Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

 

Паштет писал

snapback.png

опять же тут автобусы в помощь.

Дмитровское и Коровинские шоссе - широкие, местами до очень широких, прямые улицы с уже существующими троллейбусными линиями. Так почему бы не навалить весь подвоз на троллейбус? Потока там с нынешней застройкой на ОБВ более чем хватит.

Автобусы идут туда, где нет троллейбусной контактной сети, но они тоже проходят по Дмитровскому и Коровинскому шоссе. Так что они помощь там создают, хотя могут заполняться не там. Или если долго троллейбусов нет. Но автобусы, только до Селигерской вместо ПР, останутся. Разве что 194 может быть отменён или перенаправлен. ИМХО уже сейчас его можно пустить к новым домам на Базовской улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусы идут туда, где нет троллейбусной контактной сети, но они тоже проходят по Дмитровскому и Коровинскому шоссе. Так что они помощь там создают, хотя могут заполняться не там.

А ещё автобус, особенно дальний, может пропускать несколько остановок в нецелевой зоне, обслуживаемой другими маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Коровинском и Дмитровском шоссе дальше Селигерской от центра троллейбус везде дублируется автобусами, на всех остановках. И по всем ним автобусы работают на усиление троллейбусов на их подвозящих к ближайшему метро участках.

Только предусматривается ли разворот на Дмитровском шоссе у Селигерской, позволяющий организовать троллейбус Базовская-Коровинское-Дмитровское-Вагоноремонтная 

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Во время Тб47 было возможно после открытия участка ПР-Селигерская объединить его с Тб56 в маршрут Базовская-Самотечная. Теперь так вряд ли возможно, хотя троллейбусный поворот со стороны Новослободской на Садовое кольцо остался. И необходимость в уличном транспорте в том месте тоже осталась. Поэтому чтобы автобус совсем метро не повторял, можно ли Т47 протянуть дальше конечной на Бескудниковском бульваре, по возможности туда, где метро всё равно далеко останется - к станции Бескудниково или Ховрино. Только у первой нет конечной с диспетчерской, хотя туда вроде собирались её переносить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во время Тб47 было возможно после открытия участка ПР-Селигерская объединить его с Тб56 в маршрут Базовская-Самотечная.

Это можно будет сделать в будущие времена маршрутов Т47 и Т56.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус Т56 вряд ли будет нужен. Достаточно для компенсации Тб56 в случае его гипотетической отмены продлить в сторону центра существующий А194

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это можно будет сделать в будущие времена маршрутов Т47 и Т56.

 

И даже сделать его очередным М продлив еще на разворот по Трубной площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Это можно будет сделать в будущие времена маршрутов Т47 и Т56.

 

И даже сделать его очередным М продлив еще на разворот по Трубной площади.

 

Тогда лучше в случае замены на автобусы Тб56 очередной М сделать из существующего А194, продлённого в сторону центра.

И ещё, нужен ли будет отдельный маршрут из Северного до будущей конечной станции ЛДЛ. 763 останется для сохранения сложившихся связей с районом Петровско-Разумовской. Но значительная часть потока из Северного всё равно будет до первого метро по трассе. И выпуск больше тоже должен быть на участке от Северного до ближайших метро, а после открытия станций ЛДЛ дальше ПР поток к ним ИМХО вырастет. Подключать этот маршрут можно к диспетчерской на Бескудниковском переулке, или к автобусному парку на Дмитровском шоссе. И к будущей станции Ховрино на ГЗЛ тоже маршрут будет нужен больше, чем при её нынешней конечной на Речном вокзале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

763 останется для сохранения сложившихся связей с районом Петровско-Разумовской.

Что-то я сомневаюсь, что этим связям придадут большое значение. Если так вспомнить, то автобус из Северного когда-то до Белорусского вокзала ходил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время 763 до Белорусского не было станций метро и диспетчерской ближе к Северному. Вот и получался тот маршрут, что был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С 10 июня автобусы на маршруте №282 будут двигаться по новой трассе.

 

На время строительства станции метро «Окружная» закроют участок Локомотивного проезда от Станционной улицы до 3-го Нижнелихоборского проезда.

 

Со Станционной улицы маршрут проследует по Дмитровскому шоссе и 3-му Нижнелихоборскому проезду с разворотом в сторону с. м. «Войковская» через Дубнинскую улицу. Автобусы будут ходить со всеми остановками, кроме остановки «Дубнинская улица». На остановках разместят плакаты с новой трассой маршрута.

http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=25612

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время 763 до Белорусского не было станций метро и диспетчерской ближе к Северному. Вот и получался тот маршрут, что был

А на Белорусском была диспетчерская? Или она была на Тишинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Белорусском была диспетчерская? Или она была на Тишинке?

Дык, он вроде от Тишинки и ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Тишинская по-видимому и была наиболее подходящей конечной с диспетчерской для 763 до открытия станций СТЛ дальше Савеловской от центра. Ближе всего к Тишинской метро Белорусская. Существует маршрут в Северный, последовательно под номерами 63, 263, 563, 763 ещё с 1950-х. А в том время надо было вообще как можно сильнее в центр его завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> Автобусы № 82, 692 при следовании в сторону центра от остановки «Платформа Окружная» будут следовать по Станционной улице и Дмитровскому шоссе с разворотом по Дубнинской улице и Проектируемому проезду № 2236, далее по Дмитровскому шоссе и 3-му Нижнелихоборскому проезду до Локомотивного проезда, затем своими трассами.

 

Вот это знатная кривулька.

Зачем им обратно на Локомотивный возвращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не могут оставить НИИ сантехники на одном 282

Если прямо по Дмитровке ехать, выпадают три остановки: институт сантехники стройфизики, метро ПР, платформа ПР.

И если "платформа ПР" всё-таки рядом с остановкой на шоссе, можно всякие объявления-указатели навешать, то между "метро ПР" и Комсомольцем расстояние довольно приличное.

Так что вариант "пропустить 82, 692 прямо по шоссе в тоннеле" с одной стороны напрашивается, с другой стороны не так однозначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то между "метро ПР" и Комсомольцем расстояние довольно приличное.

 

Религия запрещает использовать новых выход с ПР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Религия запрещает использовать новых выход с ПР?

А дело не в тех, кто из метро выходит. Дело в тех, кто идёт из "Паруса" и ближайших домов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Религия запрещает использовать новых выход с ПР?

А дело не в тех, кто из метро выходит. Дело в тех, кто идёт из "Паруса" и ближайших домов.

 

Так они через мост к тому-же выходу из метро прекрасно и пройдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так они через мост к тому-же выходу из метро прекрасно и пройдут.

Это 700-800 метров, изрядно за пределами пешеходной доступности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А дело не в тех, кто из метро выходит. Дело в тех, кто идёт из "Паруса" и ближайших домов.

 

И сколько там народу из этих домов и паруса будет ждать именно 82? Куда им на нем ехать? 

 

 

 

Это 700-800 метров, изрядно за пределами пешеходной доступности.

 

Доехать на  почти любом автобусе от конечной одну остановку, воспользоваться подземным переходом и потом получить кучу транспорта по Дмитровскому шоссе, конечно хуже, чем ждать 30 минут 82.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куда им на нем ехать?

На Тимирязевскую улицу и дальше.

 

 

 

Доехать на почти любом автобусе от конечной одну остановку, воспользоваться подземным переходом и потом получить кучу транспорта по Дмитровскому шоссе, конечно хуже, чем ждать 30 минут 82.

Конечно хуже. "Куча транспорта" идёт прямо по Дмитровке, а 82/692 уходят на Тимирязевскую улицу и дальше в переулки, общих остановок там около нуля, поэтому пассажиру, целенаправленно ждущему 82/692, никакой транспорт из этой "кучи" не интересен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Тимирязевскую улицу и дальше.

 

Там прям очень много таких пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там прям очень много таких пассажиров?

С получасовыми интервалами и своеобразной (плохо дублируемой частоходящими маршрутами) трассой там все пассажиры - либо попутный ветер на одну остановку (в пределах совпадения с другими маршрутами), либо вот такие целенаправленно ждущие.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С получасовыми интервалами и своеобразной (плохо дублируемой частоходящими маршрутами) трассой там все пассажиры - либо попутный ветер на одну остановку (в пределах совпадения с другими маршрутами), либо вот такие целенаправленно ждущие.

 

Так вот есть ли там эти ждущие? Может не стоит такую трассу ради 3 ждунов в день делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вот есть ли там эти ждущие? Может не стоит такую трассу ради 3 ждунов в день делать?

Если бы речь шла о более-менее частоходящем маршруте, я бы тоже сказал "нафиг загогулину". Но у 82/692 и так вся трасса уже загогулинами навёрнута именно ради таких единичных ждунов. И интервалы соответствующие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.