Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

 

 

670к и 724 какое дело до пробки на Нагатинской набережной из центра?
да никакого... просто набережная стоИт из-за того, что из-под моста не подняться, а 670к и 724 иначе разворачиваться не умеют... зимой это было через день, сейчас пореже, но с нетерпением ждем мая :))

 

 

А со стороны Затона пробки нет, внимательней следи за матчастью
зато она есть на Андропова вдоль метро... только что например в сторону центра наблюдал тщетные попытки всех автобусов проехать ЭТО, массовый съезд на набережную с левых рядов убивает все попытки отъехать от остановок

кстати... а чего бы 670к, 901 и 820 не разворачивать хотя бы прямо на Андропова у северного выхода из метро? так ли уж категорически необходима посадка там, чтобы ради этого загонять автобусы под мост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее вопрос безопасности. Через все ряды от остановки на разворот и с разворота на остановку при наличии пробки проезжать довольно сложно, а при отсутствии иной раз рискованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

670к и 724 какое дело до пробки на Нагатинской набережной из центра?

да никакого... просто набережная стоИт из-за того, что из-под моста не подняться, а 670к и 724 иначе разворачиваться не умеют...

 

Еще раз - ничего, что они подъезжают с другой стороны от пробки?

А вся дорога от съезда с набережной до выезда на Андропова при самом плохом раскладе больше трех-пяти минут не занимает. Нет там того стояка, который ты пытаешься описывать, там вялоползущее движение.

 

 

А со стороны Затона пробки нет, внимательней следи за матчастью

зато она есть на Андропова вдоль метро...

 

Ну есть, выезду с набережной она сильно не мешает, так как после моста Андропова не стоит, а ползет. А тем более она не сильно препятствует автобусам, которые в правый ряд и вливаются.

Весь это участок проезжается вполне нормально по московским меркам.

 

только что например в сторону центра наблюдал тщетные попытки всех автобусов проехать ЭТО, массовый съезд на набережную с левых рядов убивает все попытки отъехать от остановок

И здесь они вполне нормально проезжают, а массового съезда на набережную с Андропова там в принципе нет. Есть куда более простой вариант, как попасть на набережную с Каширки, чем стоять в пробке на Андропова.

 

кстати... а чего бы 670к, 901 и 820 не разворачивать хотя бы прямо на Андропова у северного выхода из метро? так ли уж категорически необходима посадка там, чтобы ради этого загонять автобусы под мост?

Так уж категорически необходима - это ближайшая остановка к метро. А вот разворот надо бы совсем прикрывать, он физически небезопасен, тем более для автобусов и особенно для троллейбусов.

И подитог - весь разворот под мостом от остановки у метро до выезда на перекресток с Новинками (при средней величине посадки у метро) занимает не более 10 минут даже в самые "ужасающие" затыки, что вовсе не требует какой-либо "оптимизации" маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 670к ещё можно разворачивать у северного выхода, убрав все остановки с Андропова, все равно основная посадка идёт у Орбиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно основная посадка идёт у Орбиты.

Где-то 60 на 40 процентов, не более.

 

Ну 670к ещё можно разворачивать у северного выхода, убрав все остановки с Андропова

Если задаться целью разворота ради разворота, то его и прямо у "Орбиты" можно разворачивать, разворот там есть.

А чё, на ОБВ через шесть полос, прикольно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное имеется в виду разворот как у 46 троллейбуса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное имеется в виду разворот как у 46 троллейбуса!

Это я понял, просто мысли "оптимизаторов" довёл до абсурда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну из всей дискуссии я понял одно - местных все устраивает, а на несколько лишних выходов всем плевать... ну ОК, пусть остается :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Орбиты до Орбиты по графику 670к в пик - 9 минут, а его интервал - 7. Учитывая, что путь с Орбиты в Затон по Судостроительной длиннее, чем по Новинкам, сэкономлен будет максимум 1 выход. Думаю, что и на 724 - не больше одного.

@Зеркало, я тебе Америку открою. Если в один район по одной (или почти одной) трассе идут два маршрута от соседних остановок, то народ ломится на тот, который чаще, а второй возит в разы меньше людей. Твой 670к будет собирать толпы, а остальные с Орбиты в Затон - возить воздух. Поэтому 670к придётся усиливать (и более, чем двумя выходами!), а остальные ослаблять нельзя, ибо у них есть и другие целевые участки.

Честно говоря, я это всё пишу, в первую очередь, для того, чтобы другие "оптимизаторы" в других районах об этом факторе тоже не забывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Орбиты до Орбиты по графику 670к в пик - 9 минут, а его интервал - 7.
блииин... пассажиры ездят на автобусах или на графиках? интервал его, кстати, в реальности поменьше будет, хотя может это мне так везет :))

 

 

Твой 670к будет собирать толпы, а остальные с Орбиты в Затон - возить воздух.
мораль - вот пусть от Орбиты в Затон и ездят 670к и 724, а если остальные будут возить воздух - убрать их оттуда или проредить, если связь важна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пассажиры ездят на автобусах или на графиках?

А выходы дают по графикам. И если по графику маршрут сократится на 5 минут, то снять с него могут для сохранения интервала один выход. Кстати, что-то мне не верится, что в реальности от Орбиты до Орбиты сильно дольше.

 

 

вот пусть от Орбиты в Затон и ездят 670к и 724

...которые по твоей версии тоже должны останавливаться в разных местах - через дорогу (Судостроительную) друг от друга.

 

 

а если остальные будут возить воздух - убрать их оттуда или проредить, если связь важна

На такое у меня, честно говоря, нет слов. Получается, с нормальным интервалом жители района должны ездить только к метро, а кто хочет куда-либо ещё - стойте и ждите? А то, что прореживание любого маршрута проредит и другие его связи, это уже не интересует? И про сменяемость не слышали?

Создаётся впечатление, что я с классическим чиновником разговариваю, который упёрся в одну цифру (как же, есть возможность улучшить показатель!) и напрочь забыл, что транспорт работает для обслуживания пассажиров и должен быть для них удобен.



Кстати, подозреваю, что у 670 интервал может быть больше заявленного, а у 670к - меньше из-за того, что оперативные укороты 670 для постановки в график могут идти с трафаретом 670к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мораль - вот пусть от Орбиты в Затон и ездят 670к и 724

Печалька в том, что по твоей схеме 670к к Орбите вообще не едет, а 724 туда не сможет попасть физически.

"А в остальном, прекрасная маркиза..." :)

 

Кстати, подозреваю, что у 670 интервал может быть больше заявленного, а у 670к - меньше из-за того, что оперативные укороты 670 для постановки в график могут идти с трафаретом 670к.

Да нет у 670к интервала меньше 7 минут, так и ходит как в расписании. И один он бы с вывозом потока из Затона/в Затон не справился, помогает как частоходящий 724, так и другие маршруты, кои предлагается "оптимизировать" просто потому, что товарищ попадает в пробку на мосту на Андропова и от этого делает далеко идущие выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Печалька в том, что по твоей схеме 670к к Орбите вообще не едет, а 724 туда не сможет попасть физически. "А в остальном, прекрасная маркиза..."
сорри, очепятка... от метро конечно же имелось в виду, а от Орбиты - все остальные

что касается

 

...которые по твоей версии тоже должны останавливаться в разных местах - через дорогу (Судостроительную) друг от друга.
то 670к можно закольцевать и в левую сторону, тогда все ОК... кстати, даже в подъезде с Судостроительной к существующей остановке у Орбиты нет ничего фантастического, особенно если повесить "главную дорогу" там

 

 

кои предлагается "оптимизировать" просто потому, что товарищ попадает в пробку на мосту на Андропова и от этого делает далеко идущие выводы.
не угадал... на мосту-то как раз выделенка вполне справляется с этой пробкой, по крайней мере утром, и МНЕ ЛИЧНО все это ваще пофиг...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то 670к можно закольцевать и в левую сторону, тогда все ОК...

О, только этого счастия еще не хватало.

Ничего, что Судостроительная при затыке на Андропова имеет свойство вставать еще до пересечения с Кленовым, ничего, что там по утрам вереница трамваев стоит, а на улице фактически одна полоса для движения?

Ничего, что отрезок по Кленовому никому собственно не нужен, но при этом у маршрута по направлению к метро вылетают две остановки?

 

кстати, даже в подъезде с Судостроительной к существующей остановке у Орбиты нет ничего фантастического, особенно если повесить "главную дорогу" там

Абсолютно ничего фантастического, надо только перекрыть Новинки с двух сторон и отменить левый поворот с Новинок на Судостроительную, в том числе для трамваев. А так все реально :)

Я ж говорю - чего мелочиться, пусть 670к у Орбиты на Новинках разворачивается, в теории (да и пару раз на практике) это вполне можно сделать.

 

и МНЕ ЛИЧНО все это ваще пофиг...

А вот жителям Затона не пофиг, и им несколько лучше видна текущая ситуация, если и требующая оптимизации, то путем строительства эстакады на перекрестке Андропова-Новинки, реконструкции Нагатинского моста, а не подобными мерами, от которых станет только хуже, но зато 1 выход на маршруте сэкономится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, что Судостроительная при затыке на Андропова имеет свойство вставать еще до пересечения с Кленовым, ничего, что там по утрам вереница трамваев стоит, а на улице фактически одна полоса для движения?

ОК, утром одна закольцовка, вечером другая... только не надо говорить что такого не бывает - бывало...

 

 

Абсолютно ничего фантастического, надо только перекрыть Новинки с двух сторон и отменить левый поворот с Новинок на Судостроительную, в том числе для трамваев.

зачем??? разрешить поворот к Орбите только для автобусов, все

 

А вот жителям Затона не пофиг, и им несколько лучше видна текущая ситуация,

ну понятно, их все устраивает, а остальное им пофиг... проще всего говорить "отстаньте, нас все устраивает, не трогайте нас"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

их все устраивает, а остальное им пофиг

А тебя-то что не устраивает? Лишняя пара выходов на 670к и 724? Так при твоём раскладе их придётся усиливать отнюдь не парой выходов, чтобы они справились с потоком. Почему выходов именно пара и почему при этом нельзя сдёргивать выходы с других маршрутов, я уже подробно объяснил в предыдущих постах.

 

 

разрешить поворот к Орбите только для автобусов, все

И этот поворот будет вечно стоять по утрам из-за водителей, успевших выехать на него и вставших перед проспектом Андропова, а также из-за въехавших в бок автобусу, только чтобы не пропустить. Да, есть правило о том, что нельзя выезжать на перекрёсток, не имея возможности его покинуть - но это правило в Москве нарушается и нарушаться будет, по крайней мере, пока за это прав не лишают. ГИБДД такой поворот не разрешит никогда, и правильно сделает.

Подвожу итог всей этой дискуссии: выгода от предложения Зеркала более чем призрачна, а дезорганизация движения как НОТ, так и личного транспорта более-менее очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, утром одна закольцовка, вечером другая... только не надо говорить что такого не бывает - бывало...

А давай 670к запустим кругами по площадке конечной станции "Нагатинский Затон", там место есть. Полдня по часовой стрелке, полдня - против.

Смысла в твоем предложении не больше, но зато куча выходов сэкономится.

 

зачем??? разрешить поворот к Орбите только для автобусов, все

Ты тему вообще читаешь? Я уже несколько раз пытался тебе объяснить, почему на этом перекрестке этого сделать невозможно. Съезди на место в 8.30-9.30 утра и может сам догадаешься - почему.

 

ну понятно, их все устраивает, а остальное им пофиг... проще всего говорить "отстаньте, нас все устраивает, не трогайте нас"

А остальное это что? 1 сэкономленный выход на маршрут?

Да, мне на это пофиг, особенно при предлагаемой цене "оптимизации".

 

Так что займись "оптимизацией" маршрутов в собственном районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А больше всего радует в этом всём то, что в МГТ вряд ли найдётся идиот, который это попробует сделать, в ГАИ - диверсант, который рискнёт нарисовать автобусную встречку и поворот, а в районе, напротив, найдётся достаточно желающих завалить жалобами все возможные инстанции, если вдруг идиот и диверсант таки нарисуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На такое у меня, честно говоря, нет слов. Получается, с нормальным интервалом жители района должны ездить только к метро, а кто хочет куда-либо ещё - стойте и ждите? А то, что прореживание любого маршрута проредит и другие его связи, это уже не интересует? И про сменяемость не слышали?

 

Не совсем так. Интервал должен быть в некой зависимости от потока. Если у нас 70% пассажиров едут до метро, а 30% дальше метро. То логично до метро пускать автобус с интервалом в 5 минут, а за метро с интервалом в 10 минут. Вот если за метро пускать уже с интервалом в 20 минут и считать, что все  пассажиры будет его ждать, то это уже неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то логично до метро пускать автобус с интервалом в 5 минут, а за метро с интервалом в 10 минут.

Вот примерно так оно в этом районе сейчас и организовано, с учётом опять же сменяемости - на том же 219, 670 или 724 куча народу едет до Орбиты, а у метро садится другая куча, причём распределение этого народа по времени суток неравномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договорились вы тут про ваш 670к. Вот на мгт в новостях он всплыл под номером 67к.

Уже подправили.

Кстати, вполне неплохое изменение вводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под впечатлением от новости о продлении 25 автобуса... Неплохо бы 12ц вместо Москворецкой набережной пустить по Варварке, далее как 25 автобус до Серпуховской площади. Обратно - по Большой Полянке по трассе 1 троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы 12ц вместо Москворецкой набережной пустить по Варварке, далее как 25 автобус до Серпуховской площади. Обратно - по Большой Полянке по трассе 1 троллейбуса.

 

Мосгортранс его всё прикончить мечтает и уж вряд ли сейчас станет куда-то перенаправлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А давай 670к запустим кругами по площадке конечной станции "Нагатинский Затон", там место есть. Полдня по часовой стрелке, полдня - против. Смысла в твоем предложении не больше, но зато куча выходов сэкономится.
можешь аргументировать данное сравнение?

 

 

Ты тему вообще читаешь? Я уже несколько раз пытался тебе объяснить, почему на этом перекрестке этого сделать невозможно. Съезди на место в 8.30-9.30 утра и может сам догадаешься - почему.
невозможно и не хотят - это разные вещи

 

 

А остальное это что? 1 сэкономленный выход на маршрут?
в часы пик между двумя Орбитами 670к маринуются по 2 - 3 штуки, а часто и больше... так что уже не один... плюс 724... хотя местным оно пофиг, да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь аргументировать данное сравнение?

Могу. Твое предложение ровно такое же бессмысленное.

 

невозможно и не хотят - это разные вещи

Теоретически в жизни возможно всё (просто некоторые вещи только один раз). Практически при нынешней конфигурации дорожной сети это невозможно даже физически. 

 

в часы пик между двумя Орбитами 670к маринуются по 2 - 3 штуки, а часто и больше... так что уже не один... плюс 724... хотя местным оно пофиг, да

Ага, так скоро и до 20 штук количество разрастется :)

Еще раз - если ты так переживаешь за выпуск, предложи их разворачивать у Орбиты через Новинки, вот будет всем забава.

И не забывай, что по твоей предложенной трассе автобусы тоже не телепортироваться в Затон будут, там своих заморочек с пробками хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Могу. Твое предложение ровно такое же бессмысленное.
универсальный аргумент на все случаи жизни... другие есть? :))

 

Ага, так скоро и до 20 штук количество разрастется
не исключено, если выпуск добавят до 30

 

Еще раз - если ты так переживаешь за выпуск, предложи их разворачивать у Орбиты через Новинки, вот будет всем забава.
съезди в Люберцы и посмотри как там после реогранизации разворачивается 347, там место куда более забавное чем предлагаемый мной поворот... и ничего, справляются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

съезди в Люберцы и посмотри как там после реогранизации разворачивается 347, там место куда более забавное чем предлагаемый мной поворот... и ничего, справляются

 

 

Ну да, цензурных слов по поводу этого разворота нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, цензурных слов по поводу этого разворота нету.
самое интересное что там есть простой способ это убрать, правда, пожертвовав остановкой 115 кв в сторону Москвы... но видимо там кому-то сильно не хватает 354-х... :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съезди в Люберцы и посмотри как там после реогранизации разворачивается 347, там место куда более забавное чем предлагаемый мной поворот... и ничего, справляются

Гланды тоже можно удалять через задний проход. Вопрос - зачем, если сейчас всё вполне приемлемо работает.

От того как корячится 347 мне не холодно, ни жарко, так что сначала сам съезди на Коломенскую в предложенное ранее время, понаблюдай за движением, подумай, поосмысли, так сказать. А заодно и время оборота 670к засеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.