Активность
- Последний час
-
Это были вахтовики из дальней Козлоградчины, которые пересаживались в Твери на бобики и дальше ещё 3 - 4 часа тряслись в них до своих Бежецков/Весьегонсков. Вечером они не едут, потому что бобики в их перди перестают ходить в 6 чамов вечера, поэтому они ночуют в общаге и уезжают с утра. В процентном соотношении число туристов ничтожно, по сравнению с работягами Меньше, да. За счет дачников.
-
В том что интересно что тебя так озлобило. Почему ты ненавидишь буквально всех вокруг ?
-
И что дальше?! В чем суть то твоя? Восстановить ничего не мешало,тем более там места для этого чуть больше чем много.
-
ну например между Воронежем и Задонском по старой трассе ты поедешь по стиральной доске из лежачек с ограничением 30 км/ч, удачи)) дальше через Елец не знаю, давно не ездил
-
не везде от Москвы до Ефремова например она экономит всего минут 15 - 20
-
И 140. 140 после 85 года имел интервал в часы "пик" 33 минуты, а до него - 17, т.е. было два выхода
-
с теми же? ну-ну))
-
На табличках д3 в самом низу мелким шрифтом А это в принципе показывает двуличность мышления в стране. Если меня касается то можно законы не исполнять , а как не меня можно и требовать что б соблюдали. В этом как раз основная проблема. А так бы на самом деле я зато что бы были валидаторы а водитель водителем.
-
А стоит Бутырский Вал где? До Углового, или после?
-
Повторюсь, но лучше бы они по 105к продлили, чтобы был нормальный маршрут у более удалённых от метро кварталов.
-
Витязь на 5
-
да я вообще-то круглый год живу своей жизнью, а не чьей-то еще просто в моей жизни есть место и работе и дому и поездкам и я не считаю 48 (или сколько там по твоим подсчетам) недель в году выброшенными на ветер я стараюсь находить какие-то радости в жизни в любой день, а ждать "с горбом за спиной" каждой пятницы и каждого отпуска как манны небесной - да убейсебяобстену так жить))
-
Одновременно видимо создали
-
Не знаю как по Московской области, но за её пределами М4 существенно экономит время. Только под РнД летом пробки. Ну и да, как на М11 выгоднее по платке ехать только на дальние расстояния, а не переплачивать за условно Москва- Зеленоград.
-
В смысле давно? Всегда
-
А его надо в реестре не области, а Химок искать Сейчас 20к снова везде убрали, осталось одно Д3 Мне, по большому счету, насрать, промышляет водила наличкой, или нет, поскольку в Химках даже ранды на ней не настаивали, мне ехать нужно, а не шашечки. И когда с одной стороны, они увольняют водил, берущих наличку, а с другой, ноют про недовыпуск и предлагают пассажиру "потерпеть", говорит, что легализация выручки заботит владельца больше, чем удобство пассажиров. А у "регион-авто" таких проблем нет. Может там и увольняют водил за наличку, но не афишируют это, м самое главное, нодовыпуска на 62 у них нет
-
Это идеи СС и воробья, которые активно, порой насильно, навязываются. Однако народ раскусил, что даже с пересадкой на московский НОТ через метро "Митино" им удобнее и жопокладнее выходит. Таких не большинство, но много.
-
Они то продлевают до Изумрудных Холмов, то укорачивают. А вот продление до МЦД я как-то упустил. Получается маршрут 2 в 1.
-
Почему с почином? Вчера ДТП уже было. На 100 м ближе к вокзалу. Легковушка левым колесом с венской платформы съехала, застряли, эвакуатором поднимали. Как раз когда трамваи на открытие линии ехали.
-
А вот тут уже включается двойной стандарт. Держать человека который работает не по твоим правилам и искать замену , или же сделать все правильно и уволить решая проблему в процессе. Как по мне если нарушил правила , без разницы есть замена или нет но человек не должен работать. Вполне себе легальный. Это 20к по реестру и даже на маршрутниках есть надпись: Маршрут 20к ( d3 )
-
а D3 вообще легальный маршрут? Просто не помню, чтобы в реестрах области были подобные имена-номера маршрутов)
-
Туда уже давно пешком ходят от метро. Ни разу на 110 не видел маломобильных пенсионеров.
