Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На самом деле в интервале 4-8 минут ничего страшного нет, у нас на Некралинии интервал 4 минуты тоже норма и никто не возмущается. Да и 5-10 и 6-12 это тоже не так уж и критично. А вот когда эти 5-10 и 6-12 внезапно превращаются в 40-120, вот это уже становится проблемой.
  3. Ну ты уже перегнул. Нет таких интервалов в ММ. Хотя З на выход загорается примерно на 1:03. В случае с АЛС-АРС сложнее оценить.
  4. да, об этом я тоже как-то писал. но тут все подразумевают именно как московское метро. но одновременно и дневные окна были, и регулярность движения - тоже совсем не такая как у метро. то есть время от времени железка может (могла) время от времени работать как мосметро. но только в отдельных местах и только иногда. а везде и всегда - не может и не могла. а именно к последнему претензии и прелъявляются. возможно. но, повторю, это очень большая работа, о которой, похоже, никто даже не задумывался. это, конечно, тоже. но этот фактор и к метро относится. да, но там, фактически, изолированная линия. а как только появилась необходимость задействовать основные пути под пдс (сейчас) - всё поплыло.
  5. Да "как ММ" не получится априори. Это вообще за гранью сравнить: как Земля и Марс: вроде плюс 30 и тут и там днём,но только там нет воздуха а на земле есть. Очень много факторов влияет на то,что превратить православную железнодорожную инфраструктуру в метрополитеновскую..... это денег надо больше чем в этот чёртов тоннель с Домодедово до Пушкино. Однако 4-8 минут это не метрошные интервалы где минималка до 45 секунд в пик. На МК МЖД типичные ж/д интервалы. И что там проделано то?! То что они по "крестам" ездят это не значит ещё ничего-завтра система даст сбой и все тамошние Ласточки поезду под"З","ЖЗ",и под "КЖ". А в час пик и по тем же Царям интервал 5 минут,куда ещё меньше то.
  6. Да, именно так На 32 и 852 больше в сторону Павшино перемещаются, по району у них так, попутный ветер, если первый пришел. Да и с заездом они теряют минут 5 не более, учитывая, что гоняют они побыстрее МГТ
  7. Причём на МЦК такую работу проделали и все эти причины можно сказать устранили. И то появляются окна, но в целом говорить о нём как о линии метро в принципе ещё можно.
  8. Я повторюсь - как московское метро. Очень много где в регионах тоже висят расписания в вечернее время. В остальном - в своё время были и 5 минутные интервалы тоже на Ярославке, и сдвоенные электропоезда. Ничего технически не решаемого нет. Многое зависит от качества работы. А сейчас с этим проблемы.
  9. вообще, по хорошему, стоило бы разобраться - может ли в принципе железная дорога работать как метро? на настоящий момент - нет, не может. и на это много причин, в том числе и объективных - значительно большие нагрузки на полотно, совмещение разных видов движения, невозможность регулярного полного отключения движения, малая эффективность ночных окон (из-за освещения). я не исключаю, что все эти причины можно устранить, но очевидно, что для этого понадобится очень большая работа в плюс к тому, что на мцд уже сделано или делается. и говорить о том, что это метро нужно было бы только после того, как все объективные причины были бы устранены. но в россии так не принято. потому имеем, что имеем.
  10. Сегодня
  11. Скорее от того, что всегда это развозка именно от м.Славянский бульвар и начинала. Возможно поток уже сформировался.
  12. Как же он там в Мячково то разворачивается? Мне кажется там ОРП с гулькин нос+вечностоящие автовёдра на конечных как всегда.
  13. На данном этапе ждем партию Фотонов через Группу ГАЗ, но говорят что в разработке собственные наследники Вояжа и Круиза.
  14. А нахрена, спрашивается, к Славбулю гонять? Участить к Давыдкову и норм. Или чаще ходить будут или меньше автобусов потребуется.
  15. Да Голазов "полно" ещё. В Серпухове бегают,в Подольске бегают,в Чехове их не осталось хотя по базе ФБ таки воскресили крузак ЕС 844,но его на пригород наверняка под 34 или под 36 как всегда. А какой именно Голаз был,6228?
  16. Был недавно в Люберцах и по 501 одни БКашки попадались-ни одной мелкашки не встретилось:03-е в основном да Нефазы.
  17. А как говорится подводка это давно существовала но там частная компания на разных автобусах работала и они уходили по наполняемости. Интересно с появлением расписание кто на нем работает.
  18. Если казели работают периодически на 904 и 501 - дело, видимо, в том, что БК тоже нет, те, что есть - простаивают.
  19. Давеча видел на 478. В моем болоте работал на 83, по принципу "если что - тащить недалеко".
  20. Деревня деревне рознь-есть такие гда 5 домов на отшибе в поле стоят,а есть те где имеются дома по 9-10 этажей помимо обычного частного сектора.
  21. в части 364 там нет газелей раз в 10 мин, и тем более раз в 5мин. 15 в пик, во внепик - реже. там надо заменить газель на БВ, и будет больше пассажиров и дохода, но видимо денег нет. или во исполнение какого-нибудь приказа возить деревни на БВ...
  22. Хозяин-барин. Были бы ещё под неё основания железные а не влажные фантазии. А про маму с дочкой позабавило конкретно🤣. Две ТП как они есть в принципе🤔
  23. Если в пользу чего то более вместительного,то какой газёл раз в 20 минут. Их уже не будет наверняка. Гипотетически.
  24. https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141503594 https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141503595 а что это за маршруты то?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.