автомагистрали, ВСМ строят... Город красивый (если довести до ума), природа вокруг, экология. Люди бы поехали, если бы правильно всё бы сделали. Но в отличие от Иваново в Твери всё больше только тех кто думает лишь насчёт "нахапать и свалить" судя по всему.
-
да. вот если бы в мурино построили, или там в кудрово - другое дело. но не строят.
-
В те времена надо было просто не везти продукты в Москву. Пример Иванова.
-
Ну так трамвай в этом плане компактнее автодороги в плане того если нужно строить какие то инженерные сооружения при сложном рельефе. Да ничего они не выдали. Сейчас есть маршруты с автономным ходом - так что и в Химках ещё при желании можно было бы много куда сделать линии. Начиная с Меги, куда даже грозились к/с повесить. Могли бы вон с Красногороском договориться и возить Путилково к метро Планерная. Собственно всё тоже и Видное касается. В Подольске еще да, пытаются что то делать.
-
Вот именно что построить её А то что Батурин обещал, что оленевод завтраками кормит
-
Или ИЗ Москвы. Заманить нужных спецов поработать в условной Твери куда проще, чем в условных Чебоксарах. Что в одном случае позволяет запустить какое-то производство, а в другом нет.
-
Да. А теперь давай вспомним, как было до введения каникул. Только 1, 2, 7 января. А плюсом только 2 мая и 12 декабря, которое тоже зимой. На май обычно 1-2 дня с каникул и так перекидывают, но только в этом году нет. Тебя так больше устраивало? Т. е. пусть лучше навязывают работу, чем отпуск? А вообще, я советую на ночь почитать: http://
-
Для этого нужно 1) планируемая линия в Ивановское... А рельеф местности там позволяет? Так себе вариант, не говоря уже о том, сколько он будет ехать до той же Бабушкинской и кто будет в него утрамбовывать медведковцев по дороге. Была бы там конечная где-то у Джамгаровского пруда - можно было бы об этом думать. Химкинский троллейбус в этом плане - отрицательный пример. Сети не соединились - развития никакого, внутри Химок выжат почти максимум возможного, а теперь он первый из замкадных в очереди на вылет. Подольск, Коломна и Видное не соединены, но там и электротранспорт не для того, чтобы к метро везти.
-
Кстати да. Народ не бедный, по М4 же никого не смущает оплата. Понятно, что не по ценнику М11 и М12 (а допустим как на М4). Но хоть часть пердящих дачников может снимет в сезон.
-
Так она и сейчас не отменена. На сайте МТА есть, в реестре есть. Другой вопрос, что водилы так и хотят по-прежнему проскочить мимо, даже были жалобы на Добродел по этому поводу. Но в последнее время никто не жаловался, видимо, прижучили их за это.
-
А Пушкинский район это СПб? Ну тогда конечно, всё не так однозначно но всё равно пример интересный. Хотя бы в плане длины новой трамвайной линии и количеству разных инженерных сооружений при постройке. Там вроде меньше 10 км. Да ладно, было бы желание. Вон хоть завтра можно договорится насчёт того чтобы планируемая линия от Ивановского шла в Балашиху. А уж, к примеру построить трамвайную связку в Путилково от 6 маршрута - ещё проще. Пожалуйста, делайте для области оплату по пригородным тарифам. 17 трамвай вполне может перепрыгнуть МКАД и по прямой в Мытищи. Да и кстати кто сказал что пригородная линия (если у неё есть своё депо) обязательно должна с остальной сетью соединяться. Вон Строгинская сеть сколько уже живёт автономно. Ну возят вагоны тягачами если надо или как там. Никто не торопится объединять сети. Мы тут в историческом разделе смотрели сколько было линий в пригороды на рубеже 30-40 годов... А с советских времён МКАД для трамвая - непреодолимый рубеж.
-
Там всё ж полегче, регион один. А так с планируемым метро в Изумрудных Холмах и Дрожжино, если реально начнут копать, Москва, наоборот, окажется в выигрыше. Трамвай от конечных точек по Москве тупо некуда вести, либо далеко, либо хоть и вроде близко, но слишком неудобно.
