Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

@art_b, Свободы - МКАД - СВХ - Талдомская - м. "Селигерская". Участок по МКАД пробочный, но вполне короткий. Да и где сейчас пробок нет? На других маршрутах которые уже есть они же не смущают?

 

@Касым, То есть по твоей логике, когда появился Крылатский мост достаточно было сделать частым 691 и не пускать 271 и 19? Кто захочет и с пересадками же доедет, верно?

 

И ещё раз: 857 идёт до "Бескудниково". Он не проходит мимо новой станции, которая будет крупным пересадочным узлом в районе. 284 также не проходит и вообще идёт на север, к СТЛ...Оба маршрута редкие, интервалы по 20-25 минут. Понятно, сильно популярны они быть не могут.

Давай из Строгино оставим до ТКЛ один автобусный маршрут, который будет ходить до 21.00 с интервалом 25 минут? После этого под предлогом что он мало заполняется и его можно отменять.

857 имеет интервал  10 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никому своё мнение не навязываю, но заезд 857 к "Селигерской" - это существенное увеличение времени в пути для его имеющихся пассажиров.

 

"Прокачка" же имеющихся маршрутов, хотя и будет уместной (особенно для 284), но никак не поможет связи Химок-Ховрино с метро "Селигерская".

Сообщение районов с ближайшей соседней линией метро никогда не было лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@New-Express, О том я и говорю. Хотя бы для перераспределения потоков. Очень странно что такие вещи вообще приходится объяснять тут кому то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Свободы - МКАД - СВХ - Талдомская - м. "Селигерская". Участок по МКАД пробочное, но вполне короткий. Да и где сейчас пробок нет? На других маршрутах которые уже есть они же не смущают?

 

Хорошая идея. Дептранс обещал рассмотреть возможность организации новых межрайонных маршрутов после окончания реконструкции МКАД. Сейчас там реконструкция давно уже закончилась, так что пора что-то запустить. Я уверен, что пассажиропоток будет. Не может такого быть, чтобы эта новая связь пригодилась бы единицам.

 

 

Оба маршрута редкие, интервалы по 20-25 минут. Понятно, сильно популярны они быть не могут.

 

Положим, 857 не редкий и наоборот очень популярный. Раньше на нем были преимущественно гармошки, но когда их отправили на бестурникетные маршруты, БВ стали заполняться в мясо даже по выходным. Что уж говорить по час пик в будни.

 

 

Да. Битком. Но мы говорили о новых маршрутах. Они не нужны. Прокачка имеюшихся - да кто ж против?!

 

Как раз новые маршруты нужны именно для того, чтобы разгрузить имеющиеся и одновременно создавать новые связи. Прокачкой имеющихся мы не создадим новых связей и пассажиру от РВ до Коровинского шоссе, вдоль которого много точек притяжения, по-прежнему придется ездить с пересадками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]Значит, 905 надо срочно закрыть и всех насильно загнать под землю :)

А когда он был классическим САСом, то возил воздух, по крайней мере, по Проспекту. Выше Войковской - скажу честно, не знаю. А после того, как ему добавили остановок, стал популярным, что, собсно вполне логично в виду отсутствия нормальной связи Проспекта и Шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

art_b, Свободы - МКАД - СВХ - Талдомская - м. "Селигерская". Участок по МКАД пробочный, но вполне короткий. Да и где сейчас пробок нет? На других маршрутах которые уже есть они же не смущают?

 

 

Но быстрее, чем за час, как через метро или МЦК не получится.

 

Минимально необходимо 656 продлить до метро "Ховрино" (и далее?) - с возможностью пересадки в направлении Тушино, Шереметьево, Зеленограда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

282 еще бы спрямить (или там важная связь бибирево и ленинградского направления жд?)

Не знаю, очень она важная или нет, но среди моих знакомых им много кто пользуется из Бибирево к Петрашке. Я бы его не трогал как минимум до постройки эстакады 800летия-Инженерная, через нее очевидно продление 748/857 (а лучше сразу обоих, один до условной Осташковской, второй до 6 мкр. Бибирева, например).

 

заезд 857 к "Селигерской"

Согласен. Он не нужен хотя бы потому, что в обозримом будущем должна открыться "Улица 800-летия Москвы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тех краях маршрутов у частников много маршрутов. Их сложнее менять чем МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каких связей нет говорилось. И именно их должны решать высвободившиеся автобусы,

 

ага, щаз. Все на Тхх уйдет.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда было удивительно, как существование 37 или 781 со всеми его пробками на юге ни у кого вопросов не возникает, зато как только речь заходит про север - сразу начинаются вопли о якобы ненужности маршрута. Это же глупость, что из Тушино до Дегунина предлагается ехать на метро через центр. Надо 102 продлевать, как уже было сказано, по МКАД-СВХ-Талдомской. А 199 надо к Ховрино перенаправлять и далее в Бусиново (хорошо бы ещё с 799 объединить)

А 284 просто межрайонник, убитый неадекватными интервалами. Ему бы сделать интервалы как у 857 и продлить до Корнейчука.

 

 

 

В тех краях маршрутов у частников много маршрутов. Их сложнее менять чем МГТ.

Но менять-то их всё равно надо. Не оставлять же 191 в нынешнем виде с его чудо-кругами. Либо на Речник, либо на Базовскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 284 просто межрайонник, убитый неадекватными интервалами. Ему бы сделать интервалы как у 857 и продлить до Корнейчука.

 

284 не надо было менять трассу, а по трассе нынешнего пустить другой маршрут. И с пуском Ховрина 284 стал бы ещё более востребован, особенно если его ещё и продлить куда-нибудь до Корнейчука и по возможности обрезать по Ховрину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Через МЦК. На Окружной переход будет вполне удобен

 

У Дмитровки и Коровинки почему-то нет прямой связи с МЦК. Нецелесообразно, судя по ответу ДТ. А удобного перехода на Окружной еще ждать и ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  постройки эстакады 800летия-Инженерная, через нее очевидно продление 748/857 (а лучше сразу обоих, один до условной Осташковской, второй до 6 мкр. Бибирева, например).

 

857 можно закольцевать Инженерная, Алтуфьевское шоссе, Костромская (метро Бибирево конечная без отстоя), Бибиревская, Инженерная.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@art_b, Свободы - МКАД - СВХ - Талдомская - м. "Селигерская". Участок по МКАД пробочный, но вполне короткий. Да и где сейчас пробок нет? На других маршрутах которые уже есть они же не смущают?@Касым, То есть по твоей логике, когда появился Крылатский мост достаточно было сделать частым 691 и не пускать 271 и 19? Кто захочет и с пересадками же доедет, верно?

И ещё раз: 857 идёт до "Бескудниково". Он не проходит мимо новой станции, которая будет крупным пересадочным узлом в районе. 284 также не проходит и вообще идёт на север, к СТЛ...Оба маршрута редкие, интервалы по 20-25 минут. Понятно, сильно популярны они быть не могут.

Давай из Строгино оставим до ТКЛ один автобусный маршрут, который будет ходить до 21.00 с интервалом 25 минут? После этого под предлогом что он мало заполняется и его можно отменять.

 

857 имеет интервал  10 минут
Абр и прочие... Вы реально задолбали искажать мои идеи до полного изврата. Если вы не умеете читать и думать, то почему дураком надо выставлять меня? Идите на буй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Вроде праздники ещё наступили, а соседи уже так эмоциональны...

 

В любом случае никто пока так и не объяснил, почему 37, 781, 456,136,736 имеют право на существование на МКАД, а автобус даже на коротком участке от Свободы до СВХ - нет.

Напомню, именно "пробочность на МКАД" была в том числе официальной причиной для отписки из МГТ, почему они динамят маршрут.

Впрочем как мы видим даже на форуме у МГТ немало сторонников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае никто пока так и не объяснил, почему 37, 781, 456,136,736 имеют право на существование на МКАД, а автобус даже на коротком участке от Свободы до СВХ - нет.

А где 456 и 736 по МКАДу проходят? Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В любом случае никто пока так и не объяснил, почему 37, 781, 456,136,736 имеют право на существование на МКАД, а автобус даже на коротком участке от Свободы до СВХ - нет.

А где 456 и 736 по МКАДу проходят?
Я полагаю, что имелись в виду 451 и С11(бывш.736)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руся, понятно, какие именно маршруты имел в виду Крендель, но мнение о маршрутах человека, который не знает маршрутов, мне не интересно. Жалкий дилетант...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Московский, Да все верно. Заодно кроме ех-736, то есть С-11 ещё и про 735 вспомним.

 

@Касым, Видишь ли, тут как с историей - можно зубрить или запомнить все даты конечно и этим очень кичиться, а можно не все и когда то даже (о ужас!) что то забыть или спутать, но настоящий "дилетант" в истории тот, кто не понимает сути и закономерностей в исторических процессах.

Также и с транспортом. Поэтому когда "гуру покатушек" излагает мысль, что "севере по его мнению все связи имеются и раз чего-то не было раньше, то и не надо сейчас", то к его "профессионализму" возникают вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Московский, Да все верно. Заодно кроме ех-736, то есть С-11 ещё и про 735 вспомним.@Касым, Видишь ли, тут как с историей - можно зубрить или запомнить все даты конечно и этим очень кичиться, а можно не все и когда то даже (о ужас!) что то забыть или спутать, но настоящий "дилетант" в истории тот, кто не понимает сути и закономерностей в исторических процессах.

Также и с транспортом. Поэтому когда "гуру покатушек" излагает мысль, что "севере по его мнению все связи имеются и раз чего-то не было раньше, то и не надо сейчас", то к его "профессионализму" возникают вопросы.

Господи, дай им разума...

Я в который уже раз повторяю: связи УЖЕ есть, они УЖЕ существуют. Не надо выдумывать новые костыли, надо прокачать имеющиеся... Тут много воды лили.. 656 до метро Ховрино - единственная нормальная мысль,всё остальное пальцем в ж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы. На Транснави уже появились остановки "Метро Селигерская" (в т.ч. переименование "Комплекса Метростроя"), "Метро Верхние Лихоборы" и "Метро Окружная - Платформа Окружная".

если судить по Транснави, то можно выразить предположение, что некоторые маршруты будут идти до метро "Верхние Лихоборы" и далее по кольцу: Дмитровское ш, Верхнелихоборская ул., пр. пр. 2326 и поворот налево,  (763, видимо, так и сделают). Может там сделают остановку там со временем "депо "Лихоборы""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

284 не надо было менять трассу, а по трассе нынешнего пустить другой маршрут.

По трассе старого 284 есть 200, а из Бусинова до Алтуфьево есть 559. Смысл?

 

 

Все необходимые маршруты есть

Да ну? А почему же на Базовской до сих пор нет НОТ? Почему нет маршрута с РВ и Фестивальной до Селигерской и Петровско-Разумовской? Это банальный подвоз к альтернативной линии метро (как 221 и 796). В твоём Строгино есть АПЛ, и ещё туча всего до Щукинской. Почему Левобережный Ховрино не достойно двух линий метро?

Ещё раз, как нужно сделать. В порядке уменьшения приоритета:

191 на Базовскую (трасса Коровинское-Базовская-Весенняя-станция Ховрино). Длина маршрута не изменится за счёт убирания маршруту петли на Ангарской-Клязьминской.

215к продлить до метро "Речной вокзал" по Фестивальной или метро "Ховрино" по Петрозаводской-Дыбенко, чтобы жители по ту сторону Ленинградского направления смогли добираться до ЛДЛ и СТЛ.

Если останутся автобусы - 102 продлить по МКАД-СВХ-Талдомской-800летия Москвы.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну? А почему же на Базовской до сих пор нет НОТ? В твоём Строгино есть АПЛ, и ещё туча всего до Щукинской. Почему Левобережный Ховрино не достойно двух линий метро?

потому как на Базовской улице весьма  узкая улица - видимо, ждут расширения.

Строгино всё-таки всю жизнь сидело на ТКЛ, само же метро "Строгино" во многом неудобно для привычных связей. Создать новое весьма всегда сложно - вон, 748 практически полностью дублирует 857. Уберёшь 748 будет неудобно добираться кому-то до платформы Ховрино, к Ленинградскому направлению. И так везде.

У Левобережного, Ховрино есть ещё железная дорога - и весьма можно доехать от платформы Ховрино до Петровско-Разумовской, Бутырской, а Строгино кроме как метро по сути ничего не имеет. Только автобусы и трамваи

102 - никто ездить не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 102 от Планерной продлить не до железнодорожной станции Ховрино через одноимённое метро, а хотя бы до Речного вокзала, то на нём ездить будут - из удалённых от метро мест Ховрино и Головинского в сторону Тушино и Покровского-Стрешнево. В последнем же есть места работы

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 102 от Планерной продлить не до железнодорожной станции Ховрино через одноимённое метро, а хотя бы до Речного вокзала, то на нём ездить будут - из удалённых от метро мест Ховрино и Головинского в сторону Тушино и Покровского-Стрешнево. В последнем же есть места работы

самый лучший вариант объединить 102 и 248 (или 210). Или продлить к платформе Химки, но это нереально, так как он будет идти уже по области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

самый лучший вариант объединить 102 и 248 (или 210). Или продлить к платформе Химки, но это нереально, так как он будет идти уже по области.

No comments...

 

 

потому как на Базовской улице весьма  узкая улица - видимо, ждут расширения.

 

Это по карте такой вывод делаем? Для тех, кто в танке: на Базовской и на пр.пр.4370 вокруг нового ЖК уже как минимум год назад оборудовали с десяток заездных карманов. Поэтому здесь нужно как минимум два маршрута: один прямой до Селигерской (191 явный претендент), другой от ст. Ховрино через пр.пр.4370 петлей до метро Ховрино (тут претендент 270 либо создать новый маршрут от МГТ).

Продление 102 и 215к также поддерживаю (по трассам, предложенным фанатом). В общем, у нас в этой теме нечто вроде холивара. Одних все устраивает, вторые поддерживают новые маршруты и новые связи. 

Просто вспомните, что 735 смогли сделать только после крауда. До крауда Дептранс и МГТ никак не решались. Народ просил, но они писали отписки. И ведь с интервалом 30 минут люди на нем ездят, просто попробуйте проехать на нем в любое время. Почему положительный опыт 735 никак не может сподвигнуть создать наконец пару аналогичных маршрутов в других местах с интервалом хотя бы 30 минут. А 215к вообще пойдет вдоль жилой застройки, пустовать на Фестивальной он точно не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если усилить и продлить 154 к "Речному вокзалу" по Фестивальной? Маршрут будет соединять аж 4 линии метро. И ОРП лишнее не потребуется. Еще бы продлить троллейбус 36 к Вагоноремонтной для обеспечения связи севера Дмитровки с ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван Корнеев,  Да  многое  можно  сделать.  Но  повторюсь,  боюсь  что  опираясь  на неготовность  ОРП   или  ссылаясь на "пробки"  МГТ  проявит  консерватизм  как всегда.  Ведь  даже  на  данном  форуме  оказывается  многим  приходится  доказывать  необходимость  более разветвленной  и  удобной  для  поездок  по городу,  а не только  для  близлежащего  метро  маршрутной  сети.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.