Активность
- Последний час
-
ну так. туристы денежку дают. а что стрясёшь с нищей тамбовщины?
-
Глядя на последние пертурбации с попытками организовать связь Раменок с красной линией (и МЦК), вспомнил, что читал как-то, что 17 троллейбус когда-то давно ходил не от Озёрной до Киевского вокзала, а вроде как дальше - через Бородинский мост, Садовое кольцо и Фрунзенскую набережную до Лужников южных. Было такое или нет?
-
Я развил тему про продление маршрута А от Чистых прудов через Сокольники в Останкино, которую не помню кто предложил на предыдущей странице. Когда появится второе кольцо, тогда и поговорим
-
Пересадки нет, об остальном неинтересно. По такой логике - незачем её строить, на Ленинградском направлении тоже можно доехать до вокзала и пересесть там. Честно, дальнейший спор считаю бессмысленным, кто хочет - может ходить хоть из Щёлково пешком, тут неоднократно хвалились, что ночью, по промзонам, пару километров, а то и с багажом - фигня вопрос.
- Сегодня
-
От того, что нет пересадки, пересечение Ярославки и БКЛ никуда не делось. И если смотреть яндекс-карты, то в месте пересечения БКЛ и Ярославки платформу на Ярославке построить мягко говоря проблематично. Ну вот спроси. А вот я считаю, что строить станцию там, откуда выйти не куда, только ради пересадки на метро, при наличии в двух километрах другой пересадки на метро - бессмысленная трата денег.
-
Так там этих колец аж два хотят
-
да, поэтому СЛ последняя остается на обновление ПС, сначала ЛДЛ
-
Повторяю: на Ярославке нет ни 10, ни 100, ни 2 км, потому что нет точки, где БКЛ и Ярославка пересекаются с пассажирами. Я не собираюсь уходить от темы, речь шла о пересечении линий с целью пересадки, куда там ещё можно - в город или в колхоз "Червоне дышло" - мне неинтересно. Для целей пересадки - нет. Давай спросим большинство людей, в том числе на других направлениях. Если окажется, что на других направлениях большинству нужна БКЛ, а на Ярославке только мне, я приму и такой исход дела. Пятый раз про 100 метров, 10 минут и другие направления.
-
Сормовская сеть пока работает, даже на испытаниях недавно Синара была. А вот Автозаводская и Нагорная сеть всё.
-
Из заказа Тамбовской области на 2026-й вычёркиваются следующие поезда: 6647 Воронеж - Мичуринск (до 31/01) 6656 Мичуринск - Воронеж (до 31/01) 6521 Грязи - Мичуринск (до 31/01) 6522 Мичуринск - Грязи (до 31/01) 6525 Грязи - Мичуринск (до 31/01) 6526 Мичуринск - Грязи (до 31/01) 6553 Песковатка - Мичуринск (отмена по выходным с 01/02) 6513 Мичуринск - Раненбург (до 31/01) 6514 Раненбург - Мичуринск (до 31/01) 6594 Ряжск - Мичуринск (до 31/01) 6595 Мичуринск - Ряжск (до 31/01) 6745 Умёт - Кирсанов (до 31/01) 6644 Кирсанов - Умёт (до 31/01) 6643 Умёт - Кирсанов (до 31/01) 6004 Сабурово - Тамбов (до 31/01) 6631 Тамбов - Сабурово (до 31/01) 6632 Сабурово - Котовск (до 31/01) 6204 Тамбов - Котовск (до 31/01) 6208 Тамбов - Котовск (до 31/01) 6304 Мичуринск - Тамбов (до 31/01) 6326 Жердевка - Поворино (до 31/01) 6329 Поворино - Жердевка (до 31/01) 6630 Жердевка - Поворино (до 31/01) 6587 Борисоглебск - Жердевка (до 31/01) Летнего поезда на Старое Юрьево, видимо, тоже не будет. И при таком изобилии отмен планируется запуск "туристического" состава (паровоз+2 вагона, 34 пары суммарно, скорее всего, летом + какие-то праздники): 6925 Тамбов - Мичуринск 9:30-11:30 (сб) 6922 Мичуринск - Тамбов 13:50-15:40 (сб) 6901 Тамбов - Платоновка 9:30-10:23 (вск) 6902 Платоновка - Тамбов 15:20-16:15 (вск)
-
Не, нафиг. Всё таки далековато. Зимой честно говоря не очень понравилось куда то далеко на машине.
-
А я правильно помню, в Зелеке и водилы никогда ни книжечки ни по одному талоны не продавали вплоть до ввода АСКП?
-
Едем (нет) дальше. С 01.01.2026г. исключены из транспортного заказа Тамбовской области поезда № 6105/6106 сообщением Ртищево - Умёт - Ртищево (останутся в обращении с 01.01.2026г. в транспортных заказах Пензенской и Саратовской областей); - с 01.02.2026г. исключены из транспортного заказа поезда № 6745 сообщением Умёт - Кирсанов, №№ 6643/6644 сообщением Умёт - Кирсанов – Умёт. тыц
-
Внимательно смотрим на карту. На других направлениях от БКЛ до Кольцевой - больше 10 км. На Ярославке - около двух. Разницы нет? На других направлениях рядом есть УДС и НОТ. Есть куда в город выйти. На Ярославке выход разве что в междупутье или на территорию предприятий выход сделать можно. Ну или в лес. НОТ подвести некуда. Разницы тоже нет? Еще раз. Большинству людей нужно именно БКЛ, или все-таки станция на какой-либо другой линии, до которой вместо БКЛ прекрасно можно доехать по Кольцевой линии метро? При нынешней трассировке БКЛ остановка на пересечении с Ярославкой смысла не имеет. Если бы БКЛ имела другую трассу - был бы другой разговор. Страдать от того, что нужно лишние 2 км до вокзала на электричке доехать?
