Активность
- Последний час
-
Как бы тройка это тоже сбер ....
-
Благодарю! На яндекс-диске обновил. Посмотрите, кому не лень - какие ещё ляпы/пробелы?
- Сегодня
-
Там все мутно, его срочно вызвали из-за отсутствия машинистов... https://m.youtube.com/watch?v=M0v96pu94gg&pp=ugUEEgJydQ%3D%3D
-
Он один что ли ехал, без помощника?
-
Стрелка активно используется в области. По удобству, Тройка даже близко не стоит. Как обычно, крыша оказалась лучше...
-
Чёт не: Ну и собственно, я езжу через Павелецкую ежедневно - и вижу, что у 913 интервалы явно не 10 минут, они ходят очень часто.
-
Сколько раз приходилось пользоваться 913 в тех краях, интервал был не меньше 10 минут. А то и все 15.
-
Это на Павелецкой невысокая? Там 913 один ходит как все автобусные маршруты по Краснопрудной вместе взятые. Проблема не в интенсивности движения по самой полосе, а в том, что вся эта красота упирается в светофор на Каланчёвской, который это всё не переваривает.
-
Начинали действительно неплохо, но потом забили на развитие и Тройка со всеми глюками и зайками обошла.
-
Помню когда запускали, в ответ на скепсис тут писали что это будет супер карта для всей страны
-
На карту Стрелка у МТА долгосрочный договор со Сбербанком - Сбер проинвестировал во внедрение этой карты, и ему отчисляется какой-то процент с оплаченных ей поездок. Поэтому будут держать, как минимум, пока не истечет срок договора
-
Противоречит вогульщине. У него уже митро в С-Петербург строится. Про Одинцово, Раму и ЖелДор говорить не приходится
-
Ну вообще меня с не работающим эму не выпускали из парка гку оп, было пару раз но было. Трафарет им не канает
-
Во-первых, это кольцо перегружено. Во-вторых, не заблокированы ли стрелки между кольцом и Сахарова? Поэтому всë-таки будет сложнее.
-
Ещё как надо! И с проколом тут же на ленинградский ход, чтобы вообще. Про метро можно было забыть, всё можно будет на мцд с кайфом проехать.
-
Это легко можно сделать и на Каланчёвской.
-
Подозреваю если бы показали статистику то оказалось что процент стрелки минимален сейчас. Ну без учета ученических
-
Нет, мой трамвай сглючило примерно в 20 часов. На Покровских воротах возможен оперативный укорот для постановки в график. Точнее, только здесь это можно осуществить. И интересно, держат ли запасной Львëнок на случай оперативной замены - Покровские ворота тоже были бы вариантом.
-
Руки прочь от стрелки! Мне очень нравится из-за истории поездок, из-за того, что не глючит, когда не прикладываешь на конечной. А с тройкой - единичные поездки в МТА заканчивались списанием каких-то завышенных сумм. Так что у меня две карты, тройка только для Москвы.
-
Стрелка - мёртвый проект уже на самом деле, давно уже хотели перейти на Тройку, но до сих пор держат этот проект, хоть он уже и мёртв
-
а я не согласен. вам уже говорили, что если вам нравится извращаться - то это ваши личные тараканы. не надо заставлять остальных заниматься тем же.
-
"Социальная" линия. Не той линии дали розовый цвет
-
Судя по потоку, там можно и 8 минут интервал.
-
Т72 прилично заполняется на всëм протяжении: не думаю, что его будут трогать. Т60 тоже популярен. Открытие Зюзино, конечно, подразгрузило их, но не настолько, чтобы думать об их уничтожении. Хотя, что творится в ушастых головах, одному всевышнему известно.