Активность
- Последний час
-
Ну про 443 говорили, что его пропустят до Меги как 986к, а 9 мая будет вывозить будущий 532к маршрут. 345 откровенно говоря нужно сделать городским Москвы, потому что реально он возит Прибрежный и Правобережную. Однако любое его изменение в районе Капитолия тут же ухудшает скорость движения. Трасса "выстрадана годами". Конечно, возможно продление в Химках например до Германа Титова.
-
Посмотрел сейчас расписание: действительно, получше 386. Видимо, на зимний график перевели. Я как в июне-августе пытался пользоваться — это всегда была лотерея. Благо велобайк и кикшеринг выручают. Ну туда и туда только МК можно пропустить. У меня была идея 412 к МЦД Щукинская с отстоем там перенаправить.
-
Настолько востребованный, что сейчас на поворот в Крылатское одни бабки катаются. Маршрут угробили строительством разворотных эстакад. Один 259 там справится.
-
Зарядки... Когда началась электробусизация, весь тупой плебс кипятком ссался от счастья, что Москва в очередной раз станет "самой инновационной", что в ней "самый большой в мире парк электробусов", и только адекватные специалисты, коих даже тут достаточно много, сразу поняли, что это за собой потянет, осознавая космическую стоимость и самих басов, и их зарядок, включая строительство и содержание оных. Так что имеем что заслужили. Я очень много времени провёл в Крылатском и Кунцево, я там жил, и застал времена, когда 732 на гармошках ходил раз в 10 минут в мясо круглосуточно на всех его участках. Что там сейчас с потоками - понятия не имею, но убирать его из Крылатского в поля - однозначное и абсолютное зло.
-
Ну я так и понял, что на с252 два выхода, которые могут на др.маршруты переключаться, ибо интервалы 30-40мин. говорят сами за себя, столько машин не нужно. А на 629 один собственный выход и в подмогу переключаются с др.маршрутов на него.
-
Я вот не пойму, на хрена надо востребованный маршрут вместо Крылатского переправлять на пустырь, где одни строители на работу ездят?
-
Не угадал!! Я работаю от часов а не от тех кто на халяву ездит всегда. Даже если я в резерве простою где то на "горячке",то всё равно своё получу. А если это ещё и праздник,то вдвойне. Ваащще ни капли. Я то любой способ могу найти как уехать в отличии от,кто не может или раздражается что долго и неудобно😃✌️
-
а ещё легче, чтобы пассажиры сами трамвай толкали.
- Сегодня
-
Появилось расписание 232
-
Я так понимаю, тебе надо на иврите сообщения писать, чтобы ты хотя бы малую долю написанной информации воспринял? На Д2 бывает и больше. Опять же - если вагон ЭП2Д заполнен меньше, чем на 2/3, то в Иволге все рассядутся и, пожалуй, что с большим комфортом... Справедливости ради - в моём круге общения БКЛ перетащила с машин на метро прямо очень многих. То-то пол-ж/д раздела в твоём "нераздражении"
-
Думаю что изменения у всей троицы какие-то локальные будут.
-
У меня тупой вопрос - а чем обсуждаемое отличается от экранов на, например, Большой кольцевой или в новых Москвах на Замоскворецкой линии? Тем, что у надписи Петровский парк будет написано ещё "3-5"?
-
Был уже прецедент - шмон на Петровско-Разумовской, всех оштрафовали, потом гордые писали про 100500 зайцев А как шумиха поднялась - так все подтëрли; контролеры, участвовавшие в облаве, были уволены ещё неделю назад (но это не точно)
-
Ирина Сметанина изменил фотографию своего профиля
-
В автобусах и вообще пишут что в МГТ пришёл на испытания ЛиАЗ-6274 с ночной зарядкой. https://t.me/busandall/10611 Такое логично на какой-нибудь короткий редкоход поставить, чтобы зарядки на всю смену хватало.
-
Довольная морда вогула?
-
однако по валидатору это намного легче))
-
Ну мгт явно по 469 не будет разворачиваться, как МТА на перекрёстке с Бабакина.
-
386 работает дольше, чем с755 и ходит чаще. с755 это вообще не маршрут, на который можно как-то рассчитывать и планировать поездку.
-
Не бесись. Это минус в карму😃. Вы то тоже них**ра не знаете многих вещей а строчите,и никого не раздражает.