Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

Неплохо бы только на 18-е октября 12ц продлить по трассе 25 автобуса до Серпуховской площади (или до ул. Павла Андреева) для полного обхвата неработающего участка Замосковорецкой линии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо смысла нет, проще пользоваться пересадками

а наземными маршрутами компенсируется лишь закрытие Маяковской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В связи с предстоящей отменой "Красногорских" маршрутов, нужно перевести в разряд городских с последующей перенумерацией  все маршруты, начинающиеся на 500-ю нумерацию (в основном Тёплостанские маршруты). Освободившуюся 500-ю нумерацию нужно вводить для запуска новых автобусных маршрутов внутри Москвы, а также действующих "Фиатных" маршрутов. Например - автобусному маршруту № 531 присвоить номер 231, а автобусному маршруту № 577 присвоить номер 877.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет смысла, теплостанские маршруты и так в основном внутри Москвы

 

Только 513 на одну остановку в область выезжает.

 

В связи с предстоящей отменой "Красногорских" маршрутов, нужно перевести в разряд городских с последующей перенумерацией  все маршруты, начинающиеся на 500-ю нумерацию (в основном Тёплостанские маршруты). Освободившуюся 500-ю нумерацию нужно вводить для запуска новых автобусных маршрутов внутри Москвы, а также действующих "Фиатных" маршрутов. Например - автобусному маршруту № 531 присвоить номер 231, а автобусному маршруту № 577 присвоить номер 877.

А что мешает дать 231 и 877 новым городским маршрутам, а 531 и 577 оставить в покое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает дать 231 и 877 новым городским маршрутам, а 531 и 577 оставить в покое?

 

Свербление и зуд у отдельных товарищей. Постоянно здесь слышу: "номер будет пустовать"; "надо перенумеровать" и т.д. И из этого делается такая трагедия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никакой трагедии - просто лично мне, например, нравится, когда по номеру можно с большой вероятностью определить, МГТ это или нет (маршрутки и социальные МВшки не в счёт). Из 3хх и 4хх у МГТ раньше был только 400 с модификациями, что было не так плохо в силу "круглости" номера. Теперь появились 304, 398, 420 и 433 - уже не сильно хорошо. Те же 5хх - раньше были только у МГТ. Именно поэтому мне в свете передачи маршрутов из Москвы в МО хотелось бы, чтобы немногочисленные оставшиеся МГТшные 5хх были бы во что-нибудь перенумерованы, а номера на пятёрку - отданы МТА и другим соцперевозчикам типа "Рейса", которых, в свою очередь, стоило бы выгнать с 9хх, чтобы не дублировать 904, например. Ибо когда есть порядок, удобнее ориентироваться. До последнего времени, к примеру, на Тушинской соседствовали 541 от МГТ и 540 от МТА. А после появления в МО кучи новых ЛиАЗов на каком-нибудь Выхино перевозчик только по номеру и наклейке определяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никакой трагедии - просто лично мне, например, нравится, когда по номеру можно с большой вероятностью определить, МГТ это или нет (маршрутки и социальные МВшки не в счёт). Из 3хх и 4хх у МГТ раньше был только 400 с модификациями, что было не так плохо в силу "круглости" номера. Теперь появились 304, 398, 420 и 433 - уже не сильно хорошо. Те же 5хх - раньше были только у МГТ. Именно поэтому мне в свете передачи маршрутов из Москвы в МО хотелось бы, чтобы немногочисленные оставшиеся МГТшные 5хх были бы во что-нибудь перенумерованы, а номера на пятёрку - отданы МТА и другим соцперевозчикам типа "Рейса", которых, в свою очередь, стоило бы выгнать с 9хх, чтобы не дублировать 904, например. Ибо когда есть порядок, удобнее ориентироваться. До последнего времени, к примеру, на Тушинской соседствовали 541 от МГТ и 540 от МТА. А после появления в МО кучи новых ЛиАЗов на каком-нибудь Выхино перевозчик только по номеру и наклейке определяется.

 

Поэтому, чтобы была упорядоченность и не было путаницы, надо отдать МГТ все маршруты с 0 по 999, а МТА сделать все четырёхзначные - даже особо старые номера не переименовывать - просто поставить спереди цифру 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант получше: единые правила игры на территории агломерации, как во всем мире. Тогда номер может быть хоть Э1278Ю-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще да. Это мы тут разбираемся. А человек с улицы вообще никогда ничего не поймёт. 3-4-5хх - в МТА и частникам. 6-9хх - МГТ. 1ххх и до упора - областным. Будет хотя бы ясность. И всего-то делов: несколько 3хх, несколько 4хх, несколько 5хх в восьмую сотню МГТ, несколько 8хх из МТА вернуть в МГТ, 1001-1004 ... ерунда. Зато порядок. Только никто этим заниматься не станет. Геморроя много, а толку никакого, ибо удобство пассажиров это вообще не цель для начальств любых сортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Новой Москве. Все маршруты, проходящие только в зоне А или Б во избежание путаницы должны иметь номер 8**, маршруты между зонами - 5**. И Троицкие 17, 33 и 60 хорошо бы перенумеровать.

 

Определить МГТ или нет очень просто: есть турникет и пускают по московским билетам, значит МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, прежде чем заниматься дележом с областью, МГТ навел бы порядок у себя в нумерации: 930, Зеленоград, Нью-Васюки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делить надо не по обслуживающим конторам, а по различия проездных билетов.

Где принимаются Московский билеты даем номера 1 - 999

Где принимают билеты области даем номера 1000 - 1999

Там где оплата идет отличная, добавляем к номеру индекс М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быть с областью, где на одном маршруте есть машины со льготами и без? Или 25 лет был без льгот, а с 01.01.15 будет со льготами? Менять привычный номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как быть с областью, где на одном маршруте есть машины со льготами и без? Или 25 лет был без льгот, а с 01.01.15 будет со льготами? Менять привычный номер?

 

Индексом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть на маршруте 1308м по Вашей нумерации непонятно, принииают билеты области или нет?

 

1308 это маршрутка.

Для социальных и льготных можно добавлять индекс С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть на маршруте 1308м по Вашей нумерации непонятно, принииают билеты области или нет?

1308 это маршрутка.

Для социальных и льготных можно добавлять индекс С.

 

1308 - это не маршрутка по Вашей же логике (Где принимают билеты области даем номера 1000 - 1999); билеты области на условном "308" принимают? Да = 1308, но там есть и машины без льгот, т.е. 1308м или 308м, так? Или Вы предлагаете 1308/308с + 1308м/308м с одинаковыми трассами? Спасибо, не надо. Хватит с нас 611, 611к, 611с, 611ф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, прежде чем заниматься дележом с областью, МГТ навел бы порядок у себя в нумерации: 930, Зеленоград, Нью-Васюки и т.д

 

И вообще ввести единую нумерацию во всей стране, и никто тогда не спутает 29 московский с 29 Воскресенск - Егорьевск, или какой-нибудь хабаровский 29. Номера выбираются случайным порядком, вплоть до 1 000 000 :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1308 - это не маршрутка по Вашей же логике (Где принимают билеты области даем номера 1000 - 1999); билеты области на условном "308" принимают? Да = 1308, но там есть и машины без льгот, т.е. 1308м или 308м, так? Или Вы предлагаете 1308/308с + 1308м/308м с одинаковыми трассами? Спасибо, не надо. Хватит с нас 611, 611к, 611с, 611ф.

 

Нет существующий маршрут 308.

Если на нем не принимаются билеты то это будет 1308м.

Если на нем принимаются билеты и действуют льготы то это уже 1308с.

Если на нем принимаются билеты, но нет льгот, то это просто 1308.

 

Это позволяет иметь один общий маршрут 1308, но в зависимости от того как собирается плата на проезд у него может меняться индекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, прежде чем заниматься дележом с областью, МГТ навел бы порядок у себя в нумерации: 930, Зеленоград, Нью-Васюки и т.д

 

И вообще ввести единую нумерацию во всей стране, и никто тогда не спутает 29 московский с 29 Воскресенск - Егорьевск, или какой-нибудь хабаровский 29. Номера выбираются случайным порядком, вплоть до 1 000 000 :diablo:

 

Ваша ирония не в кассу, я говорю про ОДИН субъект и ОДНОГО оператора. При чем тут РФия - непонятно. Или так - поумничать?

 

 

1308 - это не маршрутка по Вашей же логике (Где принимают билеты области даем номера 1000 - 1999); билеты области на условном "308" принимают? Да = 1308, но там есть и машины без льгот, т.е. 1308м или 308м, так? Или Вы предлагаете 1308/308с + 1308м/308м с одинаковыми трассами? Спасибо, не надо. Хватит с нас 611, 611к, 611с, 611ф.

 

Нет существующий маршрут 308.

Если на нем не принимаются билеты то это будет 1308м.

Если на нем принимаются билеты и действуют льготы то это уже 1308с.

Если на нем принимаются билеты, но нет льгот, то это просто 1308.

 

Это позволяет иметь один общий маршрут 1308, но в зависимости от того как собирается плата на проезд у него может меняться индекс.

 

А трасса при этом одна. Т.е. я объясняю дорогу кому-то без билета, то говорю: "До меня едет 1308, 1308м и 1308с, только НЕ САДИСЬ в 1308к, 1308км и 1308кс, они сворачивают раньше", так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если все будут знать значение индексов к и с, то зачем нужны будут столь путанные объяснения?

"Все" (если речь не об аудитории fot.com.ru) будут знать очень не скоро, особенно пенсионеры. Как пример: человеку с СКМ сказали ехать на 1308, и он не знает, есть ли там 1308с (льготы), садится у метро в автобус, видит в заднее окно 1308с и матерится... Да мало ли таких НО.

Глупая система, предлагаю ещё раз перечитать моё сообщение № 670 - вот к чему надо стремиться, а не отрывать силы и средства на тупую перенумерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А трасса при этом одна. Т.е. я объясняю дорогу кому-то без билета, то говорю: "До меня едет 1308, 1308м и 1308с, только НЕ САДИСЬ в 1308к, 1308км и 1308кс, они сворачивают раньше", так?

 

Нет ты говоришь, что до меня едет 1308 и все.

 

Если система единая по все Москве и МО. То человек понимает, что индекс обозначает именно способ оплаты, при этом одинаковый для всех городов по области.

 

 

 

"Все" (если речь не об аудитории fot.com.ru) будут знать очень не скоро, особенно пенсионеры. Как пример: человеку с СКМ сказали ехать на 1308, и он не знает, есть ли там 1308с (льготы), садится у метро в автобус, видит в заднее окно 1308с и матерится...

 

Наоборот. Именно сейчас по приезду в любой город непонятно какой маршрут является маршруткой, а какой нормальный. 

А любой пенсионер прекрасно понимает один символ в обозначение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А трасса при этом одна. Т.е. я объясняю дорогу кому-то без билета, то говорю: "До меня едет 1308, 1308м и 1308с, только НЕ САДИСЬ в 1308к, 1308км и 1308кс, они сворачивают раньше", так?

Нет ты говоришь, что до меня едет 1308 и все.

 

Если система единая по все Москве и МО. То человек понимает, что индекс обозначает именно способ оплаты, при этом одинаковый для всех городов по области.

 

 

 

"Все" (если речь не об аудитории fot.com.ru) будут знать очень не скоро, особенно пенсионеры. Как пример: человеку с СКМ сказали ехать на 1308, и он не знает, есть ли там 1308с (льготы), садится у метро в автобус, видит в заднее окно 1308с и матерится...

Наоборот. Именно сейчас по приезду в любой город непонятно какой маршрут является маршруткой, а какой нормальный. 

А любой пенсионер прекрасно понимает один символ в обозначение.

 

Да, но из обозначения 1308 "без индекса" (корневой номер, диктуемый собеседнику) никак не следует, что там есть эти самые 1308с, а часть машин - 1308м. Опять угадайка. А если разницы не видно - зачем платить больше, а точнее тратить на эту хрень силы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, но из обозначения 1308 "без индекса" (корневой номер, диктуемый собеседнику) никак не следует, что там есть эти самые 1308с, а часть машин - 1308м. Опять угадайка. А если разницы не видно - зачем платить больше, а точнее тратить на эту хрень силы...

 

Значит делаем обратную схему. 1308 по умолчанию социальный, а коммерческим дает обозначение П. Ибо платный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, но из обозначения 1308 "без индекса" (корневой номер, диктуемый собеседнику) никак не следует, что там есть эти самые 1308с, а часть машин - 1308м. Опять угадайка. А если разницы не видно - зачем платить больше, а точнее тратить на эту хрень силы...

 

Значит делаем обратную схему. 1308 по умолчанию социальный, а коммерческим дает обозначение П. Ибо платный.

 

Так и есть. Есть автобус 3 от МГТ, а есть 3м - Автолайн. В чём смысл Ваших инноваций кроме деятельности ради деятельности? Тут Вы очень похожи на Сколково и Ко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и есть. Есть автобус 3 от МГТ, а есть 3м - Автолайн. В чём смысл Ваших инноваций кроме деятельности ради деятельности? Тут Вы очень похожи на Сколково и Ко.

 

Смысл, что маршруты МО и Мск отличаются номера сразу и очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так и есть. Есть автобус 3 от МГТ, а есть 3м - Автолайн. В чём смысл Ваших инноваций кроме деятельности ради деятельности? Тут Вы очень похожи на Сколково и Ко.

 

Смысл, что маршруты МО и Мск отличаются номера сразу и очевидно.

 

А какая мне разница - Мск он или МО? Меня интересует тарификация и система оплаты. А так как их и в Мск и в МО явно >1, то это нумерация ради нумерации - классическое занятие бюрократа (хотя, даже они этим уже не занимаются).

PS Давайте начнем с Москвы: МГТ, частники и частники, работающие с проездными МГТ - Ваши предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.