art_b Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 688к (Озёрная улица - метро Кунцевская) стоит перенумеровать в 888 и пустить от Озёрной улицы до метро Кунцевская через Б.Очаковскую улицу с выездом на Аминьевское шоссе. 794к (Метро Молодёжная - Автоцентр) стоит зачернить трафареты и пустить маршрут по постоянной трассе напрямую через Ярцевскую улицу (с отменой движения по Партизанской улице, улице Академика Павлова и Бобруйской улице). 653к (Метро Фили - Лес) нужно перенумеровать в "Л" и т.д... Тогда 688к потеряет большую часть своего пасспотока.73 на Бобруйской и Академика Павлова не справится. Народ оттуда тоже к метро надо возить. Вот для этого и нужны кругаля у 794. Л уже есть в Лужниках. А вообще 653к - стратегически секретный маршрут, и его номер позволяет запутать иностранные спецслужбы Из минусов - пострадают жители домов 21, 23 - им реально ближе до "школы 536", но им взамен можно 189 пустить. 189 нам ни к чему, ибо к Профсоюзной на нём не поедешь. А пострадают, как я уже писал, работники и учащиеся школы, а также жители близлежащих домов по Балаклавке - 26 и 24.А вообще, мечтаю о троллейбусном маршруте по бульвару: 8 Красная площадь - Азовская улица Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 189 нам ни к чему, ибо к Профсоюзной на нём не поедешь. А пострадают, как я уже писал, работники и учащиеся школы, а также жители близлежащих домов по Балаклавке - 26 и 24. Ну прямо работники учащиесся массов катаются на Профсоюзную... А у Черн буля вообще транспорта никакого нет. всех автобусом до Профсоюзной не обеспечишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Нет, работники и учащиеся ездят на Каховку и окрестности, а я и ещё приличное количество человек ездит именно на Профсоюзную, так как это прямой автобус, а скакать с пересадками через Круг не очень удобно. Насчёт поворота на бульвар в обратную сторону - не знаю, но какое-то внутреннее чувство подсказывает, что так делать не стоит. А вообще, если хотите, напишите в МГТ, интересно, что они ответят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Я тут поразмыслил: а почему бы 740 не продлить его до Бирюлёво-Пасс.? Улучшатся не только межрайонные связи, но ещё и будет прямая связь Братеева с Павелецким направлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Я тут поразмыслил: а почему бы 740 не продлить его до Бирюлёво-Пасс.? Улучшатся не только межрайонные связи, но ещё и будет прямая связь Братеева с Павелецким направлением. Это на него тогда с 289 придётся выходы откусывать, а учитывая, что на Бор.Прудах совсем не сладко бывает, + идиотский знак "40" из-за которого и кучи камер, все едут еле-еле, в итоге, ни тот, ни другой нормально ходить не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Я тут поразмыслил: а почему бы 740 не продлить его до Бирюлёво-Пасс.? Улучшатся не только межрайонные связи, но ещё и будет прямая связь Братеева с Павелецким направлением. Обязана быть (по мнению МГТ) связь поликлиники в Сабурово (остановка внизу около поликлиники) с Борисово. Именно от поликлиники до Борисово без пересадок. В первую очередь, ради этого сейчас существует 740. Так что если его продлевать, эту связь должен обеспечивать кто-то другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Тогда 688к потеряет большую часть своего пасспотока. Там другой вариант есть: 888 Крылатское -Б-Очаковская- Озерная - ЮЗ с отметкой в Крылатском и 688 м. Кунцевская - ЮЗ - Озерная с отметкой в Озерной с приблизительно равным количеством выходов. Для спецподачи к 1-й паре в МГИМО (или какой там институт на Лобачевского) пару рейсов можно отправить с Крылатского, так же как и наоборот, подвязать несколько обратных рейсов до Крылатского к окончанию учебного-рабочего дня в конторах на Лобачевского. На Б. Очаковской в связи с массовой застройкой надо реально увеличивать количество транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Интересно, а нет ли планов, в связи с тем, что 269 маршрут не подходит к м. "Царицыно", запустить маршрут (условно 269к) от Ереванской ул. через м. "Царицыно" до 6-й Радиальной ул. для обслуживания нового микрорайона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Интересно, а нет ли планов, в связи с тем, что 269 маршрут не подходит к м. "Царицыно", запустить маршрут (условно 269к) от Ереванской ул. через м. "Царицыно" до 6-й Радиальной ул. для обслуживания нового микрорайона? 182, однако) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 269 маршрут не подходит к м. "Царицыно" От Товарищеской до метро 300 метров, которые пройти пешком часто быстрее, чем проехать. И смысл что-то менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 269 маршрут не подходит к м. "Царицыно" От Товарищеской до метро 300 метров, которые пройти пешком часто быстрее, чем проехать. И смысл что-то менять? аккуратнее с цитированием, пожалуйста) а кстати, насколько популярен 269 в сторону метро с его крюком до путепровода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 вот скажите, хрена ли делать частоходящим 670к и 724 в круглосуточной пробке на просп. Андропова и под мостом у Коломенской? почему нельзя организовать посадку/высадку рядом с трамваями и пропустить обоих по Судостроительной и Кленовому (670к односторонней закольцовкой)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 724 в сторону Нагатина - было бы красиво. В обратную сторону - тогда придётся рисовать полосу для ОТ и менять цикл светофора, ибо на участке рядом с трамваями одностороннее движение. Что касается 670к - при такой закольцовке его остановка перестанет совпадать с другими автобусами в сторону Затона, а время в пути увеличится, что приведёт к резкому снижению пассажиропотока на нём (одни жопокладки останутся) и диким толпам на остальных. Да и не такая уж страшная там пробка, с учётом того, что проехать по ней требуется несколько сот метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 там по-хорошему можно автобус пустить по трамвайным путям и сделать ему поворот оттуда налево и проездик между Андропова и Судостроительной сделать с реверсивной полосой для автобусов, тогда и 724-й можно убрать с Андропова, и 670к крутить на этом пятачке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Вот зачем пытаться "оптимизировать" то, что вполне нормально работает и сейчас? Во-первых - левый поворот с трамвайных путей на Новинки, да так, чтобы еще и к остановке "Кинотеатр "Орбита" автобус мог подобраться, в жизни никто не согласует (и, слава Богу, не стоит ежедневными авариями на нем совсем затыкать выезд из Затона). Во-вторых - при раскрутке 670к через Судостроительную и Кленовый у него вылетает еще и остановка "Кленовый бульвар" в сторону Затона - вопрос зачем? В-третьих - жителям Затона явно не доставит радости выбирать между остановками у метро, когда сейчас они прекрасно уезжают с одной остановки (либо от метро, либо от "Орбиты"), где все маршруты и проходят. Из предложений может иметь смысл только закрутка 724 через Судостроительную и Кленовый в сторону Нагатино. Хотя и при нынешней схеме 724 вполне неплохо заполняется. Да и пробка на Андропова в последнее время вполне вялоползущая. А вот что на будущее (особенно после постройки нового микрорайона на Речников и метро "Нагатинский затон") можно рассмотреть, так это закольцовку 724 и в обратную сторону нынешнего 670к (с переводом его на ежедневный режим), через Речников до Нагатино, далее по нынешней трассе 724-го. Сейчас на Речников транспорт вообще отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Неужели на перекрестке Новинок и Судостроительной столь жесткий траффик, что на светофоре нельзя 3-й цикл выделить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Неужели на перекрестке Новинок и Судостроительной столь жесткий траффик, что на светофоре нельзя 3-й цикл выделить? В те часы, когда на Андропова бывает пробка (а в иное время от предлагаемых изменений нет никакого смысла) траффик на Новинках более чем плотный. Но дело даже не в нём, а в конфигурации самого перекрестка - посмотри, где светофор на Новинках располагается сейчас и прикинь, как туда будет влезать с левого поворота автобус. А переносить светофор ближе к Андропова - не поместится поток пересекающий проспект - будет еще больший затык перекрестка Новинки-Андропова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 В те часы, когда на Андропова бывает пробка ее там НЕ бывает разве что в 3 часа ночи... в 9 утра уже апож даже из центра, а дальше хуже... на этот дикий и никому не нужный оборот под мостом уходит 2 - 3 единицы боекомплекта 670к в частности, а то и больше иногда Во-первых - левый поворот с трамвайных путей на Новинки, да так, чтобы еще и к остановке "Кинотеатр "Орбита" автобус мог подобраться, в жизни никто не согласует вполне достаточно сделать этот поворот только для автобусов, причем объявить его главной дорогой на перекресте... и все... а подъезд остановке у Орбиты нафиг не нужен - там останутся 156, 216, 219 у которых свой колхоз, не шибко частый 670 да полупризрак 751... 670к и 724 вполне справятся сами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 @Зеркало, такое впечатление, что Вы не только не были в этом районе, но и карту через раз смотрите. По Вашему предложению, остановки 670к, 670 и 724 (если только не пускать его через все 6 рядов улицы Новинки к Орбите) в сторону Затона окажутся в трёх разных местах. 670 имеет интервал 7 минут в час пик - и это не слишком частый маршрут? А на 8м квартале и Кленовом бульваре (так остановка в восточном конце Новинок называется, если что) чей "колхоз" - 219, 670 или 670к? Не знаете нифига, так хоть послушайте местного Грекоффа и "почти местного" меня. Или съездите в вечерний пик на Орбиту и понаблюдайте, как там один за другим подходят, наполняются и отходят автобусы всех семи имеющихся маршрутов. Да если такой бред устроить, народ начнёт пешком на следующую по Новинкам остановку ходить, только чтобы не гадать, на какой из маршрутов делать ставку. А если Вас привести на одну из остановок и громко сообщить, чья это идея, то ни один Пьер Карден не возьмётся сшить обратно тряпки, на которые Вас порвут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 В те часы, когда на Андропова бывает пробкаее там НЕ бывает разве что в 3 часа ночи... в 9 утра уже апож даже из центра, а дальше хуже... Э-э-э, байки лучше всё же рассказывать не тем людям, которые через этот перекресток ездят ежедневно. на этот дикий и никому не нужный оборот под мостом уходит 2 - 3 единицы боекомплекта 670к в частности, а то и больше иногда Такое бывает только при какой-либо аварии на выезде из под моста на Андропова (два-три раза в году). Кстати, на Нагатинской набережной уже четыре месяца как изменены циклы светофоров и глобальная пробка на разворот под мостом исчезла. вполне достаточно сделать этот поворот только для автобусов, причем объявить его главной дорогой на перекресте... и все... а подъезд остановке у Орбиты нафиг не нужен - там останутся 156, 216, 219 у которых свой колхоз, не шибко частый 670 да полупризрак 751... 670к и 724 вполне справятся сами Предложение настолько "гениально" (причем в каждом слове, начиная от "главной поворотной дороги" через шестиполосную улицу), что даже не нуждается в комментариях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Зеркало, такое впечатление, что Вы не только не были в этом районе, но и карту через раз смотрите. Э-э-э, байки лучше всё же рассказывать не тем людям, которые через этот перекресток ездят ежедневно. чтобы сразу остудить ваш "почти местный" пыл... больше года работаю на Коломенской, езжу чаще всего с Кожуховской на 670/764м... так что и мне не надо рассказывать байки... через день апож в область начинается уже на мосту в 9.00 - 9.30, соответственно он же и под мостом с набережной 670 имеет интервал 7 минут в час пик если бы он имел в час пик такой интервал, 764м давно пала бы смертью храбрых, а они растут и размножаются, было 10 выходов стало 14... замерьте по часам сколько времени тратит 670к на холостой оборот под мостом в вечерний пик, между двумя проходами "Орбиты", а потом посчитайте, как бы изменился его интервал, если этот оборот убрать... З.Ы. на дальнейшие аргументы в стиле "вы ни фига не знаете", "бред" и т.п. просто не отвечаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 если бы он имел в час пик такой интервал См. расписание на официальном сайте МГТ. 764м давно пала бы смертью храбрых Синдром приобретённого маршруткизма никто не отменял. Это свидетельствует только о том, что людей на всех хватает, в том числе желающих сэкономить несколько минут за счёт скорости маршрутки. Сам грешен - нередко выхожу из дома с опозданием и ловлю бобик (хорошо, если не бомбилу!), имея проездные на метро и МГТ. между двумя проходами "Орбиты" Вы не поверите, там ещё есть остановки "Метро Коломенская" на высадку и посадку на проспекте Андропова. Причём на последней остаются как раз 670к и 724 (плюс редкий 751) в тех случаях, когда 156 и 670 (плюс редкий 216) мёртво стоят в пробке от Трофимова. посчитайте, как бы изменился его интервал, если этот оборот убрать... Что, интервал 670к стал бы меньше нынешнего эффективного интервала 670, 670к, 724 и 751 вместе взятых? Что-то не верится. А иначе произойдёт существенное ухудшение обслуживания пассажиров из-за разнесения остановок. Получается, что Ваше предложение приводит к некоторой экономии для МГТ за счёт удобства пассажиров целого района. Поэтому иначе как бредом я его назвать не могу. Хотя нет, могу ещё диверсией против всей маршрутной сети Нагатинского Затона. P.S. Написал и подумал - а где тут экономия, если в результате толпа пассажиров кинется на тот маршрут, который окажется после всей перетасовки самым частым, он будет набиваться "в мясо" и потребует усиления, а на остальных будут ездить пассажиры по принципу "увидел дикую толпу на одной остановке, выругался и ушёл на другую"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 больше года работаю на Коломенской, езжу чаще всего с Кожуховской на 670/764м... так что и мне не надо рассказывать байки... через день апож в область начинается уже на мосту в 9.00 - 9.30, соответственно он же и под мостом с набережной Ну во-первых - не через день, а гораздо реже (сам езжу в сторону ТТК ровно в то же время практически каждый будний день и прекрасно вижу, что на встречке происходит), а во-вторых затык на мосту никоим образом не приводит к затыку под мостом на разворот, при выезде на Андропова с Нагатинской набережной после изменения длины циклов светофора этот перекресток проезжается за 1 цикл светофора (причем всегда, за исключением случаев аварии на выезде из-под моста). 670 имеет интервал 7 минут в час пикесли бы он имел в час пик такой интервал, 764м давно пала бы смертью храбрых, а они растут и размножаются, было 10 выходов стало 14... Так сейчас 670м самоубивается, так что 764м самое раздолье теперь пошло. замерьте по часам сколько времени тратит 670к на холостой оборот под мостом в вечерний пик, между двумя проходами "Орбиты", а потом посчитайте, как бы изменился его интервал, если этот оборот убрать... С чего это оборот 670к вдруг стал холостым? Со стороны Затона это подвоз прямо к метро, чтобы от "Орбиты" не шлепать (и кроме случаев утреннего затыка на Андропова по времени тут проигрыша нет), а в сторону Затона - это обслуживание наиболее удобной остановки для пассажиров, направляющихся в Затон от метро. И на кой пассажирам разрываться между остановками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 А кстати, стоит ли 820 продлить от м. "Коломенская" в Нагатино - до Якорной ул., к/с "Нагатинский затон" или до конечной "Нагатино"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 А кстати, стоит ли 820 продлить от м. "Коломенская" в Нагатино - до Якорной ул., к/с "Нагатинский затон" или до конечной "Нагатино"? Да, собственно, особого смысла нет. Пусть лучше Миллионщикова и окрестности помогает к метро вывозить. До Затона далековато, с Якорной в те же края есть частоходящий 219-й, а до Нагатино 724-го вполне достаточно. Лучше предложение Марри отсюда: http://fot.com.ru/index.php/topic/5300-улицы-без-общественного-транспорта/page-2 осуществить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 См. расписание на официальном сайте МГТ.бьют не по паспорту, а по роже (с) старый анекдот ) на остановках почему-то 16 мин в пик, что гораздо больше соответствует реальности я согласен что с точки зрения жителей района так как щас удобнее но если подумать что это удобство за счет лишних нескольких выходов на 670к/724, то получается что оно за счет других, кому бы эти выходы очень не помешали... то же самое касается 901, который надо либо обрезать по Кантемировской/Каширской, либо продлять до Таганской/Пролетарской, а то что сейчас - просто убивание несокльких лишних единиц ПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 А кстати, стоит ли 820 продлить от м. "Коломенская" в Нагатино - до Якорной ул., к/с "Нагатинский затон" или до конечной "Нагатино"? Только если по Речников до Нагатино или Якорной - тогда это один из вариантов транспорта на Речников. В остальных случаях особого смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 но если подумать что это удобство за счет лишних нескольких выходов на 670к/724, то получается что оно за счет других, кому бы эти выходы очень не помешали... Предложенные изменения нереальны в принципе, поэтому жители района особо не беспокоятся о возможной "оптимизации" Да и нет там никаких "нескольких лишних выходов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Предложенные изменения нереальны в принципе, поэтому жители района особо не беспокоятся о возможной "оптимизации" а зря... мне вот интересно на чем ездят жители района вечером домой при глухих затыках на Андропова? А они там бывают отнюдь не редко, и туда попадают при существующей схеме абсолютно все маршруты, идущие в Нагатинский затон. Пробка на подъем из-под моста вытягивается аж на набережную метров на 500... То, что я предлагаю, сохраняло бы в работе значительную часть ПС при любом раскладе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 мне вот интересно на чем ездят жители района вечером домой при глухих затыках на Андропова? А они там бывают отнюдь не редко, и туда попадают при существующей схеме абсолютно все маршруты, идущие в Нагатинский затон. Да на автобусах они ездят, на автобусах. Весь этот "глухой" затык после моста проезжается максимум за пять минут. За пять лет жизни в Затоне случаев глобального сбоя именно из-за аварий при выезде из под моста припомню два или три, но тогда выручают 670 и 156, которые когда-нибудь да приползут через мост. Так что нынешняя схема вполне оптимальна. Пробка на подъем из-под моста вытягивается аж на набережную метров на 500... 670к и 724 какое дело до пробки на Нагатинской набережной из центра? А со стороны Затона пробки нет, внимательней следи за матчастью То, что я предлагаю, сохраняло бы в работе значительную часть ПС при любом раскладе... Спасибо, конечно,но ради двух случаев в году не стоит ставить раком транспортное сообщение немаленького района. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.