Зеркало Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 так что сначала сам съезди на Коломенскую в предложенное ранее время, понаблюдай за движением, уже сказал выше - каждый день наблюдаю и не только наблюдаю... в Москве и куда более проблемные места есть Вопрос - зачем, если сейчас всё вполне приемлемо работает.затем, чтобы приемлемо работало не только у вас за счет освободившегося ПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 затем, чтобы приемлемо работало не только у вас за счет освободившегося ПС Ну я даже не знаю, куда может 13 парк машин добавить, вроде гармония везде, как кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 в Москве и куда более проблемные места есть Прекрасный вывод. Вот и займись ими, а не пытайся "оптимизировать" то, что неплохо работает и без твоих предложений. затем, чтобы приемлемо работало не только у вас за счет освободившегося ПС От возможного (а вовсе не обязательного) освобождения 1-2 выходов счастья в мире не прибавится, а проблем ты своими предложениями создашь всем гораздо больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 @Зеркало, сколько раз нужно повторить, что выходы освобождать за счёт удобства пассажиров и безопасности движения НЕЛЬЗЯ, чтобы это до тебя дошло, наконец? Даже до МГТ, в основном, это уже дошло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Марри, за счет удобства одних для удобства других нельзя? ну ок, тогда наслаждайтесь, вы же местные, у вас все хорошо... Ну я даже не знаю, куда может 13 парк машин добавить, вроде гармония везде, как кажется.передачи маршрутов и машин между парками еще никто не отменял... От возможного (а вовсе не обязательного) освобождения 1-2 выходов счастья в мире не прибавится, а проблем ты своими предложениями создашь всем гораздо больше. все, наслаждайтесь... лишь бы в вашем районе проблем не было... остальным - фих с ним... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 все, наслаждайтесь... лишь бы в вашем районе проблем не было... остальным - фих с ним... ) Если бы твои предложения несли хоть какое-то рациональное зерно, то это можно было бы обсуждать. А пока получилось сочинение по мотивам - "мне кажется, что там выходы пропадают". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 за счет удобства одних для удобства других нельзя? В данном случае - рассуждение для первой половины 90х, когда десятки маршрутов отменили, а оставшиеся не могли выполнить рейсы по графику из-за нехватки автобусов. В те годы вполне проходила стратегия "лучше два района будут хоть как-то вывозиться, чем один будет неплохо, а другой - никак". Сейчас в Москве такого дефицита не наблюдается, и таких районов, ради которых стоило бы дезорганизовать транспорт в других, просто нет. Уж если МГТ где-то изыскивает выходы на капитальную прокачку 34 и 627, то никто не мешает, вместо того, чтобы всякую ахинею на форуме нести, написать: "Маршрут №(такой-то) нуждается в прокачке". Если это так, здесь есть, кому сформировать предложение в МГТ. Да и заявки от пассажиров он рассматривает в установленном порядке. А то за всю эту дискуссию ни один маршрут под прокачку не был упомянут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Сейчас в Москве такого дефицита не наблюдается, и таких районов, ради которых стоило бы дезорганизовать транспорт в других, просто нет. А почему тогда при организации нового маршрута сразу возникает вопрос: "Откуда выходы сняли?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Вот только что-то я не замечал, чтобы снятие выходов приводило к существенному ухудшению транспортного обслуживания пассажиров. Например, уже после изменения 669 его ещё и "ограбили", ибо пассажиропоток сильно упал ввиду пешеходной доступности метро почти из любой точки района. Так что этот вопрос чаще всего задаётся просто из любопытства. Здесь же @Зеркало предлагает устроить серьёзные неудобства для жителей района плюс нарушение безопасности движения даже не ради конкретного маршрута, а ради абстрактных выходов, которые можно куда-то перебросить, в том числе с обменом маршрутов по паркам. Не с той стороны подход, однако... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Вот только что-то я не замечал, чтобы снятие выходов приводило к существенному ухудшению транспортного обслуживания пассажиров. Например, уже после изменения 669 его ещё и "ограбили", ибо пассажиропоток сильно упал ввиду пешеходной доступности метро почти из любой точки района. Так это единичный пример, связанный именно с открытием метро. Таких примеров единицы, а перераспределение выходов происходит постоянно и в разных районах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Повторюсь: Вот только что-то я не замечал, чтобы снятие выходов приводило к существенному ухудшению транспортного обслуживания пассажиров. Контрпримеры есть? Приводите, обсудим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Здесь же Зеркало предлагает устроить серьёзные неудобства для жителей района плюс нарушение безопасности движения даже не ради конкретного маршрута, а ради абстрактных выходов, которые можно куда-то перебросить, в том числе с обменом маршрутов по паркам. поразительно напоминает по стилю отписки из МГТ и т.п. ) куча железных аргументов, чтобы ничего не менять ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Что поделать - дельные предложения и полная фигня тоже формулируются одним и тем же стилем. Разница только в сути. а форма одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 куча железных аргументов, чтобы ничего не менять ) Менять только ради того, чтобы менять, потому что у тебя (собственно не имеющего отношения к данному району и не разбирающемуся (и главное - не желающему разобраться) в ситуации) зачесалась мысль об "очень необходимых" изменениях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 @Зеркало, по-прежнему нет ответа на конкретные вопросы: 1. Где находится тот несчастный район, жители которого сейчас страдают сильнее, чем пострадает Затон от твоих предложений, и почему проблемы этого района не могут быть решены без снятия выходов именно из Затона? 2. Откуда ты сдёрнешь выходы, необходимые на усиление 670к после реализации твоих предложений, и что конкретно ты предлагаешь сделать с 670 и 751, чтобы они не возили воздух по Затону из-за разноса остановок? Если выходы пойдут с 670 и 751 на 670к, то как компенсировать их уникальные связи? И что делать со 156? 3. Как предлагаешь бороться с машинами, которые не будут, несмотря на твою "главную дорогу", пропускать автобус с Судостроительной к Орбите, а будут, прямо как сейчас, стоять на этом перекрёстке? @GrekOFF, кажется, пора прекратить отвечать на сообщения @Зеркало на тему Затона. Ибо человек несёт полную чушь, отвечать на вопросы по существу не желает, ситуацию не знает и знать не хочет, а его "предложения" абсолютно безопасны, ибо их никто никогда не утвердит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 А это как написать. Можно впрямую обвинить МГТ во вредительстве, потому, что они специально загоняют подвижной состав в пробки. Если еще дописать, что этим они дискредитируют Единую Россию, то собственно идея может иметь успех. Другой вариант - пытаться протолкнуть тоже самое через Пробок.нет. Мне например идея сосредоточить всю посадку в затон у Орбиты кажется интересной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 вот после этого 2. Откуда ты сдёрнешь выходы, необходимые на усиление 670к после реализации твоих предложений,уже я не буду ничего отвечать, ибо все равно не читают... я вроде как наоборот предлагал освободить выходы за счет укорачивания оборота 670к... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 сосредоточить всю посадку в затон у Орбиты кажется интересной. Именно там она сейчас и сосредоточена. На одной остановке, а не на двух-трёх с разных сторон дороги. Плюс есть остановка у метро для жопокладок и тех, кому удобнее северный выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Там у метро есть 156 и 670 черный. А остальным там остановка совершенно не обязательна. Кстати откуда берутся пробки на Судостроительной, не могут выехать на проспект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 наоборот предлагал освободить выходы за счет укорачивания оборота 670к Вот чёрт, не собирался же отвечать... Кто из нас не читает? Я, вроде бы, не менее двух раз объяснил, что для того, чтобы 670к, лишённый поддержки 670 и 751 (из-за разнесения остановок), справился с потоком, ему придётся сильно сокращать интервал. С нынешних семи минут где-то до трёх навскидку. Даже если его остановка будет совпадать с 724. А круг его не настолько сократится, чтобы даже нынешнего выпуска начало хватать на такой интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Ну так он все равно направлял 670к к Орбите. Какое разнесение остановок? Или я что-то не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Ну так он все равно направлял 670к к Орбите. Какое разнесение остановок? Или я что-то не понял? Туда он направлял 724-й, вот только попасть к Орбите по предложенному маршруту он бы мог только в воображении автора предложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митёк Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Есть предложение по 26 и 60 автобусам. 60 сделать ежедневно до МФЦ, так как он создает уникальную межрайонную связь улицы Народного Ополчения с ул. Глаголева, Живописной, Тухачесвского. Особенно это актуально после строительства развязки и отмены всех остановок ОТ вокруг нее. Отстой 60-го будет на Щукинской. А 26 продлить по трассе 253 от ул. Берзарина до к.ст. Жукова. Как раз там освободится от 60-го место. В данные момент круголя 26-го по Живописной-Паршина мало кому понятны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Неплохо бы пустить еще как минимум один маршрут МГТ в Путилково. Одного 852 явно недостаточно. Вариант - запустить туда 777. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Городу стоит разве что продлить 852 до МРВ. А маршрут к примеру до Планерной пусть область запускает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Неплохо бы 852 в сторону Красногорской птицефермы пустить по Митинской ул. и 1-му Митинскому пер. - слишком долго стоит на повороте с Пятницкого шоссе!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Было подобное предложение (в Митино от Речного), но 621 городу оказался важнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 269 и 245 имхо давно пора объединить в один бабковоз-социал и автобус до "6-й Радиальной". Итак: 269 мегазапутанный маршрут, сочетающий в себе удобный маршрут каширская-Царицыно с социальной функцие подвоза бабок(и не только) в поликлинику и магазины и подвоз к заводу Огонек и прочей промзоне, функции имхо никак не связанные, едва ли найдутся желающие ехать целиком эту крякозябру, на конце Севанской у Товарищеской редко в нем более 2 человек едет. Маршрут, видимо, создавали во времена, когда весь этот завод жил в Царицыно, кстати даже тогда автобус имел заезд к метро, в 90е даже было отменили, в 00е тоже только по будням ходил и вдруг в 2013 зачем-то стал "нормально" ходить. с 10 августа интервалы возросли до 70 минут в выходные и с 19-00 будних. 245 с самого начала я смотрю ходит крякозяброй через Севанскую, в чем великий смысл - непонятно, хотя маршрутки изредка объезжают пробку таким же образом. Также решительно не понимаю, почему почетную роль вывоза Касимовской ул. пала на 182 - глупее продление не придумаешь - между его остановками Бакинская ул. и Стекольный завод пешком быстрее пройти, чем ехать. В связи с этим предлагаю: 245 и 269 сложить в виде м. Каширская- ул. Каспийская по 269, далее по 245 до Эльбруса. 269 Ереванская ул. - з-д Огонек, 1-2 выхода в режиме, необходимом для предприятий. Либо более извращенный вариант, но с изменением бесящего меня 182: 182 пл. Чертаново - своей трассой до Луганской- Луганская ул. - м. Царицыно -своей трассой в Бирюлево (на Лугаснкой транспорта очень мало) 269 Каширская - своей трассой до Каспийской - Каспийская-Медиков -(а дальше надо развернуться...) - либо на Кругу Кавказский-Лугаская-Пролетарский(извращение), либо на повороте на "старую" Кантемировскую ул., место есть, но ГАИ, может не одобрить, ОБВ может застрять. Вот уж точно получится социальный маршрут: онкодиспансер, стоматология и 2 поликлиники на пути. Кстати еще вариант разворота с большим количеством поликлиник: Каспийская-Ереванская-КавказскийМедиков-Каспийская-... , но неудобно для жителей Медиков увеличением времени в пути, хотя и небольшим. 245 по Бирюлево в нынешнем виде явно можно спокойно отменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Да, какая-то муть с этими маршрутами от Бирюлёво-Товарной до Котляково/Каширской - все они ходят какими-то запутанными петлями. И почему-то все они ограничиваются Бирюлёво-Товарным, не уходя дальше, вглубь района. Я бы один из этих маршрутов переделал по такой схеме: 6 мкр-н Загорья - Липецкая ул. - Бакинская ул. - Кавказский б-р - пл. "Чертаново" и далее обратно через улицы Промышленную и Бехтерева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 269 Ереванская ул. - з-д Огонек, 1-2 выхода в режиме, необходимом для предприятий. На 6й Радиальной сейчас некислый новый микрорайон, до которого на 269 довольно удобно добираться. Вот только обратно ехать из-за оттянутого разворота неудобно. Тут не мудрить с маршрутами надо, а делать левый поворот с 6й Радиальной на Липецкую к центру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.