Перейти к содержанию

52 тролль


Oleg Nagorny

Рекомендуемые сообщения

Возможно ли слегка оттянуть левый поворот (разворот) данного маршрута с Болотниковской улицы на Варшавку что бы подвозить (забирать) пассажиров от одноимённой станции метро? Не дотянули пару десятков метров... недавно меняли схему движения, что мешало пустить троллейбусы в данном месте по маршруту 142 автобуса?

 

P.S. Гляжу с тоскою в окно тролля на "проплывающий" мимо вестибюль станции метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он будет лишние светофоры/пробки собирать, а при его интервале это пагубно скажется на его переодичности. Да и КС надо дополнительную вешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сильно весомые аргументы... сейчас машины 52-го маршрута ждут "зелёный" у дома 76К1, а будет ждать у 80-го, разницы не вижу... а КС не хватает каких-то 10-ти метров, можно и повесить... повесели же её по Лубочному переулку для разворота "восьмёрки", проблем не возникло у Мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менее 5 минут пешком - это так ужасно, что нужно всенепременно вешать КС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому как... ожидая у метро "Варшавская" 40-ой в центр... наблюдать проходящие мимо один за одним 52-е... а как только решишь пройти одну остановку, так по закону подлости мимо сороковка пронесётся... так и разрываемся меж двух остановок...

 

к тому же - эту КС всё равно вешали, когда закрыли левый поворот с Болотниковской... и что мешало довесить десяток метров? Лень или недальновидность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб40 и Тб52 в центр от Варшавской после театра "Шалом" внезапно расходятся. Если уж пройти пешком одну остановку, можно и ещё одну пройти - окажешься как раз на "Шаломе". При довешивании КС не ставилась цель создания связки Варшавской с Нахимовским проспектом - напротив, нужно было создать минимум пробок и как можно более короткую петлю, что и было проделано. Весьма дальновидно, надо сказать - стабильность Тб52 на целевом участке под угрозой не оказалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вообще снять троллейбусное движение и ходить пешком...


Если можно было "привязать" ещё одну ст. метро к маршруту, почему не "привязать"? Десяток другой метров ни как не отразится на стабильности движения 52 маршрута, который всё равно простаивает в пробке у съезда с Варшавки на Нахимовский (не имея возможности объехать скопившиеся авто, которые сворачивают на Коломенский пр.-Каширку) в часы пик. А вот мы бы сказали большое спасибо, т.к. в эти часы уехать от остановки ст. м. "Варшавская" в центр НЕВОЗМОЖНО! Тб40 "зависает" либо у МКАДа, либо на Автозаводской, такая же история с редко ходящим 147 (которого в выхи вообще нет).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg Nagorny, я что-то никак не пойму - вся проблема в том, чтобы проехать две остановки от Варшавской до Шалома? И на этом участке такой большой пассажиропоток, что Тб40 с его пиковым интервалом в 7 минут (а в выходные, когда нет 147, но нет и пробок на Варшавке - 10 минут) не хватает и требуется загонять Тб52 на Чонгарский бульвар, откуда левым поворотом отправлять на Варшавку? Сорри, не верю... и могу себе представить, сколько времени троллейбус будет встраиваться на Чонгаре. Скорее всего, речь идёт об удобстве считанного числа пассажиров в ущерб транспортному обслуживанию целевого участка Тб52.

Кстати, А142 на Варшавке останавливается не там, где Тб40 и А147, ибо после поворота с Чонгара остаётся слишком мало дистанции для пересечения всех рядов к остановке. В свете этого, принятое решение с Тб52 также представляется оптимальным - остановки его и Тб40 в любом случае не совпали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же две? можно и дальше ехать) разве кто-то запрещает?

 

Выход со станции метро - какой пассажиропоток, конечно никого там нет))) вход(выход) со станции заколочен)))

 

Пиковые интервалы 7 мин - эти сказки пусть МГТ рассказывает, в час пик Тб40 можно ждать до полу-часа, проще пойти пешком! (я уже писал)

 

Зачем загонять? Не надо никого загонять) Разворот в САМОМ НАЧАЛЕ Чонгарского бульвара занимает 10-15 метров и не более 1 мин. Этим маршрутом идёт 142 бас и чего то он там не застревает, как и десятки машин 60 и 72 маршрутов следующих в парк (которыми и приходится пользоваться что бы проехать небольшой отрезок Варшавская-Шалом(Нахимовский))

 

Кстати, Вы НАГЛО ВРЁТ.... ПИШИТЕ НЕ ПРАВДУ, что не пристало "ветерану"... Тб40+А142+А147 имеют, представьте себе ОДНУ совмещённую остановку. Более того, как я писал ранее, там же останавливаются (ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ) машины 7-го тролл/парка маршрутов 62 и 70 следующих в парк с этого самого Чонгарского бульвара. И как же они встраиваются... десятками... страшно представить)

 

Речь идёт о том, что при большом кол-ве маршрутов в этом месте, образовался небольшой малообслуживаемый участок, который можно легко ликвидировать. Стоишь на остановке и "слюни пускаешь"... с одной стороны (из области) до тебя не доезжает транспорт, у него конечная Варшавская, с другой стороны (центр) проходят мимо... стоишь и злишься почему нельзя соединить эти "два конца"? Постоишь и идёшь...

 

Хорошо, Бог с ним, с Тб52, можно тогда ТБ8 удлинить, соединив этот разрыв, он не так сейчас нагружен, перспективы возврата его  на Красную площадь туманны. Вот и увеличим на нём пассажиропоток, поднимем его рентабельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, ты прямо нецензурную тему на этом форуме поднимаешь - сделать нормальный подвоз НОТом от метра до объектов в радиусе 1-1,5 км)))

 

То ж 10-15 минут пешком всего-то! Пройдешь, не развалиться!)))

 

Ты поди еще и в метро сидя (как человек, а не скот в стойле) хочешь ездить? Так скажи - сразу же прослышь здесь обидным словом "жопокладка".

 

Мне не удалось местную аудиторию убедить в том, что расстояние от вестибюля метро до подводящего к метро автобуса в 350 метров (маршруты типа 76, 803 на ВДНХ), а тем более 500 (как МТА подгадили на Речном вокзале или Планерной) есть полное непотребство, от которого нужно избавляться как можно быстрее.

 

На все аргументы тебе ответят с дебиловатым видом - так и должно быть, так и задумывалось, там пройти-то всего 5 минут. А что-то поменять или улучшить - так это вообще технически невозможно.

 

И на "этот" транспорт они мечтают загнать всех своих религиозных врагов - автомобилистов, от которых пользы нет и они все время создают пробки.

 

Что касается мосгортранса - то он делает не как надо пассажирам, а как удобно ему.

 

Так и с этим троллейбусом - главное стабильно ездить по расписанию.

А то, что этот троллейбус будет пустыми дверями хлопать, пока другие пассажиры НОТ будут морозиться на остановках или вообще пешкодралить - это их уже особо не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не удалось местную аудиторию убедить в том, что расстояние в 350 метров, а тем более 500 есть полное непотребство, от которого нужно избавляться как можно быстрее.

 

На все аргументы тебе ответят с дебиловатым видом - так и должно быть, так и задумывалось, там пройти-то всего 5 минут.

Звучит так, как будто пользователи форума запрещают человеку, которого что-то не устраивает в текущей организации движения конкретного маршрута, обратиться с этой проблемой по адресу. Никто не мешает это сделать, верно же? Может, и ответа положительного удастся добиться.

 

Интересно, поступала ли хоть одна жалоба на конечную троллейбусов 30 (Выхино) и 53 (Новогиреево)... Из той же оперы якобы непотребства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не удалось местную аудиторию убедить в том, что расстояние от вестибюля метро до подводящего к метро автобуса в 350 метров (маршруты типа 76, 803 на ВДНХ), а тем более 500 (как МТА подгадили на Речном вокзале или Планерной) есть полное непотребство, от которого нужно избавляться как можно быстрее.

ВДНХ - 300 метров, Планерная - 290 метров, Речной вокзал - 270 метров до ближайшей, 480 - до самой дальней.

«Поздравляю вас, гражданин соврамши!» (с) (в очередной раз).

 

Загонять автобус в пробку, чтобы он вообще не довёз пассажиров даже за эти 300 метров до метро, это куда более полное непотребство.

 

А то, что этот троллейбус будет пустыми дверями хлопать, пока другие пассажиры НОТ будут морозиться на остановках или вообще пешкодралить - это их уже особо не волнует.

Ты это - если найдёшь пустой 52-ой троллейбус, выложи здесь фото, а мы поглядим :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего уж какие-то 76 и 803 вспомнили? Вот Тб-13, 36, 73 - вот это действительно за :rabbi: шься идти от метро ВДНХ, и ведь множество пассажиров вынуждены так делать, бо упомянутые автобусы ходят как-то не очень часто. А тут какой-то 52 загонять в лишнюю пробку, у него главный участок по Нахимовскому пр-ту проходит. А 40 можно разделить на метро Варшавская - Аннино и метро Варшавская - Велозаводская ул., только не совсем, а чтобы имели место быть такие рейсы в случае затыка где-нибудь на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему же две? можно и дальше ехать) разве кто-то запрещает?

Можно, но дальше Тб40 и Тб52 расходятся, и проблема совмещения их остановок становится неактуальной.

 

 

Кстати, Вы НАГЛО ВРЁТ.... ПИШИТЕ НЕ ПРАВДУ, что не пристало "ветерану"... Тб40+А142+А147 имеют, представьте себе ОДНУ совмещённую остановку. Более того, как я писал ранее, там же останавливаются (ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ) машины 7-го тролл/парка маршрутов 62 и 70 следующих в парк с этого самого Чонгарского бульвара. И как же они встраиваются... десятками... страшно представить)

В таком случае, нагло вру не я, а Яндекс-карты, которые указывают для А142 остановку "метро Варшавская" только на Чонгаре. Если он останавливается и на остановке Тб40, тогда я вообще не вижу проблемы - Тб40 + А142 + А147 не так уж мало. Кстати, а давно у нас 7ТП работает на 60 и 72? На моей памяти, там только 8ТП был (в который эти машины именно так и ездят). Или я отстал от жизни?

 

 

Хорошо, Бог с ним, с Тб52, можно тогда ТБ8 удлинить, соединив этот разрыв, он не так сейчас нагружен, перспективы возврата его  на Красную площадь туманны. Вот и увеличим на нём пассажиропоток, поднимем его рентабельность.

Вот тут могу согласиться, Тб8 как раз неплох в качестве локального усиления Тб40... Вообще говоря, интересно, сколько времени занимает разворот А142 на Чонгаре в пробочное время. А конкретно, с какого цикла ему удаётся встроиться с разворота в поток и повернуть на Варшавку и сколько там длится цикл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

В таком случае, нагло вру не я, а Яндекс-карты, которые указывают для А142 остановку "метро Варшавская" только на Чонгаре. Если он останавливается и на остановке Тб40, тогда я вообще не вижу проблемы - Тб40 + А142 + А147 не так уж мало. Кстати, а давно у нас 7ТП работает на 60 и 72? На моей памяти, там только 8ТП был (в который эти машины именно так и ездят). Или я отстал от жизни?Кстати, Вы НАГЛО ВРЁТ.... ПИШИТЕ НЕ ПРАВДУ, что не пристало "ветерану"... Тб40+А142+А147 имеют, представьте себе ОДНУ совмещённую остановку. Более того, как я писал ранее, там же останавливаются (ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ) машины 7-го тролл/парка маршрутов 62 и 70 следующих в парк с этого самого Чонгарского бульвара. И как же они встраиваются... десятками... страшно представить)

 

 

Так в 8 была проблема с водителями-иностранцами, 7 парк выручал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В таком случае, нагло вру не я, а Яндекс-карты, которые указывают для А142 остановку "метро Варшавская" только на Чонгаре.

Да, этот косяк Яндекс-карт. Юре, кстати, на заметку.

 

 

 

с какого цикла ему удаётся встроиться с разворота в поток и повернуть на Варшавку

Явно не с первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаемое изменение убьет стабильность 52 . 142 простаивает там немало. Если перекресток встанет раком- нахимовскому останется уповать на 219

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего уж какие-то 76 и 803 вспомнили? Вот Тб-13, 36, 73 - вот это действительно за :rabbi: шься идти от метро ВДНХ, и ведь множество пассажиров вынуждены так делать, бо упомянутые автобусы ходят как-то не очень часто.

На троллейбусы, идущие от ВДНХ-южной, гораздо больше садятся на улице Академика Королёва. Там на них пересаживаются с троллейбусов, идущих туда с проспекта Мира и с Тм11, 17, 25. На самой конечной садятся даже не идущие с метро, а те, кому нужен сам прилегающий район.

Про Тб52 - к углу Варшавского шоссе и Нахимовского проспекта ближе метро, одноимённое с последним проспектом. Варшвская дальше, но там пересадка на уличные маршруты, идущие туда, где нет Тб40. Значит, связь Варшавской с одноимённым шоссе в сторону центра тоже нужна. И для неё, скорее всего, лучше всё же Тб8 продлить до Варшавской с использованием диспетчерской там, общей с автобусной и оборотом на Чонгарском бульваре. И при частоте Тб8 вряд ли он сильно забьёт ещё тот бульвар, где также Тб60 и 72

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На троллейбусы, идущие от ВДНХ-южной, гораздо больше садятся на улице Академика Королёва.

Естественно - от метро туда идти чуть ближе, чем до конечной.

 

 

Варшвская дальше, но там пересадка на уличные маршруты, идущие туда, где нет Тб40. Значит, связь Варшавской с одноимённым шоссе в сторону центра тоже нужна.

Это какие, пардон? От Варшавской в сторону центра аж до Тульской идут Тб40, А142, А147. Я так понимаю, что тема поднялась из-за того, что некоторому Олегу этой компании не хватает, чтобы проехать две остановки от Варшавской до Шалома, и он хочет добавить к ним Тб52, что для Нахимовского было бы вредительством.

Интересно, А906 таки собираются вводить или нет? Если он появится, то все вопросы на эту тему отвалятся сами собой.

И ещё вопрос: нужна ли в реальности связь метро Варшавской с Нахимовским проспектом? Если нужна, то, может, стоит рассмотреть идею продления А225 со стороны Варшавской до Нагорного бульвара через Нахимовский и Нагорную улицу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть нужна связь Нахимовского проспекта и мест работы в районе метро Профсоюзная не с самим метро Варшавская, а с автобусами оттуда в сторону Чертаново и Бирюлёво и с Павелецкой ж.д. Только ради такой связи не обязательно дотягивать до Варшавской Тб52, причём в обе стороны это придётся делать. Этот поток вполне могут взять продлеваемые за Варшавскую автобусы, только может лучше не 225

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только может лучше не 225

С учётом парков, есть ещё варианты 635 и 675, ибо 9АП проще на Нагорный загнать, чем 17АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Чертаново и Бирюлёво до КРЛ есть прямые автобусы, также из Бирюлёво на юг КРЛ можно ездить автобусами и трамваями от Тульской, и использование метро не самый ужасный вариант. Нужен ещё может быть для удалённых от метро мест работы на Ленинском проспекте трамвай Университет - улица Вавилова - метро Ленинский проспект - метро Тульская - Новоданиловский. Так что на Нагорный бульвар нужнее не 225 и 635, а 675 - он из той части Чертаново, где маршрутов до КРЛ нет, а 671 уже заполненным приходит. Ещё Курская ж.д. там используется, в том числе для проезда к югу КРЛ. И метро, с проездом на КРЛ через Бутовскую линию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может не на Нагорный стоит загонять в поисках диспы, а на 23-й квартал?

23-й квартал - очень маленькая конечная , мало автобусов помещается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

23-й квартал - очень маленькая конечная , мало автобусов помещается.

На нагорном места поболее, но всё равно не то, чтобы много. Хотя от одного маршрута дополнительного вряд ли лопнет она.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диспетчерская есть и на Профсоюзной - другой конечной Тб52. И если есть возможность оборота на углу Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом, то может туда продлить Тб52 при необходимости связывать Нахимовский проспект с метро Варшавская. Тогда не нужен будет автобус от Варшавской до Нагорного проезда.

Но Нахимовский проспект от Профсоюзной до Севастопольского проспекта с Павелецкой ж.д. связывается также А44. Про связь Чертаново и Бирюлёво с югом КРЛ сказал здесь уже. Так что связь если нужна, то Нахимовского проспекта между Севастопольским и Варшавским шоссе, для этого лучше может быть автобус от Варшавской до Нагорного проезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диспетчерская есть и на Профсоюзной - другой конечной Тб52. И если есть возможность оборота на углу Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом, то может туда продлить Тб52 при необходимости связывать Нахимовский проспект с метро Варшавская. Тогда не нужен будет автобус от Варшавской до Нагорного проезда.

Но Нахимовский проспект от Профсоюзной до Севастопольского проспекта с Павелецкой ж.д. связывается также А44. Про связь Чертаново и Бирюлёво с югом КРЛ сказал здесь уже. Так что связь если нужна, то Нахимовского проспекта между Севастопольским и Варшавским шоссе, для этого лучше может быть автобус от Варшавской до Нагорного проезда

Между прочем, между Варшавской и Нахимом существует очень хорошая связка, метро называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про весь проспект, а не только про одноимённое метро. А на том проспекте метро по его концам, одна из станций одноимённая с проспектом, другая Профсоюзная. Хотя с последней на Варшавскую и на Павелецкую ж.д. можно на метро ездить. Но со значительной части того проспекта с прилегающими районами Котловка и Зюзино и до ближайшего метро ещё ехать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Большой Юшуньской троллейбусные провода увидел. Когда они последний раз использовались?



Кстати, почему по этому участку не ездят машины, даже 41 автобус едет в объезд. Тупо висит кирпич и всё...

http://s020.radikal.ru/i707/1501/bd/30e7ef1abd2b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.