Активность
- Последний час
-
Вагоны. 70/3= 23 состава и резервный вагон. На БЛ маршрутов 20 работает.
-
Наверное ты прав, данные косячные, 70 на Бутовской - это что?
-
Да в этом пункте перепутали количество вагонов и количество составов. Везде вагоны указаны, а на СЛ номерки - составы.
-
Данная связь сейчас избыточна, если есть половина сидячки на Комдива Орлова - уже хорошо. Диспетчерская есть на Фонвизина и Тимирязевской уж на то пошло. Там такая конференция УДС, что многого и не пустишь. Пускать в центр через Советской Армии можно вменяемо, но есть ли смысл? На мой взгляд достаточно будет одного около магистрального маршрута, который бы ездил между МР и Тимирязевской. Подвязок МЦД-2 у Савёловского слабые, только для пешей доступности. И опять же это хорошо для маршрутов, где с электрички не надо делать пересадок. Что-то может и оттянула на себя Гражданская, но вместо 84-го раз в 8-10 минут на гармошках, 22, 595 и 319, район повис на МАЗиках 319, который из-за этого в адское мясо ездит с интервалом в 5 минут. Сейчас сделают реновацию Вымпела и народа станет больше.
- Сегодня
-
Номерных на СЛ больше во много раз. Может, цифру потеряли, а на самом деле 140+?
-
Где-то писали что в расписании они есть, но по факту там отд
-
Уж пускали бы в Архангельск тогда. Что с той Вологды?
-
В последнюю свою итерацию, в 00-е, он был уже пригородным. А вот в 80- е годы был ПДСом с продажей билетов через "экспресс-2" с местами, кои там, как впрочем, в большинстве общаков, не соблюдались.
-
Они и запустили. В Вологду, куда сейчас последний поезд из Москвы (воркутинский, на который вечно закрывают продажу до Коноши, чтобы вологодские его не скупали) приходит в 5 утра, а этот придёт в 7.35. Костромская группа тоже станет поудобнее, но вообще, она не нужна, её и просто отменить можно, если ездить не будут.
- Вчера
-
После ухода 9-го маршрута где ещё остались "морковки": на 32 и 38-м? Или выходят ещё по выходным на 3-й? И не планируют ли ещё куда-то выпускать, учивая закрытие на ремонт депо №2?
-
Нет тут ничего умного. Замедлять - большого ума не надо. И 22.40-5.25 не сильно отличается от 23.30-4.55, кроме потери времени. Сильно сна от этого не прибавится. Уж лучше бы какой-нибудь дальний по этой нитке запустили.
-
Нет. проявили чудеса диспетчеризации (без иронии) и гоняли по два вагона челноком по каждому пути.
-
Даже Яндекс дает 700 ) Как будто в мск похожих пересадок нет ). Ну тебя же не смущает что это временно ) что то не вижу ора про мцк пересадки Как минимум утром можно поймать поезд раньше и свободнее.
-
Пока они открыли только тот путь, что на отшибе. Поэтому толп не наблюдается
-
угу. нет. ага. метров восемьсот. нормальная, чо. давай без этого, да? я пересадки в полкилометра-километр пешком нормальными считать не могу категорически, и считаю, что это правильно. откуда там экономия?
-
Ну не передергивай. Намного ближе Обычная пересадка. Тебе лишь бы поныть 😂 Там залелы под ВСМ и новые платформы во всю роют. Видимо ты давно там не был. Опять лишь бы ныть ) Я вот тебе гарантирую процентов 20-30 переместятся на Петровско разумовскую из экономии времени
-
Этому заделу без малого года три уже,и ещё столько же позаделуют.
-
в СССР трансполярку тоже строили силами заключенных. и не построили... Я бы всё-таки внимательно изучил, а что и куда они собираются по этому СШХ возить?
-
Наоборот, вагонов, и делить надо, а не умножать. 14/7=2.
-
Хочешь сказать, что на ТКЛ 664 состава (ну и по другим линиям аналогично)?
